Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы планирования производства запчастей




СТО

ТАС

Стандартная структура сервисной службы компании

Экономические формы организации сервиса в компании

Матрица стратегической сегментации по сервису (степень участия фирмы и клиента в сервисных услугах)

 

Степень участия фирмы Низкая Высокая
Степень участия клиента Высокая Техническое обслуживание армий развитых стран, станции тех обслуживания Ремонт авиационной техники, техническое обслуживание промышленных систем
Низкая Авторучки Техническое обслуживание армий развивающихся стран, обслуживание электроприборов

 

¾ корпоративная сервисная сеть - вся сервисная структура создается за счет средств компании - производителя компании (все прибыли от сервиса наши, но требуются большие инвестиции)

¾ поручить сервис по товару дилерским компаниям (дешевле, но доходы у дилеров в большей степени)

¾ продать лицензию на сервисное обслуживание своего товара какой- то кампании

¾ создание франчайзинговой сети по сервису своего товара

¾ создание совместного предприятия по сервисному обслуживанию с клиентами

¾ поручить сервис самому покупателю

 

1. ЦАС:

2. ТС

3. ИС

4. СПК

5. ЦБЗ

7. СТО

7. СТО

8. РС

9. ТБЗ

10. СО

1. Центральный аппарат сервисной службы

2. Техническая секция - разработка технологии ремонта товаров фирмы

3. Исследовательская секция - собирает все жалобы и претензии клиентов в процессе оказания сервисных услуг, анализ статистики поломок с целью выработки предложений по совершенствованию самого товара и технологий его ремонта

4. Секция переподготовки кадров - переобучение представителей территориального сервиса новым технологиям ремонта

5. Центральная база запчастей - все запчасти делятся на категории А (80 % требуются в ремонте), В – 15%,С- 5%. На ЦБЗ обычно запчасти категории С.

6. Территориальный аппарат сервиса

7. Станции технического обслуживания – максимально приближены к месту продаж

8. Ремонтная служба

9. Территориальная база знаний

10. Служба обучения - проводит занятия с клиентами по выработке навыков эффективного пользования товаром, проводит презентацию новинок, фокус- группы с целью изучения проблем покупателей в процессе эксплуатации товара

 

 

При планирование производства запчастей к товарной инновации обычно опираются на экспертный метод. Обычно разработчики товара оценивают с какой периодичностью данная запчасть может выходить из строя. По товарам, которые долго присутствуют на рынке используется опытно-статистический метод планирования. Анализируется статистика поломок за предыдущие периоды. Как правило, план производства запчастей имеет годовой горизонт с корректировкой по фактическим данным в каждом квартале.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.