Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регистрация в поисковых системах




В баннерных сетях доступна статистика показов, возможность выбора целевых групп.

Мультимедийные флеш-технологии. Преимущество:

- Возможность вставки видео при тех же размерах

- Возможность реагировать на движение мыши

- Вовлечь пользователя в какую-либо игру

Радио-баннер появился в 2002 году – воздействует на все органы чувств.

Баннер размещается на странице веб-издателя и имеет ссылку на сервер рекламодателя.

Методы баннерной рекламы:

- Использование специальных служб обмена баннеров. Некоторые из этих систем позволяют:

- Показывать ваши баннеры на определенной, выбранной вами группой серверов

- Показывать баннеры заданной интенсивностью, только в определенные промежутки времени

- Не показывать баннер повторно пользователю, если он его уже видел

- Договариваемся на прямую с хозяином размещения веб-страницы

- Купить место для баннера у поискового сервера, каталога, популярного веб-сайта, без каких-либо посредников.

 

Поиско́вая систе́ма — программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете. Под поисковой системой обычно подразумевается сайт, на котором размещён интерфейс (фронт-энд) системы.

Основная проблема поисковых систем - в их базах данных содержатся сотни тысяч документов. В результате после каждого запроса пользователю выдается огромный список сайтов, в которых найдено что-либо общее с его запросом. Вероятность же того, что ваш ресурс будет находиться в начале этого списка, обычно чрезвычайно мала.

Сама концепция www подразумевает наличие на веб-страницах ссылки на другие ресурсы.

Тестовая ссылка с положительной аннотацией, часто гораздо эффективнее, чем любой даже интерактивный баннер.

Процесс попадания информации о вашем сайте в каталоги и поисковые системы, иногда называемые поисковыми машинами, состоит из нескольких этапов.

Вы вводите данные и описание своего сайта на специальной странице Интернет - каталога или поисковой машины. Специальная программа - робот поисковой машины обращается по указанному вами адресу и просматривает все страницы вашего сайта, анализируя все встреченные на страницах слова, особо отмечая для себя название каждого документа, его описание, заголовки, встречающиеся в тексте, а затем следует дальше по ссылкам к другим документам.

Этот процесс называется индексацией. Программа - робот вернётся на ваш сайт через некоторое время, например, через месяц, чтобы проиндексировать его заново. Если же вы зарегистрировались в Интернет - каталоге, то, как правило, функцию проверки осуществляет человек - сотрудник каталога. Он проверяет, существует ли сайт по указанному вами адресу и соответствует ли он данному вами описанию. Иногда проверяющий сам составляет описание для вашего Web сайта.

Данные о сайте, который вы зарегистрировали, появляются в поисковой машине или Интернет - каталоге. Введя в строку поиска слова, которые встречаются на вашем сайте, в результатах поиска вы можете увидеть ссылку на соответствующие страницы вашего ресурса. В зависимости от популярности поисковика, на котором вы регистрируетесь, от внесения данных до появления информации может пройти от 1 дня, до двух недель.

Грамотно подобранные ссылки на сайты с подходящей тематикой, снабженные аннотацией, где вы выступаете как специалист в данной области, создают дополнительную ценность в глазах посетителя.

Действия:

1. Есть ли уже ссылки на ваши странички

а) просмотр реферрер логи (РЕФЕРЕР запись в лог-файлах сервера о посетителе сайта. Если поле реферрера пусто, то это обычно означает, что пользователь набрал адрес непосредственно в своем браузере. Реферрер используется при анализе статистики сайта) на веб-сервере

б) воспользоваться поисковыми системами (ALTA VISTA, LINK, YANDEX, HOT BOX, EXCITE)

в) составляем список сайтов на которых расположены эти ссылки, выбираем среди них информацияю о союзниках и конкурентах

Если по анализу видно, что какой-то сайт вносит наиболее значительную долю, работаем преимущественно с ним.

2. После определения сайтов, которые уже поместили вашу ссылку, ищем сайты сходные по тематике, еще где о нас упоминания.

3. Составим список:

-URL сервера

-Его описание, статистика посещаемости, оценка авторитетности и т.д.

-Контакты владельцев сервера или сайта

WEB RINGS - сайты определенной тематики, участники веб-кольца ставят ссылки друг на друга по кругу.

4. Покупка ссылок submitit

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ РУНЕТА

Яндекс, Rambler, Апорт, Punto, Teoma, Turtle. Google

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.