Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос7. Программа Adobe Photoshop появилась вместе с компьютерной графи-




Вопрос6

Программа Adobe Photoshop появилась вместе с компьютерной графи-

кой, сформировалась как отдельное направление и сейчас по праву за-

нимает лидирующее место среди графических программ-редакторов.

Photoshop предназначался для работы именно с растровой графикой,

однако от версии к версии в нем появляется все больше инструмен-

тов для создания и редактирования элементов векторной, в том числе

трехмерной, графики в составе растрового изображения. Сейчас Adobe

Photoshop позволяет редактировать и растровую, и векторную гра-

фику.

Хотя основное предназначение Adobe Photoshop — преобразование

существующего изображения, в версии CS4 мы находим массу разно-

образных инструментов и для создания оригинальных продуктов.

Pattern (Изображение)

Pattern (Изображение) — отдельный вид заполняющего слоя, позво-

ляющий смешивать содержимое нижерасположенных слоев с другим

изображением.

При выборе этого слоя на экране прежде всего появится окно предва-

рительных параметров: Name (Имя), Blend Mode (Режим смешивания)

и Opacity (Прозрачность). Затем откроется окно собственно настроек

Здесь мы укажем само изображение слоя, а также его масштаб при по-

мощи параметра Scale (Масштаб).

Параметры и настройки заполняющих слоев не являются постоянны-

ми — их можно изменить сразу после создания.

Чтобы заменить цвет и имя, в выпадающем меню Layer (Слой) надо вы-

брать пункт Layer Properties (Свойства слоя)

Убедитесь, что выделен именно созданный заполняющий слой, затем

выберите данную опцию.

Это же окно можно вызвать, щелкнув два раза по левой части пикто-

граммы заполняющего слоя на панели слоев (см. рис. 9.3).

Основное отличие заполняющих слоев от рассмотренных в предыдущей

главе эффектов заключается в том, что эффекты влияют непосредствен-

но на элемент изображения, а заполняющие слои создают маску, сквозь

которую мы его видим. При этом состав изображения, находящегося

на всех остальных слоях, не меняется. Другими словами, заполняющие

слои лишь дополняют исходное изображение.

Кроме того, эффекты являются атрибутами и действуют только в отно-

шении того слоя, для которого были применены. Заполняющие же слои

активны в отношении всех слоев, расположенных ниже. Говоря иначе,

действие последних шире

Существуют два основных способа сохранения графики на компьютере:

векторный и растровый. Выбор диктуют их характерные особенности.

При векторном способе создания, хранения и преобразования графики

компьютер воспринимает изображение как совокупность объектов, каж-

дый из которых имеет ряд параметров. Иначе говоря, каждый элемент

изображения в векторном формате для компьютера представляется са-

мостоятельным объектом; машина «знает» его параметры: цвет, место-

расположение, форму и т. д. Редактирование векторных изображений

представляет собой изменение параметров объектов.

Понятно, что от способа создания зависят методы редактирования изо-

бражений. Так, поскольку в растровой графике — в отличие от вектор-

ной — нет разнородных объектов, а «кирпичиками» являются отдель-

ные точки или их совокупности, пользователю надо только научиться

желаемым образом менять их внешний вид.

Самый серьезный недостаток растрового изображения — неизбежная

потеря четкости при увеличении его размера. Объяснение простое: кар-

тинка увеличивается за счет «раздвигания» пикселей, освободившееся

место заполняется «пустыми», подобранными по соседним, точками.

Оригинал «разбавляется». Именно поэтому растровые изображения

реже, нежели векторные, используют при широкоформатной печати,

ведь, увеличивая объекты последних, мы лишь меняем масштаб.

И все же растровая графика распространена больше. Так создают изо-

бражения все цифровые фотоаппараты (в том числе и в мобильных

телефонах), видеокамеры, сканеры и т. д. Наиболее популярным редак-

тором растровой графики является Adobe Photoshop.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.