Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вылетающие пассажиры 2 страница




Рабочие зоны служат для размещения рабочих мест товароедов. Число таких зон зависит от количества ассортиментных групп товаров, экспонирующих в зале товарных образцов. Зона экспозиций разделяется на отдельные сегменты для показа товаров (полками, консолями, штангами). Сегментами выделяются для экспонирования отдельных ассортиментных групп товаров. Зона ожидания и отдыха предназначена для самостоятельной работы покупателей с альбомами, каталогами и списками товаров, а также для их отдыха после выбора товаров. Зона проходов служит для передвижения в зале товарных образцов и для прохода в другие помещения склада. Пространство, отводимое под робочие проходы, является минимальным, но при этом должно обеспечивать нормальное условие движения подъемно – транспортных машин, механизмов и другого оборудования.
43.Основные характеристики складских помещений

1) вместимость склада. 2)полезная площадь склада (площадь непосредственно занятая хранимой продукцией) 3) площадь рабочих мест (площадь в помещениях складов, отведенная для оборудования рабочих мест работников склада). 4)площади участков приемки и комплектации. 5) площадь отправочной экспедиции (используется для комплектации отгрузочных партий).
44.Основные функции грузового терминала

1) поиск клиентов и заключение договоров на обслуживание. 2)консультирование, оформление и проверка перевозочной документации. 3)хранение груза. 4)загрузка, укладка и закрепление груза на ВС. 5)принятие груза с ВС. 6)обеспечение сохранности груза. 7)терминальная обработка груза.
45.Грузовой двор

Грузовой двор представляет собой прилегающую к складу территорию с ограждением КПП, для движения, стоянки и маневра автотранспорта, размещения средств механизации.

Предназначен для стоянок и движения автотранспорта грузоотправителя, доставляющие груз для сдачи к перевозке, а также для стоянок автотранспорта грузополучателя, пребывающих за получением груза и стоянок автотранспорта и подвижных средств механизации для погрузо-разгрузочных работ и перевозки груза к самолету и наоборот.
Общая площадь территории грузового двора включает три зоны:
зона А - территория, расположенная со стороны летного поля и предназначенная для движения специализированного автотранспорта, обеспечивающего погрузку-разгрузку и транспортировку грузов от складов до самолетов и наоборот;
зона В - территория, расположенная со стороны города и предназначенная для движения и расстановки грузового автотранспорта, обеспечивающего погрузку-разгрузку грузов, вывозимых в город и прибывших из города;
зона С - территория, расположенная с торцов основного здания грузового комплекса, соединяющая зоны А и В и предназначенная для проезда автотранспорта, размещения специализированных складов и сооружений.
*При определении площади грузового двора количество мест погрузки-разгрузки со стороны города и перрона следует принимать по табличным значениям документа ВНТП 5.(Ведомственные нормы технологич.проектирования)
* Ширину покрытия зон А, В, С по группам грузовых комплексов следует принимать по табличным значениям документа ВНТП. 5.
*Общую площадь грузовых дворов, площади покрытий, периметры ограждений и коэффициенты, учитывающие режимно-охранное обеспечение, озеленение и благоустройство-аналогично.
46.Расположение грузового терминала на генеральном плане аэропорта

При планировании местоположения грузовых служб, выбранное местоположение должно согласоваться с другими элементами генплана а/п и обеспечивать возможность к расширению при работе грузовых перевозок, при этом следует учитывать новые ВС, расширение грузовых а/в, следует принимать во внимание применение новых помещений по обработке груза.

Если бОльшая часть груза будет перевозиться пассажирскими ВС, то местоположение грузовых складов следует выбирать с учетом расположения здания пассажирского а/в. Следует обеспечивать свободный доступ к месту грузовых служб со стороны местных транспортных путей.

Дистанция руления ВС между грузовыми а/в и ВПП должна быть как можно короче и прямее. Прямые наземные пути должны соединять здание пассажирского и грузового а/в за счет внутренних дорог, предназначенных для аэропортовых транспортных средств.

Место для размещения грузового а/в должно выбираться с четом преобладающих ветров во время неблагоприятной погоды.

Здание а/в и его перрон должны располагаться так, чтобы при этом не нарушились поверхности ограничений препятствий и не создавались помехи электрическому оборудованию или аэронавигационным средствам.


47.Грузовой перрон

Перро́н — часть летного поля аэродрома, предназначенная для размещения воздушных судов в целях, погрузки и выгрузки багажа, почты и грузов, а также других видов обслуживания.
На перроне наносится специальная разметка, которая указывает разрешённые траектории движения воздушных судов (ВС), а также зоны движения и расположения транспортных средств (например, автобусов, а также специального транспорта для обслуживания ВС или территории аэропорта). Позиция, куда направляется ВС после покидания ВПП, называется стоянкой ВС и маркируется номером и линиями (границы стоянки, осевая линия для заруливания ВС и линии расположения ВС в зависимости от типа).
Воздушное судно после посадки на взлетно-посадочную полосу должно либо своих ходом (по маршруту руления), либо при помощи буксировки занять определённую стоянку. При посадке вертолета он в некоторых случаях сразу может приземляться на стоянке.
Управление движением ВС на перроне осуществляет диспетчер руления с помощью радиосвязи. Перед взлётом экипаж ВС, получив указания от диспетчера, по маршруту руления отправляется на предварительный старт.
48.Основные расчетные показатели грузового комплекса

Основными расчетными характеристиками, определяющими технологию, объемно-планировочные и технико-экономические показатели грузового комплекса, являются:
процентное соотношение грузов, перевозимых пассажирскими и грузовыми воздушными судами, а также процент контейнеризированных грузов в общем грузообороте;
суточные и часовые объемы грузовых потоков со стороны города и перрона;
соотношение основных категорий грузов в общем грузообороте грузового комплекса;
нормативные сроки хранения различных категорий грузов;
режим работы грузового комплекса.
Оценку эффективности проектных решений грузового комплекса и входящих в него основных складских зданий и сооружений следует определять по следующим основным технико-экономическим показателям:
удельная общая площадь зданий грузового комплекса на 1 т суточного грузооборота, м2/т;
удельный строительный объем зданий грузового комплекса на 1 т суточного грузооборота, м3/т;
уровень механизации процессов обработки грузов по грузовому комплексу, %;
степень автоматизации процессов обработки грузов по грузовому комплексу, %
удельные капитальные вложения на 1 т годового грузооборота грузового комплекса, руб./т;
удельные эксплуатационные расходы на 1 т годового грузооборота грузового комплекса, руб./т;
производительность труда выработки на одного производственного рабочего, т/чел.;
электровооруженность труда одного работника грузового комплекса, занятого обработкой грузов, кВт/чел.
максимальные месячные объемы грузовых перевозок на местных авиалини­ях, а также импортируемых и экспортируемых грузов составляют соответствен­но 10, 15 и 8 % ог их годового объема;
максимальный суточный объем перевозок составляет 5 % от их максималь­ного месячного объема;
максимальный часовой объем транзитных контейнеризированных грузов — — 30 % от максимального суточного объема;
максимальный часовой объем остальных грузов — 25 % от максимального суточного объема;
максимальный часовой объем импортируемых грузов — 25 % от максималь­ного суточного объема импорянык перевозок.
49.Факторы, влияющие на проектирование грузовых аэровокзалов

1. прогнозируемы рыночный спрос: объем грузовых перевозок на местных и международных авиалиниях; объемы прибывающих и отправляемых грузов; объем почтовых перевозок; объем транзитных перевозок (уже контейнеризированных и подготовленных к отправке)

2. прогнозируемые типы и интенсивность движения ВС: состав ВС; их разделение по видам перевозок – полностью грузовые, грузо – пассажирские, допускающие размещение грузов только в грузовых отсеках; интенсивность движения; количество ВС, которое необходимо одновременно обслужить на грузовом перроне, тип ВС.

3.Основные факторы, ограничивающие пропускную способность грузового АВК: общая площадь застройки, ее расположение в плане; склад хранения поддонов; бункера для хранения материалов; входные и выходные ворота.

4.выбранные системы для обработки грузов: низкомеханизированная, с приминением большого количества ручного труда; с ограниченным применением ручного труда и использованием механизированного оборудования для подъема и погрузки; высокомеханизированные с использованием передаточных и погрузочных транспортных средств.

5.Факторы, влияющие на месторасположение: габариты грузового АВК, грузового перрона и привокзальной площади; расположение подъездных путей в плане и степень разделения коммерческого грузового транспорта от пассажирского, направляющегося к пассажирскому АВК

6. Архитектурные соображения: уровень (отметка) пола операционного зала; уровень расположения привокзальной площади и доков носовой нагрузки; высота в свету (должна обеспечить установку навесных транспортных срадств); строительные материалы; возможность развития в перспективе с увеличением объема грузовых перевозок; гибкость в адаптации к изминениям, обусловленным появлением новых типов ВС и технологией обработки грузов.

7.Необходимые дополнительные помещения. Помещения вспомогательных и ремонтных служб предназначены для обслуживания и ремонта транспортных средств и оборудования для обработки грузов. В помещениях должно быть предусмотрено компрессорное оборудование, оборудование для мойки, сварки и подъема транспортных средств. Помещения таможни: зоны осмотра грузов, комнаты для сотрудников, туалеты, охраняемые склады для хранения грузов. Зона для обработки живых животных: загоны, клетки, кормушки, поилки и приспособления для чистки животных, зона внешнего осмотра Помещения для опасных грузов: перечень помещений зависит от категории опасных грузов и включает охраняемый склад. Холодильное помещение: камеры для хранения скоропортящихся грузов, представляющих особую ценность; камеры для человеческих останков и радиоактивных материалов.

8.Общие соображения. Охрана: помещения для персонала охраны; использование замкнутого телевизионного канала связи. Обеспечение безопасности и охраны здоровья рабочих: необходимо проанализировать местные и национальные законы об обеспечении безопасности и охраны здоровья и условий труда; уровень шума на местности; предусмотренные проектом методы оргнанизации строительных и отделочных работ. Меры протвопожарной безопасности: установка противопожарных спринклерных систем, приборов для обнаружения дыма; учет сгораемости строительных материалов; анализ пригодности строительных материалов; применяемые материалы должны соответствовать технологическим процессам, имеющим место в грузовом АВК. Возможность их разрушения должна быть сведена до минимума, должна обеспечиваться простота их ремонта.
50.Ряд принципов планирования систем грузового аэровокзала

1) груз должен обрабатываться быстрыми способами, коротким маршрутом, безопасным образом и экономичным способом. 2) применение механич средств ↑ эффективность и экономию. 3) система обработки груза должна составлять единое целое со всеми связующими с обработкой видами контроля и процедурами оформления документации. 4) рекомендуемое оборудование должно быть не дорогостоящим. 5)движение груза не должно прерываться. 6)складские помещения должны быть спроектированы с максимальным использованием пространства и должны позволять осуществлять комплектацию просто и с минимальными усилиями.


51.Основные характеристики грузового комплекса

1) годовые, суточные и часовые объемы грузопотоков со стороны города и со стороны перрона. 2) доли грузов, перевозимых пассажирскими и грузовыми ВС. 3) соотношения основных категорий грузов в общем грузопотоке грузового комплекса. 4) нормативные сроки хранения грузов различных категорий. 5) режим работы грузовых комплексов.


52.Оборудование грузового склада

-средства механизации для внутрискладской обработки грузов
-средства механизации для осуществления погрузки/выгрузки из/в ВС
-средства складского оборудования для размещения и хранения грузов
-электронные и шкальные весы для определения массы груза.
53.Основной состав инженерного оборудования грузового комплекса и требования к его размещению
54.Режимно-охранное обеспечение грузового комплекса

При проектировании грузовых комплексов всех групп должны предусматриваться режимно-охранные мероприятия в следующем объеме:
ограждение грузового двора;
запретная зона;
контрольно-пропускной и контрольно-проездной пункты;
технические средства охраны;
охранное освещение;
средства связи.

Запретная зона организуется с внутренней стороны ограждения по всему периметру, она должна иметь ширину не менее 2 м и быть свободной от кустарников, деревьев, сооружений и предметов, затрудняющих обзор.
. Контрольно-пропускной и контрольно-проездной пункты со стороны города или служебно-технической территории должны, как правило, совмещаться.
Для выезда на летное поле должен предусматриваться самостоятельный контрольно-пропускной пункт.
Технические средства охраны должны применяться в соответствии с «Правилами оборудования и монтажа технических средств охраны на объектах предприятий ГА».
Перечень помещений зданий и сооружений грузовых комплексов, подлежащих оборудовании техническими средствами охраны ТСО, приведен в табл.
Охранное освещение выполняется в пределах запретной зоны по всему периметру. Охранное освещение должно включаться только в темное время суток, автоматически при срабатывании датчика периметровой охранной сигнализации на блок-участке. Должно быть предусмотрено ручное включение (отключение) охранного освещения с поста дежурного вахтера на КПП, а также принудительное дистанционное отключение из КДП на случай светомаскировки.
Пост дежурного вахтера на КПП должен иметь пульт местного наблюдения (ПМН) технических средств охраны, связанный с пультом централизованного наблюдения аэропорта (ПЦН), а также телефонную связь.

Наименование объекта Охранная сигнализация Шифрозамок Примечание
Периметр грузового двора + - -
Стеллажный и контейнерный склады:      
особых грузов + - -
особо ценных грузов + - Защита в 2 рубежа
невостребованных грузов + - -
радиоактивных грузов + - Защита в 2 рубежа
продуктов питания и товаров, требующих хранения в охлажденных помещениях + - -
ворота стеллажного и контейнерного складов + - -
Административно-служебные помещения:      
аппаратная телеграфной связи - + -
помещение для хранения документов строгой отчетности + - -
информационно-вычислительный центр + + -
архив документации + - -
радиоузел - + -


55.Требования по защите окружающей среды

При проектировании грузовых комплексов аэропортов следует предусматривать объединенную систему канализации для отвода бытовых ипроизводственных сточных вод в общую систему канализации аэропорта.
Качество передающейся от грузового комплекса и бытовых и производственных сточных вод при очистке на собственных сооружениях аэропорта должно отвечать требованиям СНиП II-32-74, а сбрасываемых в водоемы - "Правилам охраны поверхностных вод от загрязнения сточными водами" иустанавливаемым органами Минводхоза величинам предельно допустимых сбросов (ПДС) загрязняющих веществ.
При проектировании участков технического обслуживания средств механизации, имеющих мастерскую, где производится подзарядка аккумуляторов, должны предусматриваться локальные устройства для нейтрализации кислотных и щелочных растворов до их сброса в канализационную сеть.
Поверхностный сток с территории грузового перрона и грузового двора комплекса следует направлять на обезвреживание на очистные сооружения аэропорта, которые проектируются согласно соответствующим разделам СНиП 2.05.08-85, а также с учетом «Рекомендаций по обезвреживанию поверхностных стоков с территории аэропортов».
Для сбора и удаления твердых бытовых и производственных отходов в грузовых комплексах следует предусматривать мусоросборники.
Требования к местам вывоза, временного хранения и уничтожения отходов согласовываются с органами санитарно-эпидемиологической службы.
Исходные данные для расчета объемов накопления твердых отходов, необходимые для проектирования мусоросборников, следует принимать по нормам технологического проектирования аэропортов.
56.Электросвязь грузового комплекса

В грузовых комплексах следует предусматривать средства внутри аэропортовой электросвязи,
обеспечивающие организацию сетей:
телефонной связи;
оперативной громкоговорящей связи;
местной доставки телеграмм;
радиосвязи;
радиооповещения и радиофикации;
электрочасофикации

Телефонная связь.
Телефонная связь в грузовых комплексах должна предусматриваться внутренняя (через УПТС аэропорта) и городская (прямая на ГАТС и с выходом в город через УПТС аэропорта).
Количество телефонных аппаратов внутренней и городской связи и распределение их по помещениям зданий и сооружений грузовых комплексов приведено в обязательном приложении
В административно-служебных, складских и бытовых помещениях телефонные аппараты внутренней связи должны устанавливаться из расчета один телефонный аппарат на пять рабочих мест.

Оперативная громкоговорящая связь.
В грузовых комплексах для обеспечения оперативного руководства погрузочно-разгрузочными операциями должна предусматриваться оперативная громкоговорящая связь (ОГГС). Количество абонентов ГГС и их технологические связи приведены в обязательном приложении 7.

Местная доставка телеграмм.
При проектировании местной доставки телеграмм в грузовых комплексах следует руководствоваться «Типовыми схемами внутриаэропортовой электросвязи классифицированных аэропортов ГА и рекомендациями по их применению».

Радиосвязь.
В грузовых комплексах I и II групп следует предусматривать радиосвязь в диапазоне метровых волн диспетчеров с водителями грузовых машин.
Стационарные радиостанции устанавливаются в помещении диспетчеров, мобильные радиостанции - на грузовых автомашинах, обеспечивающих транспортировку грузов между грузовым комплексом и воздушными судами.
Управление стационарными радиостанциями следует предусматривать дистанционное, для чего на рабочем месте диспетчера предусматривается установка комплектного пульта.
Тип МВ радиостанций и их количество должны определяться согласно «Типовым схемам внутриаэропортовой электросвязи классифицированных аэропортов ГА и рекомендациям по их применению».

Радиооповещение и радиофикация.
В грузовых комплексах всех групп следует предусматривать сеть радиооповещения для передачи диспетчером односторонних распоряжений по руководству погрузочно-разгрузочными операциями и срочного вызова персонала.
Размещение усилительной аппаратуры в грузовых комплексах I и II групп должно предусматриваться в помещении радиоузла, в грузовых комплексах III группы, а также групп А и В - в помещении диспетчера.

Мощность радиоузла оповещения должна определяться суммированием номинальных мощностей громкоговорителей, включенных в сеть радиооповещения, с учетом запаса мощности на входе линии до 40 %.
При установке в радиоузле одного или нескольких усилителей должен предусматриваться один резервный усилитель мощностью, достаточной для резервирования любого из рабочих усилителей.
Все группы грузовых комплексов подлежат электрочасофикации для обеспечения единого исчисления времени в служебных помещениях. Вторичные электрочасы, устанавливаемые в грузовом комплексе, должны быть подключены к центральной первичной часовой станции аэропорта напрямую или через транслятор импульсов. Количество вторичных электрочасов и их распределение по помещениям грузового комплекса приведены в обязательном приложении
Грузовые комплексы всех групп подлежат радиофикации. Размещение абонентских громкоговорителей по помещениям приведено вобязательном приложении
57.Средства механизации грузового склада

Средства механизации и обордование грузового склада

Ячейки стеллажей для складских поддонов,Складские поддоны, Аккумуляторные погрузчики,Краны-штабелеры электрические стеллажные,Весы рычажно-механические,

Роликовые дорожки неприводные,Роликовые дорожки приводные,Подъемно-комплектовочный стол,Модули стеллажей рольганговых,Грузовая рампа, Штабелер контейнерный,кран мостовой, Автомобиль с подъемной платформой, Грузовые автомобили,Автомобиль с подъемной платформой - контейнеровоз,Модернизированные прицепные тележки,Автопоезд-контейнеровоз,Прицепной погрузчик контейнеров:Тягач (трактор)Тележки контейнерные упрощенные
58. Основные направления деятельности грузового терминала

- терминальная обработка грузов,
- обработка грузов на перроне;
- продажа грузовых перевозок;
- таможенная обработка грузов;
- экспресс-обработка грузов и почты;
- хранение грузов;
- дополнительные услуги;
- автомобильные перевозки грузов.
59. Основные цели и задачи грузового терминала
- увеличение объемов перевозимых грузов;
- повышение качества обслуживания грузовой клиентуры;
- обеспечение безопасности и сохранности грузов;
- повышение эффективности использования территории
- создание дополнительных рабочих мест.
- максимальное удовлетворение потребностей клиентов, надежность и
качество обслуживания.
60. Услуги грузового терминала

Перронное обслуживание (все типы самолетов)
Складская обработка
Обработка почты
Информационная поддержка и обработка документации
Розыск и информирование о статусе груза
Обслуживание чартеров
Обслуживание авиационных траков
Хранение и обслуживание средств пакетирования
Экспресс обработка
Хранение груза
Обработка и хранение специальных грузов:
со специальным температурным режимом
животные и уязвимые грузы
опасные и радиоактивные грузы
негабаритные грузы
Расконсолидация
Международные и внутрироссийские авиаперевозки
Таможенное оформление
Доставка грузов
Транзит и трансфер через СПб в города России, СНГ
Перевозка международных авиагрузов автотранспортом
Нашим партнерам: генеральный агент по продаже перевозок
Нашим партнерам: представитель экспедиторских компаний

Доп. Инфа:

В состав грузовых комплексов должны входить: стеллажный склад; контейнерный склад; административно-служебные помещения; грузовой двор; грузовой перрон; склад опасных грузов; склад радиоактивных веществ; крытые площадки и рампы; аккумуляторно-зарядная станция; участок технического обслуживания и текущего ремонта средств механизации; контрольно-пропускной пункт; ограждение грузового комплекса.

Состав помещений грузового комплекса.

в одно здание. Планировка складских и административно-служебных помещений должна При проектировании груз. комплекса административно-служебные помещения, помещения инженерно-технич.обслуживания, а также складские помещения для некоторых видов грузов блокируются как правило соответствовать принятому технологич.процессу по обработке груза и документации, а также организации груз потоков и клиентуры.

Административно-служебные помещения следует размещать на 2-х уровнях:

-На 1ом этаже следует располагать операционный зал, помещения представителей, транспортно- экспедиционных предприятий и др.помещения имеющие непосредственное отношение к обслуживанию грузоотправителей и оформлению документаций.

-На 2ом этаже, как правило, располагаются служебные и бытовые помещения.

Грузовой склад включает в себя 4 группы помещений:

-складские

-админ.-служебные

-инженерно-технич.обслуживания

-профилактического осмотра средств механизации и подзарядки аккумуляторов.

Грузовые складские помещения располагающиеся вне территории груз.склада:

-склад радиоактивных грузов

-склад взрывоопасных грузов

-склад специальных грузов

Административно-служебные помещения состоят из отдельных помещений для размещения обслуживаемого персонала, помещения зав.складом,диспетчера и оператора по комплектованию груза для отправки, информаторов и операторов вычислительной техники, бюро розыска груза и рассмотрения претензий, работники транспортно-экспедиц-х контор, подсобные помещения (буфет, столовая, мед.пункт и т.д.) и бытовые помещения (комнаты отдыха, гардероба, кладовые комнаты)

Склады временного хранения радиоактивных материалов и их оборудование должны отвечать требованиям Госатомнадзора.При временном хранении радиоактивных материалов в складах для других классов опасных грузов должны соблюдаться требования:

1. места хранения должны быть удалены от мест постоянного пребывания людей и грузов с не проявленными кино-фото - и рентгеновскими пленками и пластинками на расстоянии согласно нормативам Госатомнадзора;

2. суммарный транспортный индекс не должен превышать 50;

3. склады для радиоактивных материалов должны быть оборудованы автоматическими средствами извещения о пожаре или тушении его, а также первичными средствами пожаротушения;

4. не допускать временного хранения делящихся ядерных материалов.

3) При перевозках опасных грузов 1-го класса погрузку/разгрузку производить только с из/на наземных транспортных средств грузовой клиентуры, минуя складские помещения.

4) Временное хранение грузов 1-го класса может допускаться только с разрешения органов внутренних дел при выполнении требований Единых правил безопасности при взрывных работах (ЕПВВР).

5) Наземная авиационная техника, занятая в коммерческом обслуживании и обработке опасных грузов должна быть в технически исправном состоянии, при этом:

1. грузоподъемные механизмы должны обеспечивать безопасную и надежную работу согласно "Правилам устройства и безопасности эксплуатации кранов";

2. механизмы подъема грузоподъемных машин, транспортирующих токсические, взрывчатые вещества и кислоты, должны иметь два тормоза;

3. при наличии одного тормоза грузоподъемность не должна превышать 75% от разрешенной для данного механизма;

6) Должны соблюдаться правила движения наземных транспортных средств при коммерческом обслуживании воздушных судов.

7) Погрузка/разгрузка в воздушные суда опасных грузов 1-го класса, категории 4.2 и делящихся ядерных материалов должна производится на специально отведенных для этих целей площадках, удаленных от жилых зданий и сооружений и от других ВС на расстояние не менее 300 м, имеющих удобные подъездные дороги для автотранспорта, а при проведении погрузки/выгрузки средства пожаротушения и связи.

8) Наличие технологий основных производственных процессов по временному хранению, обработке и погрузочно-разгрузочным операциям, согласованных (при международных перевозках) с органами пограничного, таможенного, санитарного контроля и утвержденных руководителем предприятия.

9) Наличие должностных инструкций основных категорий персонала.

10) Наличие системы метрологического контроля весоизмерительных устройств, рентгеновских и дозиметрических приборов и др.

11) Наличие программы обеспечения мер авиационной безопасности.

12) Наличие инструкции по охране труда и техники безопасности при работах с опасными грузами.

13) Наличие плана повышения квалификации специалистов связанных с работой по опасным грузам.

14) Наличие нормативно-правовых документов, регламентирующих воздушные перевозки опасных грузов.

15) Наличие, порядок использования и хранения бланков перевозочной и другой документации по перевозкам опасных грузов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.