Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила игры




Требования.

Требования.

Программа разрабатывается на языке программирования C# в среде программирования Visual Studio.

3. Содержание работы:

3.1. Исследование предметной области:

· описание алгоритмов сортировки данных и их сравнение по критериям временной и пространственной сложности;

· описать области применения алгоритмов сортировки данных;

· выводы по сравнению алгоритмов

3.2. Постановка задач:

· назначение и цели программы;

· требования к разрабатываемой программе;

3.3. Основные задачи:

· разработка блок схемы программы;

· обоснование выбора программных и аппаратных средств;

· разработка программы;

· тестирование программы;

3.4. Оформление отчета.

4. Оформление:

Отчет оформляется по требованиям кафедры к оформлению пояснительных записок и с учётом последовательности выполнения работ, перечисленных в п. 3 задания


 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»

Факультет информатики и вычислительной техники

Кафедра «Автоматизированные системы обработки информации и управления»

 

ЗАДАНИЕ №22

 

1. Тема: «Разработка программы сортировки данных по алгоритму сортировки связанного списка».

Программа разрабатывается на языке программирования C# в среде программирования Visual Studio.

3. Содержание работы:

3.1. Исследование предметной области:

· описание алгоритмов сортировки данных и их сравнение по критериям временной и пространственной сложности;

· описать области применения алгоритмов сортировки данных;

· выводы по сравнению алгоритмов

3.2. Постановка задач:

· назначение и цели программы;

· требования к разрабатываемой программе;

3.3. Основные задачи:

· разработка блок схемы программы;

· обоснование выбора программных и аппаратных средств;

· разработка программы;

· тестирование программы;

3.4. Оформление отчета.

4. Оформление:

Отчет оформляется по требованиям кафедры к оформлению пояснительных записок и с учётом последовательности выполнения работ, перечисленных в п. 3 задания

 

Каждый участник – президент фирмы (и бухгалтер) должен создать свою фирму, придумать её название. Позднее эти данные будут фиксироваться ежегодно в бухгалтерской документации.

 

Деловая игра осуществляется с помощью рулетки, которая имитирует рынок. Рулетка разделена на шесть секторов или групп потребителей, предъявляющих конкретный спрос на готовую продукцию фирмы. Рынок сегментируется по емкости и платежеспособности покупателей.

 
 

 


Рынки

       
   
 
 


 
 


Карточки принятия решений

                   
   
 
   
     
 
 
       
 
 


Стокер

           
   
 
 
   
 


Центр рулетки - «карточки принятия решений».

Шесть секторов – рынки.

Цифры означают:

красные ёмкость рынка, показывает количество продаж на рынке 3; 4; 6; 9; 13; 20
белые стоимость сырья 10; 11; 12; 13; 14; 15
желтые предельная цена товара при продаже 40; 36; 32; 28; 24; 20

Стокер используется для фишек, и отработавших карточек принятия решений, карточек «риска».

Фишки. Игровые фигуры в виде машин, рабочих, сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, фишек рекламы, НИОКРа, тотального контроля качества, страхования.

Карточки. В игре участвуют карточки двух видов;

  1. карточки принятия решений – каждый ход участника начинается с карточки принятия решений, при этом решение о совершении каких-либо действий принимает президент фирмы.
  2. карточка риска – участник совершает те действия, которые указаны в карточках риска.

Отработавшие карточки складывают в стокер рулетки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 210; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.