Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распределение транзитной, сортировочной и местной работы в узле




Распределение сортировочной работы. 1.При наличии в узле технически оснащенной сортировочной станции, все сортировочную работу концентрировать на ней. 2.При вариантности работ на нескольких станциях на несколько направлений и их одинаковом оснащении, распред сорт работы осуществляется с таким расчетом, чтобы как меньше было встречных пробегов с минимумом повторной сортировки. 2.Если в узле имеются развитые участковые станции, то осн сорт работу выполняют на сорт станциях, а участковые станции используют как вспомогательные. Важным моментом в работе узла явл-ся конкуренуия сорт работы на одной сорт станции, где мин себестоимость переработки, что позволяет сократить простои. Могут возникать встречные пробеги и их повторная сортировка. Различные варианты сорт работы оценивают по суточным затратам на переработку и накопление. Ес=[(nпер+nповт)tуз +kст]Cвг+MtлСл-ч+NCлк+MSлСлк] Транзитная работа. Разрабатывается несколько возможных вариантов вариантов выполнения работы с транзитным вагонопотом: обработка транз поездов на одной или нескольких сортировочных станциях в зависимости от схемы узла и развязки подходов и выходов, вынос части транз потока на одну или неск предузловых станций или на станцию, специально созданную на обходе узла. Каждый вариант распределения транзитной работы должен учитывать наличие запасов пропускной способности соединительных линий и развязок в жд узле. Если тот или иной вариант предусматривает перегрузку транзитных линий, должны учитываться соотв капитальные и эксплуатационные расходы. При рассмотрении конкурентноспособных вариантов выбирают тот из них, который обеспечивает наибольшую экономическую эффективность с учетом др сопутствующих факторов. Местная работа. Распределение грузовой работы на существующих грузовых станциях для их специализации по строго утановленной ограниченной номенклатуре грузов проводят с целью ускорения оборота местных вагонов, более жффективного использования погрузочно-разгрузочных механизмов, сокращения затрат на маневровую работу и более эффективного использования маневровых и сортировочных средств. На грузовых станциях в крупных узлах концентрация грузовой работы с однородными грузами и специализация станций для этих целей является эффективным средством совершенствования работы жд транспорта и экономически взаимовыгодного взаимодействия с клиентурой.

2. Основные понятия эксплуатационной работы. Направление движения, участок обращения локомотивов, поездной участок, классификация грузовых поездов, нумерация грузовых поездов.

Направление движения бывает четным и нечетным. С севера на юг и с востока на запад – нечетное. Кроме этого различают груженое и порожнее направления.

Участок обращения локомотивов (тяговый участок) – это, как правило, расстояние между основным и оборотным депо.

Поездной участок – это участок между двумя сортировочными станциями или двумя участковыми станциями (или сортировочной и участковой). На участке движением поездов руководит поездной диспетчер (ДНЦ). Поездной участок – это полигон диспетчерского управления движением поездов.

 

Классификация грузовых поездов:

Сборный – предназначен для развоза местных вагонов по промежуточным станциям под выгрузку и сбор погруженных и выгруженных вагонов с них.

Сквозной – поезд, проходящий без остановки одну техническую станцию.

Участковый – поезд, проходящий без переработки один участок.

Вывозной – поезд, предназначенный для вывоза вагонов с технической станции крупному владельцу.

Название поезда формируют на станциях без участия грузоотправителя. Кроме этого есть поезда в формировании которых участвуют грузоотправители. Они называются отправительскими маршрутами.

Нумерация грузовых поездов:

1001-1998 ускоренные грузовые поезда
2001-2998 грузовые сквозные
3401-3448 грузовые сборные
3501-3548 вывозные грузовые поезда (ступенчатые маршруты)

4301-4398 резервные локомотивы

 

 

 

 

3. Назначение классификации жд узлов.

Транс узлом наз совокупн неск видов трансп, или между собой корреспонденции грузо и пассажиропотока

Осн элем тран узла явл ж\д узел.

Ж.д узел предст. Собой группу взаимосвяз., специализ станций, раздел. Пунктов, распол. В нукте слияния или пересеч неск ж\д подходов (3- х или более)

В узлах наход. устройст. по экипир. лок, ЛХ, ВХ, устр. Энергоснаб и другие помимо тех опер к-ые выполн. на стан, узлы пропуск в прям сообщ. Или перераб транзит поездопотоки груз и пассаж осущ перевозку на др виды транспорта узлы располаг в населен пунктих на Бер рек морей поэтому узлы обеспеч перев пасс и грузов в смеш сообщ

Значение узлов опрся прежде вего тем что они увяз в ед из неск ж\д напр в узлах рассп крупн сортир и груз стан

2 устр и классиф

Ж\д узлы классиф по след призн

1 по географ полож и админ – эконом значение

2 по V и хар-ру выполн работы

3 по взаимному расположению технич устройств(стан, подходов, соедин, линий)

1: А) узлы, располож в районе небольших городов

Б) узлы располож в крупных городах

В) в промышденных районах

А): имеют небольш V груз и пасс работы, но значит V транзитного вагонопотока

Б): знач V мест раб, значит V дальних п., большой V пас движ

В)свои особен

2: а) транзит

Б) местные

В) тран.-мест. (комбиниров

А): транз. узлы расп. в местах пересеч. Неск. ж\д линий осн. Работа транз узлов заключ в обработке и передаче транзит вагонопотока с 1 лин на др и смена локомотивов

Б) местные ж\д узлы хар-ся знач V погр выгр, V техн и коммерч операции обычно располаг в конечн ж\д пунктах, в местах зарождения грузопотока транз поток т\к или осн работа – груз

В) груз + транз работа

Такая классификация необх для разраб техн процесса, специализ стан узла, распред работы между этими стан

По V работы узлы подразд на а) средние, или сорт стан, 2 и более груз

По сметам путев разв узлы подр на

А) диаметр (вытян длину)

Б) крестообраз

В) треугол

Г) кольцевые

Д) комбинир

Знач. ж\д узлов на 10 круп узлов

Сети приход 18 % СОРТ РАБОТЫ И БОЛЕЕ 15% ВЫГР ВАГОНОв

Общее t нахожд вагона в узлах приблиз =10% t

 

Б24

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 977; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.