Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методика расчета потребного числа путей в парке отправления – см.31




Показатели работы горки.

1. Горочный интервал

tг = Tц/Nр (Tц - цикл работы горки; Nр - число расформированных за один цикл составов) - это среднее время расформирование состава. Мы не учитываем технологию переработки и время на окончание формирования.

Если учитывать технологические перерывы в работе горки, то:

tгц= tг * (1+ (Tтп/1440-Ттп)

Если же горка выполняет операции по окончанию формирования поездов:

Tофг – занятость горки опер. по ок. формирования

tгт= tг * (1+ (Tтп+ Tофг)/(1440-Ттп- Tофг))

2. Перерабатывающая способность горки (мощность горки)

n = 1440/tг*m – максимальное кол-во вагонов, которое за сутки может переработать сортировочная горка.

При наличии технологических перерывов:

n= (1440 -Ттп- Tофг )/(tг * (1+ (Tтп+ Tофг)/(1440-Ттп- Tофг)))

3. Коэффициент использования горочных механизмов.

он меньше единицы, равен отношению суммарного времени работы горочных механизмов к времени работы по расформированию поездов.

yмех = Tмех/(1440-Ттп- Tофг)

Горочный механизм – это механизм по торможению вагонов. Вагон замедл. на горках и башмаки на путях СП.

Торможение на горках и путях СП для того, чтобы обеспечить необходимое время для переделки маршрутов скатывания, отцепов и для устранения соударения вагонов.

4. Коэффициент расформирования поездов – оценивает степень работы горки на чистое расформирование. Это отношение времени роспуска к в-не горочного интервала.

Кр = tр / tг < 1 – без учета техн. перерывов

Кр = tр / (tг * (1+ (Tтп+ Tофг)/(1440-Ттп- Tофг))) < 1

5. Уровень (коэф) загрузки маневрового локомотива на формирование-расформирование поездов.

Это отношение времени занятия маневровым локомотивом опер. по формированию-расформированию поездов к общему времени работы маневрового локомотива.

Yман = Tр-фман / Тман

6. Себестоимость перераб. вагонов на горке - это отношение суммарных затрат на переработку вагонов на горке к числу переработаны вагонов, руб/ваг

eпер = ∑Е / nпер

 

Б18

В основу расчета в парках положена методика профессора Сотникова. Потребное число путей будет определяться общим числом составов, поездов в парке, которое может быть полразделено на составы в ожидании обработки и процессе обработки. В ПО общее число одновременно находящихся составов поездов может быть подразделено: 1.составы, ожидающие ТО;2.составы,обрабат. поездов, ожидающих прицепку локомотива;3ючисло готовых к отправлению поездов, ожидающих отправления на участок.

Ппс=0,015N0+N[nпсот]+M[ncn]+M[nопп]+1,5√D[ncотпр]+D[ncn]+D[ncо]

Число групп осмотрщиков зависит от параметров входящего поездопотока. Приближенно эту зависимость можно записать tтех=NpCmcxCxсут/xNp

2.Специализация путей сорт.парка

Для формирования поездов и других целей в сортировочном парке выделяются следующие пути:

1.Пути для формирования поездов;

2.Пути для местных вагонов;

3.Пути для ремонта вагонов (в ваг депо)

4.Пути для прочих нужд (пути стоянки вагонов и др.)

Пути для формирования поездов.

Специализация путей в этой группе производится в соответствии с ПФП

План формирования устанавливает поезда каких назначений формирует станция и какие вагоны должны быть включены.

а) Для одногруппных поездов (самые большие) выделяются самые длинные пути в середине каждого пучка СП

Для порожних поездов выделяются пути, на которые ведет наименьшее количество стрелочных переводов.

Для формирования сборных поездов выделяются пути, примыкающие к различным вытяжкам формирования, для того чтобы равномерно разгрузить вытяжки расформирования по окончанию работы вытяжки расформирования.

Для формирования групповых поездов выделяются рядом расположенные пути. Обычно эти пути короткие.

б) для местных вагонов выделяются пути, примыкающие к фронтам погрузки или выгрузки или такие пути которые обеспечивают небольшие пробеги как правило выделяются короткие пути.

в) Для ремонта вагонов выделяются обычно крайние пути, чтобы избежать враждебные маршруты

Для групповых и сборных поездов по возможности выделяются те пути СП для которых можно выполнять операции толчками.

Время выполнения окончания формирования на горке -10-12 минут.

окончание формирование одногруппных поездов на вытяжках – 10-15 минут

окончание формирование головы-хвоста – 15 минут

окончание формирование - 30-40 минут

окончание формирование сборных поездов – 50-70 минут

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 571; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.