КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Способы сохранения товарного знака
Подбор знака, логотипа Этапы процесса создания коммерческого символа Язык коммерческого символа Для каждой категории людей, обладающих тезаурусом можно использовать свой специфический язык: 1) для врачей, научных работников предпочтительно научный язык. 2) Руководители, выпускники вузов, профессионалы - литературный язык. 3) Представители малого бизнеса, рабочие, выпускники средних школ - общепринятый язык. 4) Дети, недавние эмигранты, не ассимилировавшиеся национальные меньшинства - обыденный язык. Простота, минимум линий и деталей для облегчения восприятия и запоминания.
1) определение рынка, товара, покупателя. 1) коммерческое послание - составление текста с изложением всего того, что надо изобразить. 2) синтез - трансформация послания в краткую фразу. 3) перевод - трансформация слогана в несколько слов, очень коротких фраз. 4) собственно коммерческий символ. 5) проверка на чистоту. 6) определение рейтинга. 7) использование и регистрация.
Приемы Заимствование названия Стандартные способы заимствования: § Символизм - выражение абстрактной концепции при помощи ее замены каким-то конкретным объектом. § Обращение к воспоминаниям: мифы, легенды, географические названия. § Звукоподражание (например, «Швепс»). § Ритм и поэтичность. § Юмор. Сконструированные: § Композиция - соединение 2 и более слов. § Слияние - процесс слияние 2 и более слов путем перекрывания одинаковой части слова § Присоединение - присоединение приставку, суффикса к имеющемуся слову. § Сокращение (регрессия) – процесс противополжный присоединению § Семантация - процесс формирования нового слова из элементов существующих.
Для знака единственный путь - синтез чего-то нового. Логотип - марочное название, воспроизведенное с помощью специального фирменного шрифта.
Исследование на патентную чистоту ком символа
Из нескольких вариантов с помощью экспертной оценки выбирают один: 1) варианты ком символа тестируются с помощью фокус группы. 2) варианты оцениваются специалистами по следующим критериям: § степень описательности § ассоциативность § эстетические качества § легкость запоминания § приятность впечатления В США необходимо использовать коммерческий символ, а потом его зарегистрировать, а в РФ, Европе, сначала регистрировать (в РФ приоритет по первенству регистрации).
1) ТЗ всегда следует выделять - первое употребление ТЗ всегда должно сопровождаться указанием, что это зарегистрированный ТЗ: ТМ – претендент на регистрацию R- зарегистрированный ТЗ 2) Марочное название не должно склоняться. 3) На товар лучше наносить упрощенный стилизованный вариант коммерческого символа. 4) Маркировать ком символом можно только тот товар, по отношению к которому регистрируется данный коммерческий символ.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |