Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды марок по типу спонсора




Виды марок по масштабу продаж.

Виды марок по типу объекта.

1Корпоративная марка — марка компании, продвигаемая средствами имиджевой рекламы и РR, через интернет (IВМ, Московский Государственный Университет, ony).

2Семейная марка или зонтичная — единое название, идентифицирующее несколько связанных продуктов. Фирма Sony производит под одной маркой телевизоры, магнитофоны, кинокамеры.

3Индивидуальная марка — уникально идентифицирует продукт (Компания Procter and Gamble производит шампунь Head and shoulders, подгузники Pampers).

1Локальная марка — продаваемая, продвигаемая, хорошо известная в масштабе локальной территории. Например, областные институты, готовящие кадры для области.

2Национальная марка — продаваемая, продвигаемая, широко известная в масштабе страны (например, ОРТ, АиФ).

3Интернациональная, или международная марка, продаваемая, продвигаемая, известная в нескольких странах. Например, курорт Карловы Вары.

4Глобальная марка — продаваемая, продвигаемая, известная во всех регионах мира. Например, Coca-Cola, Microsoft, McDonalds.

1Марка производителя — марка, находящаяся в собственности производителя. Например, Ford, IBM.

2Частная марка — марка розничного или оптового продавца. Например, в России — Перекресток, Рамстор, Пятерочка.

3Лицензированная марка — компании приобретают лицензии на имена и символы, ранее созданные другими производителями. Роялти, или лицензионная плата, составляет 4—8 % от оптовых продаж. Продавцы одежды платят большие роялти за право украсить свои изделия именами известных инноваторов. Например, Armany, Calvin Klein.

Для привлечения покупателей в оформлении товаров используются имена известных персонажей из мультфильмов: Винни Пух.

4Совместная марка — марка, объединяющая усилия двух компаний. Используются два марочных названия для одного продукта. Например, (GМ + АвтоВАЗ) — Chevrolet-Niva.

5Общая марка — отсутствие марки, когда продукты, не имеющие марки, относятся к категории немарочных товаров или дженериков. Для них характерны простой ярлык, отсутствие рекламы и марочных названий.

Чью марку — производителя или торговой организации должен носить товар, зависит от того, кто имеет лучшее реноме на рынке. Иначе это может привести к снижению цены, сокращению продаж, поскольку никто не платит за незнакомую марку.

11.Особенности промышленного маркетинга.

Специфика промышленного маркетинга определяется прежде всего тем, что:

-потребителями являются предприятия и организации;

-число потребителей ограничено, их концентрация обычно достаточно высока;

-система сбыта чаще всего прямая (однозвенная), контакты с потребителями непосредственные;

-процесс принятия решения о покупке у потребителя чаще бывает коллективным и формализованным;

-потребитель, покупатель и лицо, финансирующее покупку, могут не совпадать;

-широко используются персональные продажи, кредитование, сервисное обслуживание и т.п.;

-существует высокая интеграция рынков, но и более традиционное их разделение

Промышленный маркетинг можно определить как деятельность в сфере рынка товаров производственно-технического назначения, направленная на продвижение этих товаров от предприятий, которые их производят к тем организациям и фирмам, которые приобретают их для последующего использования в производстве или перепродажи без изменения.

Промышленный маркетинг - маркетинг, целью которого является продвижение на рынок продукции, которую используют промышленные предприятия в своем производстве: сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия, оборудование, промышленные услуги.

Сырье - первичные товары для промышленности. Они подвергаются обработке, которая облегчает их использование и перевозку или приводит их в соответствие с ГОСТами. (лес, различные руды (черные и цветные металлы) промышленное топливо, текстильные волокна, растительное и животное сырье, сельскохозяйственные продукты)

Материалы делятся на основные и вспомогательные.

К основным материалам относятся: лесоматериалы, стройматериалы (цемент, песок, глина), текстильные изделия (пряжа, нитки, ткани), продукты химической промышленности (пластмассы, стекло).

Вспомогательные материалы не входят в состав готового изделия, они используются в процессе производства полностью, облегчая или способствуя работе оборудования (производственного цикла). К ним относятся: горюче-смазочные материалы (ГСМ), краски, лаки, мыло и моющие средства, обтирочные материалы, канцтовары, различные эксплуатационные материалы.

Полуфабрикаты

Второй этап обработки сырья и материалов, следующий после первичной. К полуфабрикатам относят прокатную продукцию, листовое железо, профильные металлы, трубы, проволоку и проволочные изделия, пластмассы.

Комплектующие изделия

Оборудование

Оборудование делят на основное (тяжелое) и вспомогательное (легкое).

К основному оборудованию можно отнести: металлорежущие станки, компрессоры, вентиляторы, электродвигатели)

Вспомогательное оборудование обеспечивает осуществление основного производственного процесса. Это могут быть небольшие товарные станки, электрические аппараты, осветительная аппаратура, контрольно-измерительное оборудование, которое используется на разных стадиях производственного процесса.

Взаимодополняющие детали

К ним относят различные болты, гайки, винты, скрепки, подшипники

Промышленные услуги

К промышленным услугам относят инжиниринг, техническое обслуживание и ремонт, предпродажные и послепродажные услуги, аренду, а также мелкие услуги по нарезке, подсортировке.

12.Жизненный цикл товара на рынке

Жизненный цикл товара (ЖЦТ) — это время существования товара на рынке или концепция, описывающая сбыт продукции с момента поступления изделия на рынок и до его снятия с производства и его замены другим, более востребованным рынком товаром.

Этапы жизненного цикла товара:

-разработка товара;

-выведение на рынок (внедрение);

-рост спроса (рост);

-насыщение рынка (зрелость);

-спад спроса (спад);

-реанимация.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 723; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.066 сек.