Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типология маркетинговых исследований




В зависимости от целей исследований методов сбора и обработки выд-ют несколько типов маркетинговых исследований:

1. стандартные и специальные

2. панельные - группа лиц

3. мультиклиентные и мультиспонсируемые

4. постоянные и разовые

5. кач-ые и кол-ые

6. поисковые, описательные и пояснительные

 

16.

Кабинетные исследования в маркетинге. Методика их проведения.

Кабинетные исследования - обработка сущ-ей вторич инф (обработка за письмен столом).

Достоинства вторич инф:

- небольшая стоимость работ

- быстрый сбор материалов

- наличие большого кол-ва источников инф

- возможность предварительного анализа проблемы

Недостатки:

- не всегда подходит для целей исследования

- инф может быть устаревшей

- методология может не соответ целям данного исследования

Рез-ты кабинетного исследования позволяют провести получение первичной инф:

- глубинное интервью - реш-ся одни задачи

- метод фокус-группы - реш-ся одни задачи

- телефон опрос

- анкетный опрос

- экспертный опрос

- хол-тесты

Глубинное интервью - неформальная личная беседа, проводимая по заранее намеченному плану, предполагает получение развернутых ответов, для него подбираются психологи и квалифицированнеы специалисты.

Телефонный опрос - метод, применяемый...

Анкета сост и 3 осн частей:

1. вступительная (Уважаемый...) - цель опроса, как заполняется анкета, анонимная.

2. осн часть - вопросы

3. сведения о респонденте

Типы вопросов:

- прямые

- косвенные

- открытые

- закрытые

- альтернативные

- перечни

 

 

17. Методика проведения полевых исследований. Их виды

Полевые исследования [1] (англ. field research, field work, от field — поле, пространство) — процесс сбора первичных данных для целей маркетингового анализа. Отличие от вторичных методов получения информации, в том числе кабинетного анализа, заключается в наличии непосредственного контакта с объектом исследований. Понятие полевых исследований пришло в маркетинг из социологии; в свою очередь социологией оно заимствовано из этнографии и антропологии, где обозначало сбор информации в реальных условиях на существующем объекте

 

Всякое полевое исследование предполагает участие исследователя в получении им первичной информации. Какую информацию и в каком объеме следует получить, определяется сформулированной целью исследования. Вместе с тем для получения указанной информации обычно используются методы, приведенные в табл. 2.1.

• опрос;

• наблюдение;

• эксперимент;

• имитация.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.