КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Социальное качество
Функциональное качество Техническое качество Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками. Эксперимент, Панель; Наблюдение; Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения. 1 планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования 2 повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени 3 исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов опрос участников рынка и экспертов
Решение: Методы маркетинговых исследований и их определения: Наблюдение – планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования. Интервью – опрос участников рынка и экспертов. Панель – повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени. Эксперимент – исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов.
Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 17. – (Высшее образование).
Маркетинг взаимодействия: товарная и сбытовая политика Тема: Товар в системе комплекса маркетинга . Товаром в маркетинге называется... совокупность выгод или полезных с точки зрения потребителя свойств объект обладающий уникальными характеристиками, ради приобретения которых покупатели готовы затратить значительные усилия и средства материальная реализапция коммерции, отражающая в уровне качества, упаковки, внешнем оформлении, функциональных характеристиках
всё, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, использования, потребления 1 то, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено 2 качество процесса предоставления услуги 3 качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги) отсутствие у товара (услуги) всяческих недостатков
Решение: Выделяют три категории качества обслуживания: - техническое качество относится к тому, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено; - функциональное качество – это процесс предоставления услуги; - социальное (этическое) качество – то качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой, а часто его невозможно оценить и после приобретения товара или услуги.
Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 57. – (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов).
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |