КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Товары с уникальными характеристиками или отдельные марочные товары
Товары, которые приобретаются без всякого предварительного планирования Товары, которые потребитель перед покупкой сравнивает между собой по показателям пригодности, цены и качества Товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках -.... Рынок, на котором больше власти имеют покупатели Акт получения от кого-либо объекта с предложением чего-либо взамен То, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения Потребность подкрепленная, покупательской способностью Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным укладом и личностью индивида Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо Планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание благожелательного представления о товаре Ответ: паблик рилейшенз. Ответ: нужда Ответ: потребность Ответ: Спрос Ответ: товар Ответ: обмен а) рынок продавцов +б) рынок покупателей в) рынок товаров г) рынок ситуации д) рынок продуктов 194. Компании по организации товародвижения помогают: а)обеспечить для фирмы каналы распространения б) складировать и перемещать товары от производителя к потребителю в) выбрать целевой рынок г)разрабатывать кампании продвижения товара на рынок +д) верны ответы а,б 195. Элементы микросреды маркетинга: а) клиенты б) партнёры по бизнесу в) посредники г) налоговая система +д) верны ответы а,б,в 196. Относятся к одной классификационной группе:
а) международный маркетинг б) региональный маркетинг в) маркетинг услуг г) микро-маркетинг +д) верны ответы а,б +а) глобальный б) конверсионный в) массовый г) стратегический д) нет верного ответа 198. Совокупность методик статистической обработки информации, установливающая степень их статистической надежности называют статистический…. Ответ: банк 199. Набор математических моделей, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений деятелями рынка это банк …. Ответ: моделей а) товары предварительного вы бора +б) товары повседневного спроса в) товары импульсной покупки г) товары особого спроса д) товары пассивного спроса +а) товары предварительного вы бора б) товары повседневного спроса в) товары импульсной покупки г) товары особого спроса д) товары пассивного спроса а) товары предварительного вы бора б) товары повседневного спроса +в) товары импульсной покупки г) товары особого спроса д) товары пассивного спроса а) товары предварительного вы бора б) товары повседневного спроса в) товары импульсной покупки +г) товары особого спроса д) товары пассивного спроса
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 669; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |