Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способы сохранения товарного знака




Подбор знака, логотипа

Этапы процесса создания коммерческого символа

Язык коммерческого символа

Для каждой категории людей, обладающих тезаурусом можно использовать свой специфический язык:

1) для врачей, научных работников предпочтительно научный язык.

2) Руководители, выпускники вузов, профессионалы - литературный язык.

3) Представители малого бизнеса, рабочие, выпускники средних школ - общепринятый язык.

4) Дети, недавние эмигранты, не ассимилировавшиеся национальные меньшинства - обыденный язык.

Простота, минимум линий и деталей для облегчения восприятия и запоминания.

 

1) определение рынка, товара, покупателя.

1) коммерческое послание - составление текста с изложением всего того, что надо изобразить.

2) синтез - трансформация послания в краткую фразу.

3) перевод - трансформация слогана в несколько слов, очень коротких фраз.

4) собственно коммерческий символ.

5) проверка на чистоту.

6) определение рейтинга.

7) использование и регистрация.

 

Приемы

Заимствование названия

Стандартные способы заимствования:

§ Символизм - выражение абстрактной концепции при помощи ее замены каким-то конкретным объектом.

§ Обращение к воспоминаниям: мифы, легенды, географические названия.

§ Звукоподражание (например, «Швепс»).

§ Ритм и поэтичность.

§ Юмор.

Сконструированные:

§ Композиция - соединение 2 и более слов.

§ Слияние - процесс слияние 2 и более слов путем перекрывания одинаковой части слова

§ Присоединение - присоединение приставку, суффикса к имеющемуся слову.

§ Сокращение (регрессия) – процесс противополжный присоединению

§ Семантация - процесс формирования нового слова из элементов существующих.

 

Для знака единственный путь - синтез чего-то нового.

Логотип - марочное название, воспроизведенное с помощью специального фирменного шрифта.

 

Исследование на патентную чистоту ком символа

 

Из нескольких вариантов с помощью экспертной оценки выбирают один:

1) варианты ком символа тестируются с помощью фокус группы.

2) варианты оцениваются специалистами по следующим критериям:

§ степень описательности

§ ассоциативность

§ эстетические качества

§ легкость запоминания

§ приятность впечатления

В США необходимо использовать коммерческий символ, а потом его зарегистрировать, а в РФ, Европе, сначала регистрировать (в РФ приоритет по первенству регистрации).

 

1) ТЗ всегда следует выделять - первое употребление ТЗ всегда должно сопровождаться указанием, что это зарегистрированный ТЗ:

ТМ – претендент на регистрацию

R- зарегистрированный ТЗ

2) Марочное название не должно склоняться.

3) На товар лучше наносить упрощенный стилизованный вариант коммерческого символа.

4) Маркировать ком символом можно только тот товар, по отношению к которому регистрируется данный коммерческий символ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.