Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Длина ассортимента




Глубина ассортимента

Широта ассортимента

Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями.

Насыщенность товарного ассортимента

Глубина товарного ассортимента

Широта товарного ассортимента

Установите соответствие между параметрами товарного ассортимента и их характеристиками.

1 количество различных товарных групп

2 количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью

3 общее количество товарных единиц

степень близости товарных единиц с точки зрения сырья, каналов сбыта, продвижения

 

 

Решение:

Выделяют следующие параметры, характеризующие товарный ассортимент:

- широта товарного ассортимента – количество различных товарных групп, например, мебель: кухонная, спальная, столовая, дачная;

- глубина товарного ассортимента – количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью, например, бутсы для футболистов-любителей, для профессионалов и т.д.

- насыщенность товарного ассортимента – общее количество товарных единиц.

 

Панкрухин, А. П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2009. – С. 240. – (Допущено Министерством образования РФ).

 

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

1 число ассортиментных групп

2 число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы

3 общее число конкретных товаров фирмы

степень близости различных ассортиментных групп с точки зрения конечного использования товаров

 

 

Решение:

Широта ассортимента определяется числом ассортиментных групп предприятия.

Глубина ассортимента – число вариантов каждого товара определенной ассортиментной группы.

Длина ассортимента – общее число конкретных товаров фирмы.

 

Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 255. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

 

 

Тема: Система товародвижения

22.В каналах товародвижения реализуются такие функции, как … (2 варианта ответа)

разработка новой технологии производства

разработка системы внутризаводской транспортировки

установление контакта с покупателем

маркетинговые исследования

 

Решение:

В каналах товародвижения реализуются следующие функции:

– маркетинговые исследования;

– стимулирование сбыта;

– установление контакта с покупателем;

– приспособление товара;

– ценообразование;

– организация физического товародвижения (складирование, погрузка и разгрузка, транспортировка);

– принятие риска и ответственности за функционирование канала.

 

Панкрухин, А. П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2009. – С. 375. – (Допущено Министерством образования РФ).

 

Тема: Управление товародвижением

23. Достоинством косвенного канала распределения является …

устранение несоответствия в масштабах производства крупных партий товара и потребления единиц товара

четкая обратная связь с потребителями за счет наличия прямых контактов

возможность быстро перестроить маркетинговую деятельность в соответствии с меняющейся средой

возможность жестко контролировать конечную цену продукта

 

 

Решение:

В зависимости от количества типов посредников, которые участвуют в процессе перемещения товара к конечному потребителю, выделяют два вида каналов распределения: канал прямого маркетинга и косвенный канал. Причиной выбора косвенного канала распределения является наличие у него ряда достоинств, связанных с возможностью посредников выполнять функции сбыта более эффективно, чем это делал бы сам производитель. Одним из таких достоинств является устранение несоответствия в масштабах производства партий товара и потребления единиц товара. Производителю удобнее работать с крупными партиями товара, а отдельному потребителю – с мелкими партиями или единицами товара.

 

Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 307–308. – (Гриф УМО).

Тема: Управление товародвижением

24. Сбытовой политикой называется(-ются) …

поведенческая философия, общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере построения каналов распределения и перемещения товаров во времени и пространстве

долго- и среднесрочные решения по формированию и изменению сбытовых каналов и процессов перемещения товара во времени и пространстве

определенный способ физического перемещения товарно-материальных ценностей во времени и пространстве

деятельность по изучению рынка, разработке, распределению и продвижению товаров с целью их продажи и удовлетворения нужд и потребностей покупателей

 

 

Решение:

Сбытовой политикой называется поведенческая философия, общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере построения каналов распределения и перемещения товаров во времени и пространстве.

 

Маслова, Т.Д. Маркетинг: учеб. для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2006. – С. 307. – (Гриф УМО).

 

Тема: Управление товародвижением

25. Канал прямого маркетинга целесообразен в случае, если …

осваиваемый рынок отличается существенной географической протяженностью;

количество потребителей невелико и они расположены на относительно небольшой территории;

осуществляется выход на новый рынок, по которому отсутствует необходимая информация;

для выхода на рынок требуется создание собственной емкой и мощной сбытовой сети;

 

 

Решение:

В зависимости от количества типов посредников, которые участвуют в процессе перемещения товара к конечному потребителю, говорят о различной длине канала распределения и выделяют два вида каналов: канал прямого маркетинга и косвенный канал распределения. Использование канала прямого маркетинга имеет место при непосредственной реализации товара производителем конечному потребителю. Канал прямого маркетинга целесообразен, когда количество потребителей невелико и они расположены на относительно небольшой территории; количество продаваемого товара велико, чтобы оправдать немалые расходы на прямой сбыт; предприятия имеют достаточную сеть собственных складов; товар требует высокоспециализированного сервиса; рынок вертикален (товар используется в нескольких отраслях, но немногими потребителями в каждой).

 

Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга: учебник / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина; под ред. д-ра экон. наук Е. Е. Кузьминой. – М.: КНОРУС, 2005. – С. 133. – (Гриф УМО).

 

Тема: Управление товародвижением




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 5159; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.