Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Синтаксис языка запросов




Поисковый запрос вводится в поисковое поле, он может содержать ключевые слова и специальные символы

Символ Назначение Пример
" " поиск фразы "красная шапочка" (эквивалентно красная /+1 шапочка)
+ обязательное наличие слова в найденном документе +быть или +не быть
~~ или - не должно быть слова в пределах документа (И НЕ) путеводитель по парижу ~~ (агентство | тур)
~ не должно быть слова в пределах предложения (И НЕ) банки ~ закон
! искать только указанную форму слова !Путин
Пробелили & логическое И (в пределах предложения) фабрика звезд
&& логическое И (в пределах документа) музыка && (фабрика звезд)
| логическое ИЛИ рисунок | картинка | фото | коллаж
/(n m) расстояние между словами (-назад +вперед) поставщики /2 кофе музыкальное /(-2 4) образование вакансии ~ /+1 студентов
&&/(n m) расстояние в предложениях (-назад +вперед) банк && /1 налоги
() группировка слов (технология | изготовление) (сыра | творога)

 


13. Основные причины размещения рекламы в Интернет.

Глобальная сеть имеет огромный и еще почти не тронутый потенциал с точки зрения размещения в ней рекламы.

К основным преимуществам Интернета перед другими медианосителями рекламы относятся:

targeting - точный охват целевой аудитории, осуществляемый по тематическим сайтам, по географии и по времени;

tracking - отслеживание, возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с результатами такого постоянного мониторинга;

свойство 24х7х365, означающее возможность функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году;

оперативность, позволяющая начать, скорректировать или прервать рекламную кампанию в любой момент;

интерактивность, позволяющая потребителю общаться с продавцом в онлайне;

объемность, так как в Интернете можно размещать большое количество информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты.

 

И, наконец, самым привлекательным моментом является сравнительно низкая стоимость рекламы в Интернете. Хотя и здесь не все так просто. Некоторые покупатели Интернет-рекламы обеспокоены тем, что им трудно определить ее реальную стоимость по критериям спроса/предложения аналогично тому, как это делается в телерекламе или на радио, когда независимые исследователи изучают размер аудитории, и процесс ценообразования уже отлажен.


14. Баннерные сети. Регистрация в поисковых системах.

Баннер - это прямоугольный графический объект (обычно *.gif или *.jpg) на странице, связанный гиперссылкой с другим сайтом (в отличие от, например, навигационной кнопки, которая связана с другой страницей на сайте и не является рекламным носителем).

Баннерная сеть - это система, объединяющая несколько (или много, или даже очень много) ресурсов и перераспределяющая показы баннеров по всем участвующим в системе сайтам. То есть система берет на себя работу по самостоятельному размещению вашего баннера на множестве сайтов других участников, а также по осуществлению мониторинга, сбору и анализу статистики и контролю за соблюдением правил. Грубо говоря, вы показываете некий усредненный баннер системы (обычно это баннер какого-либо, случайно выбранного участника), за что на страницах других участвующих сайтах демонстрируется ваш баннер.

При осуществлении баннерного обмена вы обязаны разместить у себя на сайте код баннера системы, с помощью которого осуществляется показ на вашем сайте баннера какого-либо участника. При покупке баннерной рекламы, система обеспечит показ ваших баннеров на сайтах участников и оплату участникам в соответствии с внесенным вами депозитом (без установки на ваших страницах кода системы).

При бесплатной баннерной рекламе, чаще называемой баннерным обменом, вы получаете объем рекламы от других участников пропорциональный тому объему, который вы предоставили на своем сайте (учитывается, обычно, количество показов), таким образом, чем больше посещаемость сайта, тем больше он рекламируется в сети баннерного обмена.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.