Вопрос
| Ответ
|
Традиционная модель образования предполагает …
| - передачу молодому поколению универсальных элементов культуры прошлого
- персональный характер обучения с учетом индивидуально-психологических особенностей обучающихся
- обеспечение обучаемых знаниями, умениями, навыками и практическое приспособление их к существующему обществу
- организацию образования вне социальных институтов, в частности, школ и вузов
|
В средние века развитие системы образования в Западной и Центральной Европе находилось в полной зависимости от …
| - христианской религиозной идеологии
- культурного наследия античного мира
- развития мореплавания
- технического прогресса
|
Сменяемость одного состояния другим, движение от целей образования к его результатам посредством педагогического взаимодействия участников образовательного процесса трактуется как ______ образования.
| - процессуальность
- функциональность
- целенаправленность
- непрерывность
|
Внутреннее единство всех компонентов образования при их относительной автономности трактуется как __________ образования.
| - целостность
- диалектичность
- непрерывность
- процессуальность
|
Возникновение частной собственности, выделение семьи как экономической общности людей привели к переходу от общественного образования к …
| -семейному
- специальному
- обязательному
- профессиональному
|
Архаичный тип образования характерен для _________ общества.
| -первобытного
-средневекового
-античного
- современного
|
Сознательно определенные ожидаемые результаты, которых стремится достичь данное общество, страна, государство с помощью сложившейся системы образования, называются образовательными …
| -целями
- задачами
- функциями
- принципами
|
Организация многоэтапного образовательного процесса, обеспечивающего возможность достижения на каждом этапе того уровня образованности, который соответствует возможностям и интересам человека, называется …
| - многоуровневостью
- многовариантностью
- дифференциацией
- непрерывностью
|
| -
-
-
-
|
|
|
|
|