КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама как инструмент коммуникации и продвижения
Основные инструменты коммуникации и продвижения товара на рынке Маркетинговые коммуникации. Методы продвижения товара и фирмы на рынке Формы активного исследования конкурентов 1. Засланный покупатель 2. Засланный акционер (если конкурентом является ОАО, то можно купить небольшой пакет акций и получить доступ к определенной информации о компании на правах акционера). 3. Засланный сотрудник (часто эта форма реализуется через так называемые «серые кредитные бюро» - агентства по промышленному шпионажу маскируются под вывеской «кредитного бюро»).
Общая схема коммуникационного процесса фирмы и потребителя
Модель Шрама: Источник информации (наша фирма) -> Кодирование (разработка рекламного материала) -> Канал передачи информации -> Раскодирование рекламной информации -> Получающий информацию (покупатель)
Первые три – комплекс передающего информацию, а последние три – комплекс получающего информацию.
1. Реклама - это неличная платная форма передачи информации о фирме и её товарах с целью стимулирования сбыта последних. 2. Пропаганда (publicity) – это неличная бесплатная форма передачи информации о фирме и её отварах с целью формирования благоприятного образа компании в глазах покупателей и остальной общественности. 3. Стимулирование сбыта – это набор мероприятий с целью создания краткосрочных побудительных мотивов для приобретения товара фирмы 4. Персональные продажи – ведение переговоров с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью достижения запродажи. 5. Public-relations - как правило, синтезируют инструментарий пропаганды и т.н. фирменной рекламы.
В зависимости от использования рекламной информации рекламу принято делить на следующие виды: 1. от лица производителя товара a) реклама, рассчитанная на индивидуального потребителя b) реклама, рассчитанная на сферу торговли c) реклама, рассчитанная на специалистов (B2B) d) реклама престижа, имидживая 2. от лица оптовых и розничных продавцов 3. от лица частных лиц 4. от лица государственных органов и общественных организаций
В зависимости от глобальной направленности рекламу принято делить на: - товарную; - фирменную.
В зависимости от основной цели рекламу принято делить на: 1. информативную Задачи: 1. рассказать рынку о новинке, либо о новых методах применения старого товара 2. информация рынка об изменении цены на товар 3. объяснение покупателям принципа действия товара 4. информация о сопутствующих сервисных услугах 5. исправление неправильных представлений покупателя о товаре 6. формирование образа фирмы 2. увещевательную Задачи: 1. Формирование предпочтения к марке нового товара 2. Поощрение покупателя к переключению на нашу марку товара 3. Изменение восприятия потребителем свойств товара 4. Убеждение покупателя совершить покупку незамедлительно 5. Убеждение клиента принять у себя коммивояжера нашего торгового клиента (B2B) 3. напоминающую Задачи: 1. Напомнить, что товар в скором времени может понадобиться 2. Напоминание, где можно приобрести наш товар 3. Удержание товара в памяти покупателя в период межсезонья 4. Поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |