Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товары с уникальными характеристиками или отдельные марочные товары




Товары, которые приобретаются без всякого предварительного планирования

Товары, которые потребитель перед покупкой сравнивает между собой по показателям пригодности, цены и качества

Товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий

Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках -....

Рынок, на котором больше власти имеют покупатели

Акт получения от кого-либо объекта с предложением чего-либо взамен

То, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения

Потребность подкрепленная, покупательской способностью

Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным укладом и личностью индивида

Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо

Планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание благожелательного представления о товаре

Ответ: паблик рилейшенз.

Ответ: нужда

Ответ: потребность

Ответ: Спрос

Ответ: товар

Ответ: обмен

а) рынок продавцов

+б) рынок покупателей

в) рынок товаров

г) рынок ситуации

д) рынок продуктов

194. Компании по организации товародвижения помогают:

а)обеспечить для фирмы каналы распространения

б) складировать и перемещать товары от производителя к потребителю

в) выбрать целевой рынок

г)разрабатывать кампании продвижения товара на рынок

+д) верны ответы а,б

195. Элементы микросреды маркетинга:

а) клиенты

б) партнёры по бизнесу

в) посредники

г) налоговая система

+д) верны ответы а,б,в

196. Относятся к одной классификационной группе:

а) международный маркетинг

б) региональный маркетинг

в) маркетинг услуг

г) микро-маркетинг

+д) верны ответы а,б

+а) глобальный

б) конверсионный

в) массовый

г) стратегический

д) нет верного ответа

198. Совокупность методик статистической обработки информации, установливающая степень их статистической надежности называют статистический….

Ответ: банк

199. Набор математических моделей, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений деятелями рынка это банк ….

Ответ: моделей

а) товары предварительного вы бора

+б) товары повседневного спроса

в) товары импульсной покупки

г) товары особого спроса

д) товары пассивного спроса

+а) товары предварительного вы бора

б) товары повседневного спроса

в) товары импульсной покупки

г) товары особого спроса

д) товары пассивного спроса

а) товары предварительного вы бора

б) товары повседневного спроса

+в) товары импульсной покупки

г) товары особого спроса

д) товары пассивного спроса

а) товары предварительного вы бора

б) товары повседневного спроса

в) товары импульсной покупки

+г) товары особого спроса

д) товары пассивного спроса




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 669; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.