Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Группировка данных в отчете




При проектировании сложного отчета употребляется группировка данных. Понятие группировки данных обычно возникает при создании отчетов с применением связанных таблиц. Данные в отчете, использующем группировку, выводятся группами, для которых можно задать заголовок, а в нижней части разместить итоговую информацию по группе.

 

37.СУБД Аксесс. Макросы и их использование. Основные возможности.

Макросом называется набор из одной или более макрокоманд, выполняющих определенные операции. Макросы используются для автоматизации часто выполняемых задач (например, открытие формы, выполнение запроса).

Макросу присваивается заданное пользователем имя. Если макросу присвоить стандартное имя AUTOEXEC, то такой макрос будет выполняться автоматически сразу же после загрузки Access. Макрос состоит из макрокоманд.

Если макрос должен состоять из нескольких макрокоманд, следует перейти на следующую строку и повторить вышеуказанные действия.

Можно использовать технологию перемещения объектов для быстрого создания макроса. Для этого следует в окне базы данных выбрать объект и переместить его с помощью мыши в ячейку макрокоманды в окне макроса.

Макрокоманды выполняются в порядке их расположения в бланке. Однако Access позволяет задать условие выполнения определенных макрокоманд.

При запуске макроса проверяется значение каждого условного выражения. Если это выражение истинно, выполняется макрокоманда, находящаяся в той же строке и все следующие макрокоманды, у которых в ячейках столбца Условие содержится многоточие. Если условное выражение ложно, Access проигнорирует эти макрокоманды и перейдет к ближайшей строке, в которой содержится новое условие или ячейка условий является пустой.

Access позволяет объединять группу родственных макросов в один макрос. В этом случае макет макроса (окно макроса в режиме конструктора) должен содержать столбец Имя макроса. Чтобы его вывести, нужно выполнить команду ВИД / Имена макросов.

Для запуска макроса из группы макросов следует указать:

Имя Группы макросов. Имя Макроса.

38.Visual Basic.Основные понятия объектно-ориентированного языка: класс, обьект, свойство, метод.

 

Обьект -некая сущность,которая четко проявляет свое поведение и является представителем некоторого класса подобных обьектов.

Почти все, с чем производится работа в VISAUL BASIC, является объектами. Например, объектами являются: Форма, Командная кнопка, Текстовое поле и т. д.

Каждый объект характеризуется:

· свойствами;

· методами;

· событиями.

Свойство -это имеющий имя атрибут обьекта.Свойства определяют характеристики обьекта.

Методы -это действия или задачи, которые выполняет обьект

Классом обьектов в обьектно-ориентированных языках программирования называется общее описание таких обьектов,для которых характерно наличие множества общих свойст и общих действий,которые способны выполнять эти обьекты.

В VISAUL BASIC программный код почти всегда привязывается к какому-либо событию, которое является сигналом к началу работы программы.

Событие -это характеристика класса обьекта,описывающая внешнее воздействие,на которое реагирует обьект этого класса во время работы приложения.

Большинство процедур, из которых состоит программный код VISAUL BASIC, привязаны к событиям и называются процедурами обработки событий.

 

39. Visual Basic. Проект. Форма. Элементы управления

Форма

Форма является основой любого приложения. Любой проект VISUAL BASIC содержит как минимум одну форму, которая представляет собой главное окно приложения.

Форма храниться в отдельном файле, это позволяет подключать одну и ту же форму к разным проектам.

Форма является контейнером, который может содержать различные объекты (элементы управления), являющиеся элементами интерфейса.

К элементам управления, размещенным в форме можно обращаться как к переменным, присваивая значения их свойствам или считывать их.

Свойства определяют внешний вид и функционирование элемента управления.

При запуске приложения автоматически отображается так называемая стартовая форма. Стартовая форма – это первичное (главное или родительское) окно приложения.

Имя стартовой формы задается в окне Project Properties, которое открывается при выполнении команды Project Properties из меню Project или из контекстного меню проекта в окне проводника.

Если проект содержит несколько форм, то необходимо обеспечить взаимодействие форм друг с другом.

Элементы управления

Стандартные элементы управления для работы с данными размещены в блоке инструментов (панель ToolBar) и становятся доступными пользователю при работе в режиме конструктора форм.

Первоначально на панели размещены так называемые внутренние (intrinsic) элементы управления. Это, однако, неполный список элементов, которые входят в поставку VISUAL BASIC. Для размещения в блоке инструментов других элементов предназначена команда Project\Components.

Элементы управления:

Кнопка

Надпись

Текстовое поле (TextBox)

Флажок(CheckBox)

Переключатель (OptionButton)

Рамка (Frame)

Список (ListBox)

Поле со списком (ComboBox)

 

1. Кнопка (CommandButton) используется для инициирования пользователем необходимых действий, которые начинают выполняться после щелчка мышью по кнопке.

2. Надпись(Label) предназначена для отображения текста в форме, который пользователь не может изменить с клавиатуры. Чаще всего используется для создания подписей к другим элементам управления.

3. Является основным элементом управления, предназначенным для ввода данных.

4. Флажок(CheckBox) предназначен для выбора опции. Позволяет отобразить в форме логические данные. Флажок может иметь оно из трех различных состояний: быть отмеченным, не отмеченным, отображаться как отмеченным, но недоступным.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1064; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.