Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кем был открыт закон забывания




Какая память человека тесно связана с мышлением, речью и логикой

1. Словесно-логическая;

2. Образная;

3. Мгновенная;

4. Двигательная;

5. Эмоциональная;

 

111. Процесс памяти, посредством которого осуществляется ввод информации в память:

1. Забывание;

2. Воспроизведение;

3. Узнавание;

4. Сохранение;

5. Запоминание;

 

112. Деятельность, направленная на запоминание и воспроизведение удержанного материала называется:

1. Мыслительная деятельность;

2. Ведущая деятельность;

3. Деятельность человека - оператора;

4. Избирательная деятельность;

5. Мнестическая деятельность;

 

113. Один из видов памяти, отличительными особенностями которого являются практически неограниченное время хранения материала и неограниченный объём удерживаемой информации:

1. Кратковременная;

2. Долговременная;

3. Оперативная;

4. Произвольная;

5. Эйдетическая;

 

114. Процесс памяти, в результате которого происходит закрепление нового путём связывания его с приобретённым ранее:

1. Воспроизведение;

2. Запоминание;

3. Узнавание;

4. Забывание;

5. Сохранение;

 

115. Основным условием сохранением материала в памяти является:

1. Степень его (материала) участия в деятельности личности;

2. Систематическое повторение;

3. Непроизвольное воспроизведение;

4. Приёмы припоминания;

5. Кратковременное запоминание;

 

116. Вид памяти, который основывается на пережитых и сохранённых в памяти чувствах:

1. Эмоциональная;

2. Словесно - логическая;

3. Слуховая;

4. Зрительная;

5. Двигательная;

 

117. Запоминание и воспроизведение, в котором отсутствует специальная цель что-то запомнить или припомнить название:

1. Произвольной памятью;

2. Образной памятью;

3. Эйдетическая память;

4. Эмоциональной памятью;

5. Непроизвольной памятью;

 

118. Мнемические процессы, обслуживающие непосредственно осуществляемые человеком актуальные действия, операции:

1. Долговременная память;

2. Оперативная память;

3. Эйдетическая память;

4. Образная память;

5. Кратковременная память;

 

1. Г. Эббингауз.

2. П.П. Блонский.

3. С.Л. Рубинштейн.

4. Д. Уотсон.

5. А.Р. Лурия.

 

120. Указать лишнее понятие в перечне нарушений памяти:

1. Амнезия;

2. Парамнезия;

3. Гипермнезия;

4. Гипомнезия;

5. Афазия;

 

121. Воспроизведение какого-либо объекта в условиях повторного восприятия:

1. Узнавание;

2. Запечатление;

3. Воспроизведение;

4. Сохранение;

5. Забывание;

 

122. Забывание не зависит от:

1. Времени;

2. Содержание материала;

3. Осознанности материала;

4. Объёма запоминаемого материала;

5. Успешности припоминания;

 

123. Успешность памяти зависит: (отметить лишнее)

1. От интересов и склонности личности;

2. От отношения личности к той или иной деятельности;

3. От эмоционального настроя;

4. От волевого усилия;

5. Возраста конкретной личности;

 

124. Среди субъективных причин, влияющих на продуктивность памяти отметить лишнюю:

1. Тип запоминания;

2. Обстановка;

3. Предшествующий опыт;

4. Установка;

5. Состояние организма;

 

125. Зрительная память, длительно сохраняющая яркий образ со всеми деталями воспринятого:

1. Представление;

2. Мнемоника;

3. Эйдетизм;

4. Реминисценция;

5. Ассоциация;

 

126. Среди логических операций осмысленного запоминания относится:

1. Заучивание;

2. Смысловая группировка;

3. Составление плана;

4. Схемы, таблицы, диаграммы;

5. Все ответы верны;

 

127. Актуализация, оживление ранее образовавшихся в мозгу связей:

1. Сохранение;

2. Заучивание;

3. Запоминание;

4. Забывание;

5. Воспроизведение;

 

128. Ухудшение воспроизведения материала под влиянием действий предшествующих заучиванию:

1. Проактивное торможение;

2. Ретроактивное торможение;

3. Фактор края;

4. Реминисценция;

5. Забывание;

 

129. Возникновение утомления связано с …

1. Длительным сосредоточением произвольным вниманием;

2. Постпроизвольным вниманием;

3. Непроизвольным вниманием;

4. Частым переключением произвольного внимания;

5. Успешным выполнением деятельности;

 

130. Каким образом можно увеличить объём внимания?

1. Расчленяя воспринимаемый объект на подструктуры;

2. Объединяя воспринимаемые предметы в группы;

3. Объём внимания не поддаётся изменению;

4. Постоянно увеличивая количество сенсорных раздражителей;

5. Провоцируя возникновение у человека аффективного состояния;

 

131. Наиболее трудно переключить внимание …

1. От сильного раздражителя на более слабый;

2. От слабого к более сильному;

3. От лично более значимого к менее значительному объекту;

4. Переключение внимания не зависит от качества раздражителя;

5. От менее интересной деятельности к более интересной;

 

132. Распределение внимания зависит от…

1. Соотношением значимости между объектами внимания;

2. Степени интенсивности объектов внимания;

3. От степени автоматизации одного из видов деятельности, требующих к себе внимания;

4. От степени эмоциональной охраняемости объектов внимания;

5. От качества объектов внимания;

 

133. Что составляет основу произвольного внимания?

1. Автоматизация действий;

2. Раздражение;

3. Рефлекс;

4. Эмоциональное возбуждение;

5. Волевое усилие;

 

134. Как называется состояние внимания, при котором человек не может сосредоточиться на каком-либо объекте?

1. Невнимательность;

2. Рассеянность;

3. Отвлекаемость внимания;

4. Неустойчивость внимания;

5. Аозбуждение;

 

135. Что может стать причиной рассеянности?

1. Глубокая концентрация но одном объекте;

2. Лёгкая переключаемость внимания;

3. Большой объём внимания;

4. Частые колебания внимания;

5. Чрезмерное распределение внимания;

 

136. Внимание представляет собой характеристику…

1. Интересов восприятия;

2. Интересов памяти;

3. Интересов мышления;

4. Все психических процессов;

5. Процессов возбуждения;

 

137. Какое понятие объясняет термин "внимание"?

1. Интерес;

2. Ясность;

3. Воля;

4. Установка;

5. Все вышеперечисленные;

 

138. Целостное отражение предметов, ситуаций, возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторы - это:

1. Ощущение;

2. Восприятие;

3. Взаимодействие;

4. Атрофия;

5. Мышление;

 

139. Врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы, составляющие природную основу развития способностей - это:

1. Психика;

2. Синестезия;

3. Синдром;

4. Отражение;

5. Задатки;

 

140. Неадекватное отражение воспринимаемого объекта и его свойств - это:

1. Синестезия;

2. Детерминация;

3. Иллюзия;

4. Иррадиация;

5. Эйдетизм;

 

141. К какому свойству восприятия относится определение: «Относительная независимость воспринимаемых характеристик объектов от параметров раздражения органов чувств»

1. Константность;

2. Концентрация;

3. Образ;

4. Сензитивность;

5. Филогенез;

 

142. Центральный отдел нервной системы, главный орган психики - это:

1. Рецептор;

2. Рефлекс;

3. Нейрон;

4. Мозг;

5. Гомеостаз;

 

143. Повышение чувствительности нервных центров под влиянием действия раздражителя - это:

1. Сензитивность;

2. Сенсибилизация;

3. Порог ощущения;

4. Стереотип;

5. Синестезия;

 

144. Основной компонент произвольного внимания:

1. Сензитивность;

2. Новизна;

3. Потребности;

4. Представления;

5. Цель;

 

145. Какой термин соответствует данному определению: "человек как единое природное существо, продукт филогенетического и онтогенетического развития, единство врождённого и приобретённого, носитель индивидуального своеобразия черт"?

1. Личность;

2. Индивидуальность;

3. Человек;

4. Индивид;

5. Объект;

 

146. Какой термин соответствует данному определению: "индивид или группа как источник познания и преобразования действительности"?

1. Объект;

2. Лидер;

3. Человек;

4. Субъект;

5. Индивидуальность;

 

147. Какой термин соответствует данному определению: "основной путь приобретения индивидом общественно-исторического опыта"?

1. Установка;

2. Упражнение;

3. Традиция;

4. Усвоение;

5. Узнавание;

 

148. Посредством чего в психике человека могут быть представлены события прошлого:

1. Идеалов;

2. Памяти;

3. Ощущений;

4. Воображения;

5. Мышления;

 

149. Вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними, направленный на познание окружающей действительности:

1. Игра;

2. Учение;

3. Труд;

4. Общение;

5. Все ответы верны;

 

150. Взаимодействие двух или более людей, включающее обмен между ними информацией познавательного или аффективно- оценивающего характера:

1. Труд;

2. Деятельность;

3. Общение;

4. Учение;

5. Научение;

 

151. Направленность и сосредоточенность сознания человека на определённых объектах при одновременном отвлечении от других, это:

1. Память;

2. Восприятие;

3. Внимание;

4. Воображение;

5. Ощущение;

 

152. Что в психике ребёнка, по мнению современных психологов, является наследственным:

1. Произвольность психических процессов;

2. Тип высшей нервной деятельности и задатки способностей;

3. Развитие речи;

4. Логическое мышление;

5. Словесно-логическая память;

 

153. Социальные факторы психического развития:

1. Определённая структурная организация мозга;

2. Тип высшей нервной деятельности;

3. Обучение и воспитание, сотрудничество со взрослыми;

4. Задатки;

5. Цвет волос, глаз, строение организма;

 

154. Вид деятельности, в котором формируются качественные изменения личности в данный период, это:

1. Автоматизм;

2. Интериоризация;

3. Навык;

4. Ведущая деятельность;

5. Умение;

 

155. Переход от внутреннего, умственного плана действия к внешнему, реализуемому в форме приёмов и действий с предметами - это:

1. Цель;

2. Экстериоризация;

3. Мотив;

4. Интериоризация;

5. Потребность;

 

156. Тип темперамента, проявляющийся в бурных эмоциях, резких сменах настроения, неуравновешенности и общей подвижностью:

1. Холерик;

2. Сангвиник;

3. Флегматик;

4. Меланхолик;

5. Нет ответа;

 

157. Состояние душевного расстройства, вызванное длительной неудовлетворённостью человека собой и своими взаимоотношениями с окружающими:

1. Стресс;

2. Кризис;

3. Апатия;

4. Депрессия;

5. Страсть;

 

158. Член группы, чей авторитет, власть или полномочия безоговорочно признаются остальными членами группы, готовыми следовать за ним:

1. Лидер;

2. Аутсайдер;

3. Конформист;

4. Нон конформист;

5. Все ответы не верны;

 

159. Определите, какая черта характера выражает отношение к труду:

1. Гуманность;

2. Добросовестность;

3. Эгоизм;

4. Чувство превосходства;

5. Замкнутость;

 

160. Умение человека подчинять свои действия поставленным целям:

1. Настойчивость;

2. Целеустремлённость;

3. Выдержка;

4. Решительность;

5. Смелость;

 

161. Тип темперамента характеризуется склонностью глубокого переживания даже незначительные события:

1. Холерик;

2. Сангвиник;

3. Флегматик;

4. Меланхолик;

5. Все ответы верны;

 

162. Черта характера, побуждающая человека бескорыстно приходить на помощь людям:

1. Эгоизм;

2. Альтруизм;

3. Жестокость;

4. Доброта;

5. Целеустремлённость;

 

163. Определить, какая черта характера выражает отношения человека к другим людям:

1. Чувство собственного достоинства;

2. Гуманность;

3. Эгоизм;

4. Лень;

5. Высокомерие;

 

164. Что такое характер?

1. Познание;

2. Поступок;

3. Разум;

4. Воля;

5. Личностное образование;

 

165. Стремление человека к согласованной, слаженной работе с людьми:

1. Сотрудничество;

2. Соперничетво;

3. Соревнование;

4. Сопереживание;

5. Согласованность;

 

166. Человек, над которым проводятся научные психологические опыты:

1. Экспериментатор;

2. Наблюдатель;

3. Испытуемый;

4. Клиент;

5. Реципиент;

 

167. Состояние напряжения, возникающее под влиянием сильных воздействий:

1. Страсть;

2. Стресс;

3. Вдохновение;

4. Аффект;

5. Настроение;

 

168. Свойство личности, проявляющееся как способность замечать в воспринимаемом малоизвестные, но существенные детали:

1. Апперцепция;

2. Наблюдательность;

3. Избирательность;

4. Иллюзия;

5. Все ответы верны;

 

169. Сложное состояние человека связанное с недостатком каких-либо качеств (способностей, знаний, умений), сопровождаемое глубокими отрицательными переживаниями по этому поводу:

1. Комплекс неполноценности;

2. Фрустрация;

3. Комплекс превосходства;

4. Комплекс оживления;

5. Ни один из ответов не верен;

 

170. Процесс индивидуального развития организма или личности:

1. Генез;

2. Онтогенез;

3. Филогенез;

4. Патогенез;

5. Нет ответа;

 

171. Степень сосредоточенности внимания на объекте - это:

1. Концентрация внимания;

2. Объём;

3. Переключение;

4. Устойчивость;

5. Распределение;

 

172. Система сложившихся взглядов на окружающий мир и своё место в нём, это:

1. Направленность;

2. Мировоззрение;

3. Убеждённость;

4. Уровень притязаний;

5. Интерес;

 

173. Определите, какая черта характера выражает отношение к своей личности:

1. Честность;

2. Инициативность;

3. Общительность;

4. Высокомерие;

5. Чувство собственного достоинства;

 

174. Главное достоинство главного метода в "активном вмешательстве исследователя в деятельность испытуемого…"; Исследователь создаёт условия, в которых психологический факт может отчетливо выявляться:

1. Эксперимент;

2. Наблюдение;

3. Самонаблюдение;

4. Интервью;

5. Анкета;

 

175. Стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психический процесс или личность в целом:

1. Тест;

2. Анкета;

3. Беседа;

4. Социометрия;

5. Интроспекция;

 

176. Опросный лист для получения ответов на заранее составленную систему вопросов:

1. Анкета;

2. Беседа;

3. Эксперимент;

4. Интервью;

5. Самонаблюдение;

 

177. Эта психология изучает сущность и общее закономерности возникновения, функционирования и развития психики:

1. Возрастная психология;

2. Общая психология;

3. Медицинская психология;

4. Психология спорта;

5. Сравнительная психология;

 

178. Научный метод исследования, обычно проводится в естественных условиях, без вмешательства в ход деятельности:

1. Эксперимент;

2. Анкета;

3. Наблюдение;

4. Социометрия;

5. Близнецовый метод;

 

179. Высший уровень развития психики, присущий исключительно человеку:

1. Познание;

2. Навыки;

3. Инстинкты;

4. Раздражимость;

5. Сознание;

 

180. Взаимодействие двух или более людей, включающие обмен между ними информации познавательного или аффективно-оценочного характера:

1. Труд;

2. Умение;

3. Учение;

4. Привычка;

5. Общение;

 

181. Процесс, заключающийся в невозможности воспроизведения ранее закрепленного в памяти:

1. Забывание;

2. Узнавание;

3. Сохранение;

4. Запоминание;

5. Воспроизведение;

 

182. Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий:

1. А) Настроение;

2. В) Воля;

3. С) Апатия;

4. D) Вдохновение;

5. Е) Настроение;

 

183. Какая из данных особенностей характеризует человека как личность:

1. Целеустремленность;

2. Средний рост;

3. Музыкальность;

4. Приятный голос;

5. Голубые глаза;

 

184. Какая из данных особенностей характеризует человека как индивида:

1. Идейная убежденность;

2. Трудолюбие;

3. Общественная активность;

4. Моральная воспитанность;

5. Хороший слух;

 

185. Свойство человека, обусловленное социальными факторами:

1. Задатки;

2. Инстинкты;

3. Темперамент;

4. Мировоззрение;

5. Тип нервной системы;

 

186. Свойство человека, обусловленное биологическими факторами:

1. Идеалы;

2. Убеждения;

3. Тип нервной системы;

4. Знания;

5. Мировоззрение;

 

187. Что включается в структуру личности:

1. Мотив;

2. Цель;

3. Интересы;

4. Убеждения;

5. Все ответы верны;

 

188. Личность в ее своеобразии и есть:

1. Индивидуальность;

2. Человек;

3. Близнец;

4. Лидер;

5. Субъект;

 

189. Высоко развитая малая группа людей, отношение в которой строится на позитивных нормах морали:

1. Коллектив;

2. Ассоциация;

3. Тусовка;

4. Корпорация;

5. Сборище;

 

190. То, что побуждает человека к деятельности и придает его деятельности осмысленность:

1. Действия;

2. Операция;

3. Мотивы;

4. Общение;

5. Нет правильного ответа;

 

191. То, на что направлена непосредственно деятельность:

1. Привычка;

2. Цель;

3. Навык;

4. Мотив;

5. Общение;

 

192. Деятельность, направленная на создание материальных и духовных ценностей:

1. Игра;

2. Общение;

3. Учение;

4. Спорт;

5. Труд;

 

193. Деятельность, направленная на усвоение знаний, выработку умений, навыков:

1. Общение;

2. Труд;

3. Игра;

4. Учение;

5. Спорт;

 

194. Деятельность, на основе обмена информации между людьми, их взаимодействия:

1. Общение;

2. Игра;

3. Учение;

4. Труд;

5. Спорт;

 

195. Тип темперамента, характеризующийся подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений, отзывчивостью и общительностью:

1. Сангвиник;

2. Холерик;

3. Меланхолик;

4. Индивид;

5. Флегматик;

 

196. Тип темперамента, проявляющийся в медлительности, устойчивости, слабом внешнем выражении эмоциональных состояний:

1. Сангвиник;

2. Холерик;

3. Меланхолик;

4. Индивид;

5. Флегматик;

 

197. Предпосылки к развитию способностей; Могут быть врожденными и приобретенными при жизни:

1. Задатки;

2. Желание;

3. Действие;

4. Талант;

5. Навык;

 

198. Личность формируется в:

1. Деятельности;

2. Интересе;

3. Потребностях;

4. Чувствах;

5. Знаниях;

 

199. Что является источником активности человека:

1. Потребности;

2. Действия;

3. Игра;

4. Общение;

5. Мотив;

 

200. Потребности являются источником… (вставить необходимые) личности:

1. Активности;

2. Интереса;

3. Индивидуальности;

4. Темперамента;

5. Рефлекса;

 

201. Что не относится к основным видам деятельности:

1. Игра;

2. Труд;

3. Общение;

4. Досуг;

5. Учение;

 

202. Какая из перечисленных деятельностей является основным предметом психологии:

1. Психическая;

2. Физическая;

3. Спортивная;

4. Игровая;

5. Трудовая;

 

203. Что не относится к основным формам проявления психики:

1. Процессы;

2. Состояния;

3. Свойства личности;

4. Методы;

5. Все ответы неверные;

 

204. Основной функцией психики является:

1. Отражение;

2. Сознание;

3. Душа;

4. Чувства;

5. Аутогенная тренировка;

 

205. Свойства мозга отражать объективно и независимо от сознания существующую действительность, обеспечивающее целесообразность поведения и деятельности человека:

1. Психика;

2. Поведение;

3. Инстинкт;

4. Чувствительность;

5. Интеллектуальное поведение;

 

206. Сформированное, автоматически осуществляемое движение, не требующее сознательного контроля и специальных волевых усилий для его выполнения:

1. Упражнение;

2. Умения;

3. Намерения;

4. Настроение;

5. Навык;

 

207. Совокупность движений частей лица человека, выражающих его состояние или отношение к тому, что он воспринимает:

1. Пантомимика;

2. Жест;

3. Мимика;

4. Ожидание;

5. Нет правильного ответа;

 

208. Неспособность внимания сконцентрироваться на объекте:

1. Рассеянность;

2. Раздражимость;

3. Релаксация;

4. Реминисценция;

5. Рефлексия;

 

209. Указать слово, которое не обозначает темперамент:

1. Медлительность;

2. Богатство мимики;

3. Быстрая вспыльчивость и отходчивость;

4. Сила эмоциональной реакции;

5. Талантливость;

 

210. Отметить слово, которое не обозначает характер:

1. Трудолюбие;

2. Настойчивость;

3. Неряшливость;

4. Музыкальность;

5. Находчивость;

 

211. В основе темперамента лежит тип … (выбрать необходимые) системы:

1. Второй сигнальной;

2. Первой;

3. Нервной;

4. Вегетативной;

5. Чувствительной;

 

212. Характер -…(вставить необходимый) общественных отношений:

1. Свойство;

2. Состояние;

3. Средство;

4. Способность;

5. Совокупность;

 

213. Способности формируются и проявляются только в:

1. Деятельности;

2. Знаниях;

3. Школе;

4. Темпераменте;

5. Характере;

 

214. Из предложенных высказываний о характере отметить неправильное:

1. Черты характера проявляются в любых обстоятельствах и условиях;

2. Черты характера проявляются лишь в соответствующих им типичных обстоятельствах;

3. Свойства характера есть не что иное, как отношение личности к определенным сторонам действительности;

4. Характер индивидуального своеобразен;

5. Черты характера социально типичны и индивидуально своеобразны;

 

215. Высокий уровень развития способностей человека, обеспечивающий достижение выдающихся успехов в том или ином виде деятельности:

1. Талант;

2. Стремление;

3. Установка;

4. Фантазия;

5. Убежденность;

 

216. Предрасположенность к чему-либо:

1. Соперничество;

2. Склонность;

3. Сотрудничество;

4. Соперничество;

5. Симпатия;

 

217. Высший уровень развития у человека каких-либо способностей, делающий его выдающейся личностью в соответствующей области или сфере деятельности:

1. Генотип;

2. Влечение;

3. Авторитетность;

4. Альтруизм;

5. Гениальность;

 

218. Комплекс специальных упражнений, основанных на самовнушении и используемых человеком для управления собственными психическими состояниями и поведением:

1. Аутогенная тренировка;

2. Активность;

3. Возбудимость;

4. Деятельность предметная;

5. Тренинг;

 

219. Движение рук человека, выражающее его внутреннее состояние или во внешнем мире:

1. Жест;

2. Задатки;

3. Знак;

4. Доминанта;

5. Адаптация;

 

220. Свойство человека, проявляющееся в его способности сознательно своей психикой и поступками; Проявляется в преодолении препятствий:

1. Вера;

2. Воля;

3. Бред;

4. Деятельность;

5. Желание;

 

221. Наследственность-это…:

1. Потенциал, наследуемый от родителей;

2. Важнейший фактор, лежащий в основе интеллектуального развития;

3. Сравнительно малоизвестная область;

4. Воспитание родной матерью;

5. Все ответы верны;

 

222. Когда мы забываем прийти на важное свидание, то это обусловлено:

1. Торможением;

2. Активным забыванием;

3. Мотивированным забыванием;

4. Забыванием;

5. Все ответы верны;

 

223. Кратковременная память-…

1. Длится до двух минут;

2. Обладает емкостью, не превышающей 11 элементов;

3. Позволяет долго помнить телефонный номер;

4. Хранит информацию в течение заранее заданного срока;

5. Все ответы неверны;

 

224. Долговременная память:

1. Обладает ограниченной емкость;

2. Обладает практически неограниченной длительностью;

3. Более развита у пожилых лиц;

4. Связана с сохранением зрительных образов;

5. Все ответы верны;

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1034; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.324 сек.