КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Типология маркетинговых исследований
В зависимости от целей исследований методов сбора и обработки выд-ют несколько типов маркетинговых исследований: 1. стандартные и специальные 2. панельные - группа лиц 3. мультиклиентные и мультиспонсируемые 4. постоянные и разовые 5. кач-ые и кол-ые 6. поисковые, описательные и пояснительные
16. Кабинетные исследования в маркетинге. Методика их проведения. Кабинетные исследования - обработка сущ-ей вторич инф (обработка за письмен столом). Достоинства вторич инф: - небольшая стоимость работ - быстрый сбор материалов - наличие большого кол-ва источников инф - возможность предварительного анализа проблемы Недостатки: - не всегда подходит для целей исследования - инф может быть устаревшей - методология может не соответ целям данного исследования Рез-ты кабинетного исследования позволяют провести получение первичной инф: - глубинное интервью - реш-ся одни задачи - метод фокус-группы - реш-ся одни задачи - телефон опрос - анкетный опрос - экспертный опрос - хол-тесты Глубинное интервью - неформальная личная беседа, проводимая по заранее намеченному плану, предполагает получение развернутых ответов, для него подбираются психологи и квалифицированнеы специалисты. Телефонный опрос - метод, применяемый... Анкета сост и 3 осн частей: 1. вступительная (Уважаемый...) - цель опроса, как заполняется анкета, анонимная. 2. осн часть - вопросы 3. сведения о респонденте Типы вопросов: - прямые - косвенные - открытые - закрытые - альтернативные - перечни
17. Методика проведения полевых исследований. Их виды Полевые исследования [1] (англ. field research, field work, от field — поле, пространство) — процесс сбора первичных данных для целей маркетингового анализа. Отличие от вторичных методов получения информации, в том числе кабинетного анализа, заключается в наличии непосредственного контакта с объектом исследований. Понятие полевых исследований пришло в маркетинг из социологии; в свою очередь социологией оно заимствовано из этнографии и антропологии, где обозначало сбор информации в реальных условиях на существующем объекте
Всякое полевое исследование предполагает участие исследователя в получении им первичной информации. Какую информацию и в каком объеме следует получить, определяется сформулированной целью исследования. Вместе с тем для получения указанной информации обычно используются методы, приведенные в табл. 2.1. • опрос; • наблюдение; • эксперимент; • имитация.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |