Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Делегированные Европейские регламенты




Акты, не являющиеся законодательными

Законодательные акты

1. Европейские законы и рамочные законы принимаются по предложениям Комиссии совместно Европейским парламентом и Советом в соответствии с обычной законодательной процедурой, предусмотренной Статьей III‑396. Если эти два института не могут прийти к согласию в отношении акта, он не принимается.

2. В отдельных предусмотренных Конституцией случаях Европейские законы и рамочные законы принимаются Европейским парламентом с участием Совета или последним – с участием Европейского парламента в соответствии со специальными законодательными процедурами.

3. В отдельных предусмотренных Конституцией случаях Европейские законы и рамочные законы могут приниматься по инициативе группы Государств‑участников или Европейского парламента по рекомендации Европейского Центрального банка или по запросу Европейского суда или Европейского Инвестиционного банка.

Статья I‑35

1. Европейский совет принимает Европейские решения в предусмотренных Конституцией случаях.

2. Совет и Комиссия, в частности в случаях, упомянутых в Статьях I‑36 и I‑37, и Европейский Центральный банк в особых случаях, предусмотренных Конституцией, принимают Европейские регламенты и решения.

3. Совет принимает рекомендации. Он делает это по предложению Комиссии в случаях, когда Конституцией предусматривается, что он принимает акты по предложению Комиссии. Он принимает решение единогласным голосованием в случаях, когда это требуется для принятия Союзного акта. В особых предусмотренных Конституцией случаях рекомендации принимают Комиссия и Европейский Центральный банк.

Статья I‑36

1. Европейские законы и рамочные законы могут предусматривать делегирование Комиссии права на принятие делегированных Европейских регламентов в целях внесения дополнений или поправок в некоторые несущественные положения закона или рамочного закона.

Цели, содержание, область действия и продолжительность такой передачи полномочий однозначно определяются Европейскими законами и рамочными законами. Существенные положения остаются в компетенции Европейского законодательства или рамочного закона и соответственно не могут быть объектом делегирования полномочий.

2. Европейские законы и рамочные законы однозначно излагают условия, на которых может осуществляться делегирование; эти условия следующие:

a) Европейский парламент или Совет могут принять решение об отзыве делегирования;

b) делегированный Европейский регламент может вступить в силу лишь при условии, что Европейский парламент или Совет в течение установленного Европейским законодательством или рамочным законом периода не выскажут возражений.

В отношении исполнения подпунктов «а» и «б» Европейский парламент принимает решение большинством голосов, а Совет – квалифицированным большинством голосов.

Статья I‑37 Имплементационные акты

1. Государства‑участники обязуются принять все предусмотренные национальным законодательством меры, необходимые для имплементации обязательных актов Союза.

2. В тех случаях, когда для исполнения обязательных правовых актов Союза необходимы единые условия, такие акты должны предоставлять имплементационные полномочия Комиссии или, в специально оговоренных особых случаях, предусмотренных Статьей I‑40, Совету.

3. Для исполнения пункта 2 Европейские законы заблаговременно устанавливают правила и принципы действия механизма контроля со стороны Государств‑участников за осуществлением Комиссией переданных ей имплементационных полномочий. 4. Союзные имплементационные акты имеют форму Европейских имплементационных регламентов или Европейских имплементаци‑онных решений.

Статья I‑38




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.