КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинг персонала. (personal marketing) – вид управленческой деятельности, направленный на определение и удовлетворение потребности организации в персонале. краткая
(personal marketing) – вид управленческой деятельности, направленный на определение и удовлетворение потребности организации в персонале.
Маркетинг персонала организации предполагает определение потребности этой организации в персонале, как в количественном (количество штатных единиц той или иной должностной позиции), так и в качественном (образовательный и квалификационный уровень, компетенции, знания, умения и навыки сотрудников) аспектах. При этом обязательно проведение анализа внешних и внутренних факторов, без которого построение эффективной системы маркетинга персонала не возможно, а именно:
Основными составляющими маркетинга персонала являются:
39)Понятие и виды инвестиций. Различают 2 типа инвестиций:
В свою очередь реальные инвестиции подразделяются на 3 вида:
Ещё инвестиции бывают внутренние и внешние (иностранными гражданами). Факторы, влияющие на инвестиционное решение:
Вся совокупность факторов, опр. инвестиции в стране наз. инвестиционным климатом.
Западные компании давно считают, что кадры входят в ключевую тройку факторов бизнеса наряду с финансовыми и информационными технологиями. Значит, кадровый капитал является составляющей капитала предприятия в целом, и по аналогии можно говорить об инвестиционном кадровом капитале, являющемся частью инвестиционного капитала. Персонал внутри любого предприятия (организации) проходит определенный жизненный путь (цикл) от найма до увольнения (рис. 1). Этапы данного жизненного цикла традиционны: найм, адаптация, использование и увольнение. На каждом из четырех этапов идет развитие и оценка персонала как подэтапы выше перечисленных этапов. Выделение шести этапов необходимо для принятия рациональных управленческих решений для внутриорганизационного инвестирования в развитие персонала предприятия. Причем данные инвестиции связаны с внутриорганизационным жизненным циклом развития персонала и жизненным циклом развития человека, так как оплата труда работника направлена на удовлетворение его физических и моральных потребностей внутри предприятия и за его пределами. Причем инвестиции в персонал на каждом этапе внутриорганизационного цикла соответствуют различным уровням удовлетворения пирамиды потребностей по Маслоу. «Достаточность» данных инвестиций для удовлетворения потребностей человека определяет эффективность кадровой политики предприятия, конкурентоспособность его сотрудников и предприятия в целом. Приоритетность инвестиций для удовлетворения потребностей на каждом уровне приведена на рис. 2. Чем ниже потребность в данной структуре, тем большая величина затрат необходима со стороны предприятия в персонал. Организационная культура – это система норм, правил и моральных ценностей, регламентирующая отношения между членами организациями. С позиций теории организации культура служит проявлением общественного сознания, отражающим процесс самоорганизации общества. Культура представляет собой объективно-субъективное явление. Можно выделить два уровня организационной культуры, исходя из ее внешних проявлений и глубинных течений.
Субъективная организационная культура исходит из группового восприятия организационного окружения с его ценностями, нормами и ролями, существующих вне личности. Сюда включаются также разделяемые работниками образцы предположений и ожиданий. Объективная организационная культура обычно связана с физическим окружением, создаваемым в организации: здание и его дизайн, мебель, цвета и объем пространства, удобства, стиль одежды и т.д. Все эти внешние атрибуты отражают ценности, которых придерживается организация. Организационная культура представляет собой выражение упорядоченности и согласованности функционирования социальной организации, систему смыслов, ценностей, ориентиров, позволяющих обеспечить организованность деятельности по реализации миссии и целей организации. К элементам организационной культуры относят такие ее параметры и свойства: – индивидуальная автономность – степень ответственности, независимости и возможности проявления инициативы в организации; – структура – взаимодействие органов управления и отдельных лиц, действующих правил, прямого руководства и контроля; – направление – уровень формирования целей и перспектив деятельности организации; – интеграция – степень поддержки отдельных частей (субъектов) организации в целях обеспечения скоординированной деятельности; – управленческое обеспечение – степень обеспечения четких коммуникационных связей в организации; – поддержка – уровень помощи подчиненным, оказываемой руководителями; – стимулирование – степень зависимости вознаграждения от результатов труда; – идентифицированность – степень отождествления работников с организацией; – управление конфликтами – степень разрешаемости конфликтов; – управление рисками – степень поощрения инноваций и принятия риска на себя; – система мотиваций – набор способов побуждения членов организации к активной творческой деятельности для достижения своих личных целей и целей организации: повышение заработной платы, получение материального вознаграждения, льготного медицинского обслуживания, дополнительного отпуска, различных привилегий;
– психологический настрой человека – потребность в успехе, уважении, власти, общении, т. е. моральное стимулирование, обеспечивающее творческую активность человека. Эти характеристики включают как структурные, так и поведенческие факторы. Использование этих параметров и свойств позволяет подробно описать любую организацию, уровень ее организационной культуры.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 842; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |