КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы конкурентной борьбы, запрещенные законодательством РФ
Франчайзинг
Виды: 1. франчайзинг производства – франкиссор производит товары, а франкиссатор получает фирменную технологию от франкиссора и продает товары производимые франкиссором. 2. франчайзинг распределения – франкиссор продает исключительную технологию продаж. 3. франчайзинг услуг – продается технология оказания услуг 4. промышленный франчайзинг – франкиссор продает технологию производства какого-то товара Конкуренция и её мониторинг фирмой
Конкуренция – это борьба товара производителей за наилучшие условия производства и сбыта своих товаров.
Классификация конкуренции в зависимости от содержания конкуренция делится на: 1. Конкуренция за рубль потребителя. Это борьба между разнокачественными видами бизнеса. 2. Функциональная конкуренция. Это борьба между качественно разными способами удовлетворения одной и той же потребности. 3. Видовая конкуренция. Между собой борются товары, удовлетворяющие одну и ту же потребность, основанные на одном и том же техническом принципе, отличающиеся значениями технически-эксплуатационных параметров (рынок автомобилей). 4. Предметная конкуренция. Между собой борются практически идентичные товары и услуги, отличающиеся в основном маркой фирмы-производителя (жевательная резинка, водка, пиво, стиральный порошок, Макдональд-с).
Классификация конкуренции в зависимости от доминирующего метода конкурентной борьбы: 1. Ценовая конкуренция. Основной инструмент – более низкая, чем у конкурента цена при сопоставимом качестве товара 2. Неценовая конкуренция. Основной инструмент – более высокое качество товара (в широком значении этого слова) при сопоставимой цене. К инструментам следует отнести более высокий имидж, более эффективную рекламу, лучшие условия продажи товара, более качественный сервис. 3. Незаконная конкуренция
К ним отнесены: ¾ 2 вида рекламы:
¾ Торговое пиратство. Подделка своего товара под маркой другой, более известной компании ¾ Промышленный шпионаж. Кража коммерческих, научно-технических секретов другой фирмы с целью нанесения ей ущерба.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |