Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семейной изоляции




Гиперкинезами

Обеспечивается высокая точность результатов

Психопатии

Длительности

 

 

К критериям, определяющим _____________, относятся тотальность патологических черт личности, их малая обратимость.

 

Использование термина «классический аутизм» связано с синдромом … Каннера

 

Психический инфантилизм проявляется прежде всего в … незрелости эмоционально-волевой сферы

 

 

Основными характеристиками прогредиентной формы умственной отсталости являются … прогрессивность и малообратимость

 

 

В специальной педагогике и психологии используются как синонимы понятия «_____________ нарушения» и «____________ нарушения». сложные и комплексные

 

 

По параметру времени наступления зрительного дефекта выделяют две категории детей – … слепорожденные и ослепшие

 

 

Развитие различных подсистем специального образования, включающих формирование остаточного слуха, обучение жестовому языку и устной речи, является одной из задач … сурдопедагогики

 

 

Целью специальной психологии как отрасли психологической науки и практики является изучение … индивидуально-типических особенностей при нарушениях развития

 

 

Способы сотрудничества педагога и ребенка с целью развития социальных, коммуникативных, поведенческих навыков и личностных качеств не только в учебной деятельности, но и во всех элементах жизнедеятельности ребенка относят к … методам воспитания

 

 

 

Одно из достоинств метода эксперимента заключается в том, что …

 

Светостимуляция, представление изображений на световом табло и т.д. относится к ______________ методам восстановления зрения. психофизическим

 

 

Непроизвольные насильственные движения, обусловленные переменным тонусом мышц, с наличием неестественных поз и незаконченных движений, называются …

 

 

Психологический синдром ______________ – это застревание ребенка в системе отношений, характерных для детей более раннего возраста, неспособность адаптироваться в детской группе, что приводит к выраженной дезадаптации.

 

 

В российской системе обозначений степени нарушения интеллекта понятие «имбецильность» соответствует понятию _____________ умственная отсталость. умеренная

 

 

 

Такие симптомы речевого нарушения, как носовой оттенок голоса и нарушение произношения многих звуков, характерны для … ринолалии

 

 

Важнейший процесс усвоения и активного воспроизводства человеком многогранного социального опыта жизни в обществе и во все усложняющихся социальных отношениях носит название … социализации

 

 

Раздел специальной педагогики, изучающий теоретические и практические аспекты образования лиц с нарушением слуха, называется … сурдопедагогикой

 

 

 

Способность к компенсации основана на важнейшей особенности нервной системы, которая заключается в ______________: чем меньше ребенок, тем более он раним, но в то же время его нервная система обладает большими резервами. пластичности

 

 

Основным требованием к использованию метода наблюдения является разработка соответствующей … схемы и способов фиксации

 

Критерием классификации, разработанной Боскис Р. М. и учитывающей своеобразие развития детей с нарушенным слухом, не являетсяпричина нарушения слуха

     

Общая стратегия коррекции речи ребенка и вид специального учреждения определяются …

типом ведущего (первичного) дефекта в структуре речевого нарушения

 

  Дидактический материал в виде рисунков, серий картинок, схем, чертежей, предметных карт, способствующий развитию наблюдательности и внимания, называется …изобразительным

С целью восполнения недостающих у детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности знаний и представлений об окружающем мире предусматривается оригинальное содержание общеобразовательных предметов и …пропедевтические разделы

 

     

Содержание специальных коррекционных занятий при нарушении зрения определяется наличием или отсутствием …зрительной ориентации


Дети с ____________ зачисляются в специальное (коррекционное) образовательное учреждение V вида (I отделение). алалией

 

   

Причиной поведенческих отклонений у детей при синдроме _____________ становится невозможность овладения правилами поведения и социальными нормами, а не их сознательное нарушение.

      социальной дезориентации

 

 

В специальной педагогике и психологии используются как синонимы понятия «_____________ нарушения» и «____________ нарушения». сложные и комплексные

 

 

Специальная педагогика разрабатывает и реализует программы профориентации, профконсультирования, профессиональной подготовки, социально-трудовой адаптации детей … с ограниченной трудоспособностью

 

   

Значимый для специальной педагогики __________ подход предполагает исследование социальной ситуации конкретного человека и ее влияния на накопление и развитие вторичных нарушений и отклонений, а также исследование индивидуального опыта взаимодействия ребенка с окружающей средой. интерактивный

     

 

Основная цель __________ социально-реабилитационной работы – предупреждение вторичных дефектов у детей с нарушениями развития. ранней

 

     

Общие закономерности развития и общие подходы воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии определяет принцип …генетического подхода

 

     

В подгруппе _____________ методов на начальных этапах обучения детей с отклонениями в развитии приоритетное положение получают практические и наглядные методы, формирующие сенсомоторную основу представлений и понятий о познаваемой действительности. Перцептивных

 

В соответствии с Международной классификацией болезней 10-го пересмотра (МКБ-10) выделяют __________ степени(-ей) умственной отсталости. 4

Для психопатии _____________ типа характерно избегание трудностей в сочетании с «сенсорной жаждой», что является частой причиной побегов из дома, школы, стремления к бродяжничеству. неустойчивого

Применение _____________ является одним из средств компенсации утраченной или нарушенной слуховой функции, позволяющим вернуть слух в самых сложных случаях. Кохлеарного импланта

 

   

К диагностическим критериям умственной отсталости не относится …сочетание дефицитарных функций с сохранными

       

 

Использование термина «коррекционная педагогика» на современном этапе развития системы общего и специального образования в наилучшей степени отражает понятие «коррекция _____________». неблагоприятной среды и образовательных условий

   

Основными характеристиками прогредиентной формы умственной отсталости являются …прогрессивность и малообратимость

     

 

 

     

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.