Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама как инструмент коммуникации и продвижения




Основные инструменты коммуникации и продвижения товара на рынке

Маркетинговые коммуникации. Методы продвижения товара и фирмы на рынке

Формы активного исследования конкурентов

1. Засланный покупатель

2. Засланный акционер (если конкурентом является ОАО, то можно купить небольшой пакет акций и получить доступ к определенной информации о компании на правах акционера).

3. Засланный сотрудник (часто эта форма реализуется через так называемые «серые кредитные бюро» - агентства по промышленному шпионажу маскируются под вывеской «кредитного бюро»).

 

 

Общая схема коммуникационного процесса фирмы и потребителя

 

Модель Шрама:

Источник информации (наша фирма) ->

Кодирование (разработка рекламного материала) ->

Канал передачи информации ->

Раскодирование рекламной информации ->

Получающий информацию (покупатель)

 

Первые три – комплекс передающего информацию, а последние три – комплекс получающего информацию.

 

1. Реклама - это неличная платная форма передачи информации о фирме и её товарах с целью стимулирования сбыта последних.

2. Пропаганда (publicity) – это неличная бесплатная форма передачи информации о фирме и её отварах с целью формирования благоприятного образа компании в глазах покупателей и остальной общественности.

3. Стимулирование сбыта – это набор мероприятий с целью создания краткосрочных побудительных мотивов для приобретения товара фирмы

4. Персональные продажи – ведение переговоров с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью достижения запродажи.

5. Public-relations - как правило, синтезируют инструментарий пропаганды и т.н. фирменной рекламы.

 

 

В зависимости от использования рекламной информации рекламу принято делить на следующие виды:

1. от лица производителя товара

a) реклама, рассчитанная на индивидуального потребителя

b) реклама, рассчитанная на сферу торговли

c) реклама, рассчитанная на специалистов (B2B)

d) реклама престижа, имидживая

2. от лица оптовых и розничных продавцов

3. от лица частных лиц

4. от лица государственных органов и общественных организаций

 

В зависимости от глобальной направленности рекламу принято делить на:

- товарную;

- фирменную.

 

В зависимости от основной цели рекламу принято делить на:

1. информативную

Задачи:

1. рассказать рынку о новинке, либо о новых методах применения старого товара

2. информация рынка об изменении цены на товар

3. объяснение покупателям принципа действия товара

4. информация о сопутствующих сервисных услугах

5. исправление неправильных представлений покупателя о товаре

6. формирование образа фирмы

2. увещевательную

Задачи:

1. Формирование предпочтения к марке нового товара

2. Поощрение покупателя к переключению на нашу марку товара

3. Изменение восприятия потребителем свойств товара

4. Убеждение покупателя совершить покупку незамедлительно

5. Убеждение клиента принять у себя коммивояжера нашего торгового клиента (B2B)

3. напоминающую

Задачи:

1. Напомнить, что товар в скором времени может понадобиться

2. Напоминание, где можно приобрести наш товар

3. Удержание товара в памяти покупателя в период межсезонья

4. Поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.