КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы планирования производства запчастей
СТО ТАС Стандартная структура сервисной службы компании Экономические формы организации сервиса в компании Матрица стратегической сегментации по сервису (степень участия фирмы и клиента в сервисных услугах)
¾ корпоративная сервисная сеть - вся сервисная структура создается за счет средств компании - производителя компании (все прибыли от сервиса наши, но требуются большие инвестиции) ¾ поручить сервис по товару дилерским компаниям (дешевле, но доходы у дилеров в большей степени) ¾ продать лицензию на сервисное обслуживание своего товара какой- то кампании ¾ создание франчайзинговой сети по сервису своего товара ¾ создание совместного предприятия по сервисному обслуживанию с клиентами ¾ поручить сервис самому покупателю
1. ЦАС: 2. ТС 3. ИС 4. СПК 5. ЦБЗ 7. СТО 7. СТО 8. РС 9. ТБЗ 10. СО 1. Центральный аппарат сервисной службы 2. Техническая секция - разработка технологии ремонта товаров фирмы 3. Исследовательская секция - собирает все жалобы и претензии клиентов в процессе оказания сервисных услуг, анализ статистики поломок с целью выработки предложений по совершенствованию самого товара и технологий его ремонта 4. Секция переподготовки кадров - переобучение представителей территориального сервиса новым технологиям ремонта
5. Центральная база запчастей - все запчасти делятся на категории А (80 % требуются в ремонте), В – 15%,С- 5%. На ЦБЗ обычно запчасти категории С. 6. Территориальный аппарат сервиса 7. Станции технического обслуживания – максимально приближены к месту продаж 8. Ремонтная служба 9. Территориальная база знаний 10. Служба обучения - проводит занятия с клиентами по выработке навыков эффективного пользования товаром, проводит презентацию новинок, фокус- группы с целью изучения проблем покупателей в процессе эксплуатации товара
При планирование производства запчастей к товарной инновации обычно опираются на экспертный метод. Обычно разработчики товара оценивают с какой периодичностью данная запчасть может выходить из строя. По товарам, которые долго присутствуют на рынке используется опытно-статистический метод планирования. Анализируется статистика поломок за предыдущие периоды. Как правило, план производства запчастей имеет годовой горизонт с корректировкой по фактическим данным в каждом квартале.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |