Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сетевые внешние эффекты




Особенность сетевых благ (внешние эффекты):

Возникновение явления близкого по своей сути к эффекту экономии на масштаб производства – распространение сетевых внешних эффектов, когда мы встречаемся с возрастающей доходностью для потребителя: каждый дополнительный пользователь сетевых благ увеличивает полезномть для других индивидов.

Готовность платить

Кривая спроса на сетевое благо

Д

Размер сети

 

С возникновением сетевых внешних эффектов для потребителя происходит наращивание ценности самой сети.

Закон Меткалфа:

Сеть должна достичь критической массы чтобы обладать ценностью, но малые местные сети, соединенные в вместе в одну большую сеть начинают в умноженном размере наращивать свою ценность.

N*(n-1) = n2-n, где n – количество пользователей

Ценность блага:

Традиционная экономическая теория Сетевое благо
Чем больше количество благ, тем меньше его ценность Нарастающий объем увеличивает ценность блага

 

Однако сетевые внешние эффекты и нелинейный рост ценностей сети возникает не сразу, а лишь после того, как к сети подключилось какое то определенное количество участников, т.е. сеть достигла критической массы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.