Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упаковка, этикетка, pos-материалы




Цветовая концепция.

Логотип (кириллическое и латинское написание).

3. Блок «знак+логотип»:

– варианты привязки знака к логотипу в различной доминации того и другого;

– вариант блока «знак+логотип» в латинском написании;

– варианты привязки «знака+логотипа» к квадрату либо к кругу (если это является частью заказа);

5. Фирменный шрифт. Может быть разработан специально для деловой документации данной фирмы или использоваться готовый.

Второй частью фирменного стиля является офисный пакет (список составляется в соответствии с требованиями заказа). Данный перечень необходимо выяснить у заказчика либо предложить ему свою схему пакета офисных бумаг.

– Бланки, необходимые для работы фирмы. Сюда могут быть включены офисные бланки внутреннего и внешнего пользования, поздравительные бланки, договорные бланки.

– Конверты. Размеры конвертов также должны быть предложены заказчиком либо выполнены в стандартных форматах.

– Визитные карточки.

– Бэйджи.

– Печати.

– Папки-регистраторы.

– Папки для документов с фирменной символикой.

– Удостоверения, свидетельства, пропуска.

Следующая часть фирменного стиля – рекламный пакет (список пакета определяется по составу задания). Примерный список рекламных носителей:

– блокноты, записные книжки;

– брелки;

– бумага упаковочная;

– вымпел;

– значок круглый, треугольный, прямоугольный;

– календари настенные, настольные, карманные;

– листовки, буклеты, проспекты;

– каталоги;

– приветственные адреса;

– кепка, бейсболка;

– футболка;

– спичечный коробок;

– наклейки;

– пакеты;

– плакаты;

– ручки;

– салфетки;

– дисплей;

– вобблер;

– оформление машины и др.

Фирменный стиль в макетной части должен быть представлен в виде макетов объёмных объектов доступных в представлении в товарном виде.

 

В состав данных материалов входят: различные виды упаковки, этикетки, диспенсеры, дисплеи-панели, дисплеи с реальными объектами, дисплеи-витрины, дисплеи-сандвичи, шелфтокеры и шелфстрипы, ярлыки, ценники, вобблеры, объёмные конструкции, шоу-боксы, листовки и др.

Графическая часть представляется в виде оригиналов шрифтового блока логотипа, изобразительных оригиналов (фото и графических изображений), фоновых рисунков (фактурных, текстурных, фото и графических изображений), декоративных элементов (орнаментов, рамок, виньеток), цветовых рядов, оригиналов в развёртке, размерных чертежей для упаковки (в особенности для оригинальных конструкций).

Макетная часть представляется моделями коробок упаковки или pos-материалов в товарном виде, оригиналов этикетки на носителе. Количество моделей определяется объёмом заказа.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.