Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Симплексный метод. Преобразование системы неравенств в систему уравнений производится




Раздел линейного программирования, изучающий методы решения задач, результатами которых являются дискретные числа.

Раздел математического программирования, изучающий методы решения задач, содержащих нелинейную зависимость между переменными, участвующими в вычислительном процессе.

Линейное программирование.

Раздел математического программирования, изучающий методы решения задач, содержащих прямую пропорциональную зависимость между переменными, участвующими в вычислительном процессе.

Правильного ответа нет.

Переменная, отражающая количество неделимых единиц. Например, число машин, зданий, работников и др.

Правильного ответа нет.

Переменная, значение которой требуется определить в процессе решения экономико-математической задачи, в соответствии с постановкой задачи.

Искусственная переменная.

Зависимая переменная.

5. Правильного ответа нет.

188. Переменная, вводимая в неравенство, имеющее знаки отношения «=» или «≥», с положительным единичным коэффициентом, при решении задачи линейного программирования М-методом.

1. Основная переменная.

3. Дополнительная переменная.

4. Целочисленная переменная.

5. Правильного ответа нет.

1. Основная переменная.

2. Дополнительная переменная.

3. Искусственная переменная.

4. Целочисленная переменная.

1. Основная переменная.

2. Дополнительная переменная.

3. Целочисленная переменная.

4. Искусственная переменная.

1. Целочисленное программирование.

2. Динамическое программирование.

4. Блочное программирование.

5. Правильного ответа нет.

1. Целочисленное программирование.

2. Динамическое программирование.

3. Блочное программирование.

4. Дискретное программирование.

5. Правильного ответа нет.

1. Динамическое программирование.

2. Целочисленное программирование.

3. Блочное программирование.

4. Выпуклое программирование.

5. Правильного ответа нет.

1. Умножением коэффициентов неравенства на -1.

2. Делением коэффициентов неравенства на свободный член.

3. Введением дополнительной переменной.

4. Изменением знаков отношений на знак «=».

5. Правильного ответа нет.

195. Симплексный метод. Признак отсутствия оптимального решения:

1. Положительные значения определяемых переменных.

2. Отрицательные значения определяемых переменных.

3. Нулевые значения определяемых переменных.

4. Нулевые значения в целевой строке.

5. Правильного ответа нет.

196. Симплексная таблица. Символом – Aij отображаются:

1. Коэффициенты при неизвестных переменных.

2. Неизвестные переменные.

3. Свободные члены уравнения.

4. Коэффициенты целевой функции.

5. Правильного ответа нет.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 634; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.