КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Взаимосвязь
Стратегический блок функциональных задач маркетинга, его содержание, взаимосвязи маркетинговых стратегий. Взаимосвязь Аналитико-оценочный блок функциональных задач маркетинга, его содержание и взаимосвязи между элементами. Обязанности участников канала сбыта Продажа Ведение счетов Продвижение товара Содержание торговых помещений Ведение переговоров по ценам и условиям продажи Поддержка канала Маркетинговые исследования Обеспечение информацией об условиях на местном рынке Информирование покупателей Выбор и найм посредников Обучение торгового персонала посредника Физическое перемещение товаров Содержание запасов Обработка заказов Транспортировка товаров Выписка счетов Получение денежных средств от покупателей Подгонка товара в соответствии с требованиями заказчика Техническая поддержка и ремонт Работа с возвращенным товаром Работа по снятию товара с продажи Принятие риска Финансирование запасов Предоставление кредита конечным потребителям Право собственности на запасы Несение ответственности за товар Инвестиции в складские помещения Аналитико-оценочные задачи: (исследование внешней среды маркетинга и фирмы) -исследование конкурентов -исследование потребителей -исследование и сегментация рынка -исследование и позиционирование продуктового предложения Реализация указанных задач позволяет хозяйствующему субъекту: -определить целевой рынок (сегмент); -требования, предъявляемые потребителями этого рынка (сегмента) к маркетингу; -перспективы своего ассортиментного предложения, в том числе на данном рынке (сегменте); -характер конкурентного давления на нем;
-степень и формы воздействия прочих неконтролируемых факторов на свой бизнес. В общем случае принципиально считается наиболее эффективным в рамках данного блока начинать с работ по исследованию, оценке и выбору целевых рынков (сегментов), что позволяет однозначно определить совокупность своих потребителей. После этого выявляют их потребности и предпочтения, ориентируясь на которые формируют ассортиментное, ценовое, сбытовое и рекламное предложение фирмы при обязательном учете конкурентов и прочих факторов внешней среды. После того, как решены аналитико-оценочные задачи, можно перейти к следующему блоку – разработке стратегии маркетинга в фирме. Стратегические задачи: (разработка стратегий маркетинга) -товарная -ценовая -коммуникативная -сбытовая Товарная стратегия, определяющая ассортимент выпускаемых на рынок продуктов (товаров и услуг); динамику его обновления в плановом периоде; программы производства и сбыта продукции; параметры ее качества, дизайна; торговую марку и формы правовой защиты продукта и т.п., то есть весь комплекс маркетинговых решений, связанных с товарным предложением фирмы в увязке с конкретными целями и условиями ее работы на рынке; Ценовая стратегия, охватывающая решение всех вопросов по формированию политики цен на продукцию, максимально эффективно воздействующей на спрос, увеличение доли рынка, сохранение (увеличение) уровня прибыли и т.п.; Сбытовая стратегия, направленная на формирование и эффективное использование системы распределения товарного предложения фирмы, которая включает выбор и (или) создание каналов сбыта, а также разработку соответствующего комплекса мероприятий по их эффективной эксплуатации с учетом возможных изменений рыночной ситуации; Коммуникативная стратегия, ориентированная на обеспечение наиболее эффективного продвижения продукции фирмы к потребителю за счет оптимизации развития и использования маркетинговых коммуникаций (рекламы, личных продаж, различных методов стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, лоббирования).
Поскольку в любом случае есть товары (услуги), их ценовые параметры, каналы распределения и необходимость в стимулировании продаж, всегда имеет место определенная комбинация из элементов каждой из перечисленных выше стратегий, которую фирма считает для себя наиболее эффективной. Однако, в зависимости от своего состояния, положения на рынке, влияния внешней среды и т.п., какую-то одну из стратегий на определенный плановый период фирма может определить как доминирующую.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |