Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные показатели эксплуатационной работы




На практике существует три группы эксплуатационных показателей: количественные, качественные и хозрасчетные и измерительные.

 

Количественные показатели:

1). Объем погрузки Uп [вагоны и тонны]

2). Объем выгрузки Uв [вагоны и тонны]

3). Работа для дорог и отделений: U = Uп + Uприёмагр; U = Uв + Uсдачигр.

U = ((Uп + Uприёмагр) / 2) + ((Uв + Uсдачигр) / 2) – при условиях большой разницы за сутки погрузки и выгрузки на отделениях и дорогах.

Работа для сети: Uс = Uп

4). Грузооборот – это объём транспортной работы [тонно-км за год]

∑Pl = P1l1 + P2l2 + … + Pnln

где P1, Р2, Рn – количество перевезенных тонн груза на соответствующие расстояния l1, l2, ln.

5). Пробег вагонов.

∑NS = ∑NSгр + ∑NSпор

N - количество вагонов

S - расстояние пробега

∑NSгр - суммарный пробег в груженом состоянии

∑NSпор - суммарный пробег в порожнем состоянии

6). Грузонапряженность (густота) – объективный показатель уровня загрузки сети объемом транспортной работы.

H = ∑Pl / Lэ

где Lэ - эксплуатационная длина путей

 

Качественные показатели:

1). Показатели отражающие скорость перемещения грузов:

Ходовая скорость Vх = ∑NL / ∑Ntдвиж

Техническая скорость Vт = ∑NL / (∑Ntдвиж + ∑Ntр + ∑Ntз)

Участковая скорость Vуч = ∑NL / (∑Ntдвиж + ∑Ntстоянки + ∑Ntр + ∑Ntз)

Маршрутная скорость (пассажирские и грузовые экспрессы) Vм = ∑NL / (∑Ntдвиж + ∑Ntстоянки + ∑Ntтех.ст + ∑Ntр + ∑Ntз)

Коэффициенты скорости bx = Vу/Vx; bт = Vт/Vx; bуч = Vу/Vт; bм = Vм/Vт;

2). Показатели отражающие время перемещения грузов.

Оборот вагона [сутки] – время, за которое вагон проходит расстояние от одной погрузки/выгрузки до другой погрузки выгрузки. Дл подразделения / дороги / отделения – это время от момента погрузки или приёма его в груженом состоянии до момента сдачи его на соседнее подразделение или до следующей погрузки.

Ов = 1/24 * (Тдв + Ттех + Тгр)

Тдв – время движения; Тдв = l / υуч

l – полный рейс вагона; l = (1 + αпор) * lгр; αпор = lпор / lгр

Ттех – технические стоянки; Ттех = (l / Lваг) * tтех

Lваг = ∑NS * ∑Птех

tтех – время простоя на технических стоянках

Тгр – простой под грузовыми операциями; Тгр = Км * tгр

Км – коэффициент местной работы; Км = (Uп + Uв) / U

tгр – время на одну грузовую операцию; tгр = tм / Ксдв

Ксдв – коэффициент сдвоенных операций; Ксда = (Uп + Uв) / Uм

Uм - количество местных вагонов; местным называется вагон, с которым производится хотя бы одна грузовая операция (погрузка, выгрузка, погрузка / выгрузка).

На практике считают оборот местного вагона, транзитного и порожнего

Sв = l / Ов; Sл = 2Lт / Ол – среднесуточный пробег вагона и локомотива

Оборот локомотива: Ол = (2Lт / υуч) + tо + tоб

 

Хозрасчетные и измерительные показатели:

К ним относятся одна погруженная/выгруженная тонна груза, один отправленный вагон.

Б2

1. Общие сведения о плане формирования поездов (ПФП)

План формирования поездов – это план организации вагонопотоков в поездах. Это документ, устанавливающий категории формирования и вагоны каких назначений будут включены в эти поезда. ПФП предусматривает эффективную систему поездообразования на технических и грузовых станциях с оптимальным распределением сортировочной работы между техническими станциями.

 

2. Маневровая работа на станции. Классификация маневров. Типы маневровых передвижений.

Манёвр – передвижение локомотива с вагонами или только локомотива по путям станции с целью обработки вагонов или поездов (перестановки вагонов или локо с одного пути на другой)

По характеру выполняемой работы манёвры бывают:

· По расформированию поездов (сортировочные)

· По окончанию формирования поездов.

Для групповых и сборных поездов должны быть выполнены манёвры по расстановки вагонов по группам.

· Групповые манёвры – подача вагонов на путь погрузки или выгрузки, перестановка вагонов с одного фронта выгрузки на другой, уборка вагонов с фронта на станционные пути.

· Специальные манёвры (подача вагонов на весы и др.)

Полурейс – передвижение без изменения направления

Рейс, это 2 полурейс

Сортировочные манёвры могут осуществляться на специально профилированных путях станции (вытяжные) с помощью маневрового локомотива, а также на полугорках и горках, с помощью горочного локомотива.

Существует 4 типа полурейсов маневровых передвижений (в зависимости от режима и изменения скорости):

1)у первого типа значительная длина (названия у него нет)

2)изолированный толчок (одним отцепом)

3)серийный толчок (2 и более отцепов)

4)движение по инерции

Маневровый состав – вагоны, с которыми осуществляется передвижение.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.