Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламная деятельность и стимулирование спроса. Реклама – это мероприятие, имеющее целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей




Реклама – это мероприятие, имеющее целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей.

При осуществлении рекламной деятельности необходимо определить методы планирования рекламных ассигнований:

1. Традиционные методы:

· планирование средств на рекламу в зависимости от возможностей;

· планирование средств в виде процента от объема продаж;

· планирование рекламного бюджета с учетом практики фирм-конкурентов;

· планирование средств на рекламу, исходя из поставленных целей (самый эффективный).

2. Современные модели принятия решений об ассигнованиях на рекламную деятельность:

· модель Видаля-Вольфа

S – объем реализации товара за период;

– изменение объема реализации товара за период;

A – объем затрат на рекламу за период;

ρ – реакция оборота на рекламу;

M – уровень насыщения рынка данным товаром;

λ – уменьшение объема реализации.

Планирование должно соответствовать кодексу «Международному рекламной практики».

Разработка планов реализации рекламы осуществляется с помощью 4 этапов:

1. устанавливаются объекты воздействия;

2. формируется информационное обеспечение плана;

3. определяются конкретные средства распространения рекламы в их оптимальном сочетании;

4. общая сумма рекламных ассигнований распределяется по времени;

Особые моменты разработки планов:

1. Продажный сервис;

2. Послепродажный сервис.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.