Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контекстная реклама. Системы КР. Причины использования. Недостатки и преимущества




Реклама с помощью ПО.

О том, что интерфейс ПО может быть использован в качестве рекламной площадки известно уже давно.

С развитием сети интернет развивается и вспомогательное ПО, например программы для скачивания файлов по http и ftp протоколам, а так же программы для онлайн общения.

Развитие электронной коммерции так же способствовало развитию рекламы – это создание виртуальных магазинов и как следствие появление оффлайн каталогов.

 

Конте́кстная рекла́ма — размещение интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Носителем рекламы может быть тексто-графическое объявление либо рекламный баннер.

Среди методов раскрутки и узнаваемости сайта контекстная реклама занимает не последнее место. Есть две основные причины потратиться на контекстную рекламу:
1. Увеличение трафика (переходов посетителей) на страницу, да и вообще на сайт, указанный в рекламном объявлении.
2. Реальная возможность заполучить посетителя, а возможно и клиента по цене от 20 копеек за клик.

Рассмотрим эти причины подробнее:

Увеличение трафика Предположим, вы хотите привлечь посетителей на молодежный портал. Определив подборку ключевых слов, мы выясняем, что, например, фраза «картинки смешные» будет стоить нам около 20 коп за один переход. Это завлекающее объявление для многих. И вот вы создали подобное обьявление – и нужный вам трафик по данному слову ваш. Прогноз показов в месяц – более 45,000 раз. Естественно, не все перейдут по вашему объявлению, но свою часть лакомого кусочка интернета вы непременно получите. Воспользуйтесь скандальным объявлением, которое непременно привлечет внимание большинства. Например: «Неужели Чехова родила двойню?!». По ключевому слову «Чехова» - более 50,000 запросов. Или заголовком, отражающим последние актуальные, а еще лучше скандальные новости: «Путин недоволен Медведевым». По ключевому слову что «Путин», что «Медведев» - более 200,000 запросов. Любопытство движет миром, пусть оно же и продвинет ваш сайт.

Увеличение продаж Для объявления, продающего какой-либо конкретный товар или услугу и ключевые слова должны быть соответствующими. Для сравнения: «Немецкие собаки» и «Немецкие собаки продажа». Конкретика любого объявления сильно сужает аудиторию вашего объявления, но в то же время эта аудитория становится ключевой. Это основа маркетинга касается не только интернета но и реального бизнеса. Ведь человек, набирающий слово «покупка-продажа» уже точно решил купить ваш товар или услугу. Особенно важно, что ставить ссылку с объявления на страницы вашего сайта, четко соответствующих теме объявления. Другими словами объявление «продажа немецких овчарок» не должно вести на первую страницу сайта с гордым слоганом «Мы продаем собак и кошек всех пород мира!». Такую важную необходимость рекомендуется учитывать еще на этапе создания сайта. Впрочем, это уже разговор об оптимизации и о ней вы можете почитать другие статьи этого сайта.
Преимущества контекстной рекламы

В сущности, единственным недостатком контекстной рекламы является относительно высокая стоимость. Пользователь, пришедший по контекстной рекламе, практически всегда обходится примерно в 2…3 раза дороже пользователя, пришедшего благодаря высоким позициям – даже с учетом рисков, связанных с нестабильностью поведения поисковых систем.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 475; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.