Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распределение транзитной, сортировочной и местной работы в узле. Определение очередности подачи и уборки вагонов




Определение очередности подачи и уборки вагонов.

1 ый случай: Грузовые поезда следуют по фиксированным расписаниям.

t от- время оправки поезда в который будут включены вагоны.

В этом случае очередность подач/уборок устанавливается по минимальной разности: min (t от – t о п)

2-ой случай: Если же грузовые поезда будут отправлены не по фиксированным расписаниям.

Если же движение производится по ближайшей свободной нитке графика, то очередность уборок устанавливается по min t подачи- уборки, приходящейся на 1 вагон.

Подсчитаем суммарные вагоно-минуты простоя:

∑nt1 = 25 *(7+4) +42 *4 = 443 ваг/мин;

∑nt2 = 42*(5+ 4)+25*4=478 ваг/мин

1-ый вариант наиболее оптимален.

 

 

Б15

Распределение сортировочной работы. 1.При наличии в узле технически оснащенной сортировочной станции, все сортировочную работу концентрировать на ней. 2.При вариантности работ на нескольких станциях на несколько направлений и их одинаковом оснащении, распред сорт работы осуществляется с таким расчетом, чтобы как меньше было встречных пробегов с минимумом повторной сортировки. 2.Если в узле имеются развитые участковые станции, то осн сорт работу выполняют на сорт станциях, а участковые станции используют как вспомогательные. Важным моментом в работе узла явл-ся конкуренуия сорт работы на одной сорт станции, где мин себестоимость переработки, что позволяет сократить простои. Могут возникать встречные пробеги и их повторная сортировка. Различные варианты сорт работы оценивают по суточным затратам на переработку и накопление. Ес=[(nпер+nповт)tуз +kст]Cвг+MtлСл-ч+NCлк+MSлСлк] Транзитная работа. Разрабатывается несколько возможных вариантов вариантов выполнения работы с транзитным вагонопотом: обработка транз поездов на одной или нескольких сортировочных станциях в зависимости от схемы узла и развязки подходов и выходов, вынос части транз потока на одну или неск предузловых станций или на станцию, специально созданную на обходе узла. Каждый вариант распределения транзитной работы должен учитывать наличие запасов пропускной способности соединительных линий и развязок в жд узле. Если тот или иной вариант предусматривает перегрузку транзитных линий, должны учитываться соотв капитальные и эксплуатационные расходы. При рассмотрении конкурентноспособных вариантов выбирают тот из них, который обеспечивает наибольшую экономическую эффективность с учетом др сопутствующих факторов. Местная работа. Распределение грузовой работы на существующих грузовых станциях для их специализации по строго утановленной ограниченной номенклатуре грузов проводят с целью ускорения оборота местных вагонов, более жффективного использования погрузочно-разгрузочных механизмов, сокращения затрат на маневровую работу и более эффективного использования маневровых и сортировочных средств. На грузовых станциях в крупных узлах концентрация грузовой работы с однородными грузами и специализация станций для этих целей является эффективным средством совершенствования работы жд транспорта и экономически взаимовыгодного взаимодействия с клиентурой.

2.Общая характеристика и классификация ж.д. узлов,принцип их работы

Транс узлом наз совокупн неск видов трансп, или между собой корреспонденции грузо и пассажиропотока

Осн элем тран узла явл ж\д узел.

Ж.д узел предст. Собой группу взаимосвяз., специализ станций, раздел. Пунктов, распол. В нукте слияния или пересеч неск ж\д подходов (3- х или более)

В узлах наход. устройст. по экипир. лок, ЛХ, ВХ, устр. Энергоснаб и другие помимо тех опер к-ые выполн. на стан, узлы пропуск в прям сообщ. Или перераб транзит поездопотоки груз и пассаж осущ перевозку на др виды транспорта узлы располаг в населен пунктих на Бер рек морей поэтому узлы обеспеч перев пасс и грузов в смеш сообщ

Значение узлов опрся прежде вего тем что они увяз в ед из неск ж\д напр в узлах рассп крупн сортир и груз стан

2 устр и классиф

Ж\д узлы классиф по след призн

1 по географ полож и админ – эконом значение

2 по V и хар-ру выполн работы

3 по взаимному расположению технич устройств(стан, подходов, соедин, линий)

1: А) узлы, располож в районе небольших городов

Б) узлы располож в крупных городах

В) в промышденных районах

А): имеют небольш V груз и пасс работы, но значит V транзитного вагонопотока

Б): знач V мест раб, значит V дальних п., большой V пас движ

В)свои особен

2: а) транзит

Б) местные

В) тран.-мест. (комбиниров

А): транз. узлы расп. в местах пересеч. Неск. ж\д линий осн. Работа транз узлов заключ в обработке и передаче транзит вагонопотока с 1 лин на др и смена локомотивов

Б) местные ж\д узлы хар-ся знач V погр выгр, V техн и коммерч операции обычно располаг в конечн ж\д пунктах, в местах зарождения грузопотока транз поток т\к или осн работа – груз

В) груз + транз работа

Такая классификация необх для разраб техн процесса, специализ стан узла, распред работы между этими стан

По V работы узлы подразд на а) средние, или сорт стан, 2 и более груз

По сметам путев разв узлы подр на

А) диаметр (вытян длину)

Б) крестообраз

В) треугол

Г) кольцевые

Д) комбинир

Знач. ж\д узлов на 10 круп узлов

Сети приход 18 % СОРТ РАБОТЫ И БОЛЕЕ 15% ВЫГР ВАГОНОв

Общее t нахожд вагона в узлах приблиз =10% t

Опр комплексным технолог процессом к-ый осн на граф движ п. и плана формир п. для всех ж\д подходов к узлу

Комплексн технолог произ опр согласов работу направл, взаимосвязь отдел станций, мест технич осм, ЛХ и ВХ (депо) т. е. всех технич средств, обесп. Обраб. Транз и местного вагонопотока.

Компл технолог произ для обеспеч строгую специализацию всех элементов наиб целесообр распредел работы между стан узла беспрепат приём и открыв п. на все напр ж\д узла а так же такую систему орган вагонопотоков при кот-ой

А) обесп min простой ваг.

Б)наим повторн перераб вагонопотока

В) поточность движ. П. ваг и локом

Г)наим исп всех технич средств

Специализация стан и распр работы между стан в узле

Произ с целью 1) концентр осн видов

Технич и груз работы

2) сокращ пробегов ваг и лок

3) повыш уровня маршрутизации перевозок

4) ускорение процессов сортир и накоплен вагон

5) снижение себестоимости перевозок и повыш качества оперативн руководства

1: сортировачная работа в зависимости от схемы узла и техн осн сортир работу в узле можно выполн разл способами а)спец на 1 хорошо оснащ стан узла

Б) распред сорт работу на неск сортир стнациях

B) выдел осн станции и неск вспомагат с меньшим V сорт работы

Кажд и вар имеет приим и недостаток

1 вар а) сокращ t на накопл вагонов

Б) созд предпос на внедр шир мех и авт техн => сокращ затрат на обр вагонопотоков

В) повыш производ

Г) сокращ t на перераб транз п

 

 

Недостаток значит пробеги поездов и вагонов локом

2 вар распыл сорт раб, сокр пробеги, но стан менее мощные, увелич t накопл на другую. Медленное накоплен вагонов

Выбир тот или иной вар работы надо на основе технико-экономич затрат – min/ при наилучш 2-х или близких по стан в узле (непонят написано) работу специализ по ст осн показателем явл min повторн перераб узлов

Организ грузовой работы в узле

Важен услов эффект груз работы в узле явл правил специал груз станц в крупн узлах распл баз стан для приёма и отправ груза

При налич неск вар min приведен нар хоз затрат

Если мы конец раб на крупн стан узла это позвол исп хор оснащ, что сохр простои повыш оперативн.., а с др стороны увелич пробеги ваг лок и (непонят слово)

Организация обраб транз поездов

Транз п. прослед стан без переработки (весь узел)Осн треб 1) min t нахожд поездов в узле

2) min проба поездов о локомотив в узле

3) наиб. Целесообр загрузка

Стан узла

4) min эксплуат расходы связ с пропуск транз и через ж\д узел

Все эти треб. Обесп при орган пропуска п. по кратч пути с исп. Отходных и соединит путей узла

Для орган транз поез в узле возле след вар

1) прослед транз п. на выходную стан. Узла прямо с поездным локомотивом

2) приб. Поезда на входн. Стан., обр на входн стан и просл по обход пути без захода в узел

3) приб. П. к его обр на осн станции узла

4) для выбора того или иного вар. Надо произв техн – экон расчеты необх чтобы обр транз. П.. только на 1 стан узла при прочих = условия такой стан д.б. выходных стан. Узла

Если осн стан узла перегр. –сорт работой, то ух мест работа д.б. перенес. На др. станции

Работа узла д.б. построена таким образом, чтобы 1 работы не были помехой для др. (мест, обр. транз. С перер., без)

Основой чёткой работы явл внутри узловой граф движ п. на к-ом нанес нитки тран вывозы и передат. П. от. Работу по приёму.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 967; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.