КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекламная компания для продвижения нового товара
Реклама - это любая оплачиваемая конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей. Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. Стратегия рекламной кампании напрямую зависит от объекта рекламы, его свойств и т.д. Выделяют следующие виды объекта рекламы - реклама фирмы (Банка, магазина, гостиницы и т.д.); - реклама товара (Товарного знака); - реклама услуги (Знака обслуживания). Реклама фирмы (Банка, магазина, гостиницы и т.д) может преследовать следующие цели: - формирование у потребителей определенного образа фирмы; - формирование благожелательного отношения к фирме; - побуждение потребителя обратиться к данной фирме; - стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом фирмы; - формирование у других фирм образа надежного партнера. Реклама товара (Товарного знака) и услуги (Знака обслуживания) во многом схожа и преследует одни и те же цели, только в первом случае по отношению к товару, а во втором по отношению к услуге: - формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре/услуге; - формирование потребности в данном товаре/услуге; - побуждение к приобретений) именно данного товара/услуги у данной фирмы; - стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуги; - ускорение товарооборота; - помощь потребителю в выборе товаров/услуг; - повышение узнаваемости товаров по товарному знаку или услуги по знаку обслуживания. Таким образом, вне зависимости от объекта рекламы преследуются, в основном, Одинаковые цели, но реализуются они разными формами и путями.
В целом процесс организации и проведения комплексной рекламной деятельности можно разделить на четыре последовательных этапа замкнутого цикла. При этом практическая организационно-управленческая работа рекламодателя на каждом из этапов имеет следующее содержание. Определение целей и задач рекламной кампании осуществляется руководством и сотрудниками рекламной службы. Задачи и цели рекламы необходимо рассматривать с разных сторон: экономической, социально-психологической, эстетической и других. Реклама является комплексной деятельностью. Зачем нужна реклама? На этот вопрос каждый, кто готов заняться рекламой или уже ею занимается, может ответить совершенно по-разному: чтобы сбыть товар; чтобы процветала фирма; чтобы хорошо зарабатывать... и так далее и так далее. Рекламу можно рассматривать как диалог между людьми, сложный, имеющий свои законы и особенности. Если интерес покупателя не проявился, значит диалог не состоялся, а цель рекламодателем не достигнута. Целями рекламной кампании могут являются: - формирование у потребителя определенного уровня знаний о предлагаемых товарах; - формирование потребности в данном товаре, услуге; - формирование благожелательного отношения к фирме; - побуждение потребителя обратиться к данной фирме; - стимулирование сбыта товара; - расширение рынков сбыта; - ускорение товарооборота; - стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы; - формирование у других фирм образа надежного партнера. ПОЭТАПНЫЙ ПЛАН мероприятий по разработке рекламной кампании ЭТАП 1: с 1 мая по 20 июня 1. Разработка: - товарного знака (знак обслуживания), - логотипа (названия магазина), - рекламного символа. 2. Начало регистрации 3. Разработка фирменного рекламного блока, выбор цветов
4. Разработка эскиза вывески магазина и общих элементов внешнего оформления (по согласованию с проектной организацией). 5. Разработка принципов оформления торгового зала: - оформление стен; - перегородок, - товарного и торгового ряда. 5. Создание рекламных роликов: - разработка сюжета; - набросок сценария, - покадровый сценарий; - утверждение сценария, - предоставление сметы; - съемка телевизионных роликов, блиц-ролик - 30 сек.; 6. Разработка эскизов и текстов буклетов 7. Изготовление фирменной одежды 8. Изготовление наклеек, ценников. 9. Изготовление упаковочных материалов. ЭТАП 5: с 21 ноября по 20 декабря 1. Размещение в магазинах элементов оформления торгового зала - оформления торгового зала: - оформление стен, перегородок, - товарного и торгового ряда. 2 Изготовление буклетов. 3 Изготовление щитов. 4 Презентация: - написание сценария; - организация, - проведение ЭТАП 3: с 30 декабря по 2005 год 1 Установка щитов 2. Рекламная кампания в прессе. Рекламная кампания по интенсивности воздействия может быть: - ровной; - восходящей; - нисходящей. Умелое соблюдение сроков публикации, правильное определение групп потенциальных покупателей, изданий или передач позволяют добиться осуществления поставленных целей в минимально короткие сроки. Но при одном условии: качественном рекламном материале - тексте, ролике и т.п.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 810; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |