Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Спонсоринг и фандрейзинг




Классификация Event-мероприятий. Особенности кейтеринга.

Будьте готовы к чрезвычайной ситуации

Неожиданные неприятности могут возникнуть на любом тщательно спланированном мероприятии. Чтобы свести потери к минимуму, можно составить риск-план и застраховать самые вероятные риски.

пресс-конференция - оглашение факта, презентация некоего события.

характеристики:

-2-3 докладчика, освещающие разные аспекты одного и того же новостного повода

-продолжительностьпресс-конференции составляет в среднем 30-40 минут для докладов и 15-20 минут для вопросов и ответов

-из пресс-материалов обязательно должен быть пресс-релиз, суммирующий все аспекты выступлений докладчиков. дополнительно можно использовать факт-файл, информацию для прессы, биографии докладчиков и пт.

брифинг - встреча со СМИ для позиционного заявления. проводится в экстренных, фарс-мажорных ситуациях.

характеристики:

-один,максимум два докладчика с заявлением на одну тему

-на доклады отводится 10-15 минут, на вопросы-ответы 15-20 минут

-из пресс-материалов предоставляются пресс-релиз, биографии докладчиков

семинар, "круглый стол". это мероприятие организуется,как правило, для углублённого знакомства представителей специализированных СМИ с продуктами, технологическими процессами в компании и тп.

характеристики:

-1-2 докладчика с выступлениями по продуктам и/или услугам

-1,5-2 часа для докладов и вопросов

-из пресс-материалов нужны информация для прессы, case studies (поучительные случаи), биографии докладчиков, проводится слайдовая презентация

пресс-тур, день открытых дверей. это ознакомление журналистов с бизнес-процессом компании, производством или процессом оказания услуг и тп.

характеристики:

-один-два и более локладчиков-экскурсоводов (в зависимости от производственного процесса)

-длится в среднем от 3 часов до 3 дней

-пресс-материалы:факт-файл, информация о докладчиках, информация о продукции, презентация компании или брошюра.

пресс-клуб - регулярное общение с журналистами в рамках неформального мероприятия с привлечением топ-персон компании и рынка

характеристики:

-участие 2-3 вип-персон, экспертов рынка и отрасли, представляющих интерес для журналистов

-2-3 часа

-пресс-материалы:тезисы докладов, факт-файл, корпоративная брошюра, информация о докладчиках.

презентация, церемрния открытия - представления компании, продуктов, услуг потенциальным и существующим клиентам и партнёрам. Для прессы перед мероприятием или в ходе него организуется пресс-конференция.

приём, коктейль - встреча компании с клиентами и партнёрами по какому-либо торжественному поводу. на такого рода мероприятиях приглашают, как правило, 2-3 наиболее лояльных журналистов. в рамках встречи можно организовать мини-интервью с топ-менеджерами компании.

семинар, конференция - детальное представление компанией своих продуктов или услуг потенциальным и существующим клиентам и партнёрам. выставка - участие экспозиции компании в специализированной выставке.


Спонсоринг - предполагает возврат вложенных денег. ТНК - первая компания занимающаяся спонсорингом в россии (90е годы).

фанлрейзинг - обратная сторона спонсоринга, систематическая деятельность по поиску и превлечению средств на проведение социальных мероприятий.

сегодня регистрируется до 15 типов спонсорской рекламы, среди них:

-спонсорский ролик, размещённый отдельно от блока рекламы, с обязательным указанием спонсора

-интеграция, или интервью, с представителем фирмы-спонсора, сюда же относятся выступление спонсора, вручение подарков или призов от спонсораи рекламный щит с логотипом спонсора

-атрибутика спонсорства, которая делится на фоновую и атрибутику переднего плана

мотивы:

1.обещание спонсору коммуникации со значимой фигурой, которая может быть задействована в социальном мероприятии.

2.обещание потенциальному спонсору упоминание его в информационных материалах, в связи с описанием социального мероприятия.

3.участие конкурента потенциального спонсора в социальном мероприятии.

4.обещание быстрого возврата средств.

варианты спонсорского участия:

1.спонсорство очень значимого мероприятия, аудитория которого является и вашей тоже

2.спонсорство мероприятия, целевая аудитория которого не ваша, даже потенциально

3.спонсорство не очень значимого мероприятия, аудитория совпадает.

4.спонсорство мероприятия, не связанного с компанией, аудитория не совпадает.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 511; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.