Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расположение проводов цепных подвесок в плане




Типы струн подвешивания кп.

В зависимости от типа струн и их расположения у опор, цепная подвеска может быть:

-с простыми опорными струнами, — струны устанавливают не далее 1-2 м от опор (см. рис. «Одинарная контактная подвеска» выше);

-со смещёнными простыми опорными струнами, — струны удалены от опор более чем на 2 м. В одинарной подвеске опорные простые струны устанавливают на расстоянии 4-5 м от опоры, в двойной — 5-9 м;

-рессорной, — в ней струны закреплены на рессорном проводе;

-с упругими струнами, — струны подвешивают к несущему тросу с помощью упругих элементов, например гибких полимерных стержней или рычагов, скручивающих несущий трос;

-демпфированной, — в её струнах у опор установлены демпферы (устройства для предотвращения колебаний и короткого замыкания).

Для равного износа контактных пластин токоприемника по его рабочей поверхности контактные провода располагают со смещениями относительно оси токоприемника. Эти смещения у опор называют зигзагами, а смещения в пролете - выносами. На прямых участках пути приняты разносторонние зигзаги на каждой соседних опор (а), а на кривых - односторонние, направленные во внешнюю сторону кривых участков. Зигзаг устанавливается в соответствии с размерами рабочей части полоза токоприемника (1300мм). Зигзаги, направленные от опор – плюсовые, к опорам – минусовые.

У вертикальной подвески на прямом участке пути несущий трос НТ размещают точно над КП, т.е. с такими же зигзагами, как и у КП.

В полукосых подвесках несущий несущий трос располагают прямо по оси пути, при этом струны имеют некий наклон в вертикальной плоскости, что повышает ветроустойчивость подвесок. Чтобы повысить ветроустойчивость цепной подвески, необходимо увеличить угол наклона струн. Для этого несущему тросу придают зигзаги, противоположные зигзагам КП, но значительно большие по значению (700-800 мм). Такая подвеска называется косой и применяется на участках, подверженных сильным ветровым воздействиям. Но она сложна, требует различных поддерживающих конструкций и особо тщательного ухода в эксплуатации. На кривых участках пути применяют 2 вида подвесок: вертикальную и косую. В вертикальных подвесках КП располагают по хорде по отношению к оси движения токоприемника с зигзагом на каждой опоре во внешнюю сторону кривой.

На кривых участках провода регулируют от-но оси токоприемника, т.к. оси пути и токоприемника на уровне крепления КП не совпадают из-за возвышения наружного рельса над внутренним. В кривых у косых подвесок несущий трос смещают во внешнюю сторону кривой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.