Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ограничения менеджера




Управленческие роли менеджера.

Все роли выполняемые менеджером определяют объем и содержание работы менеджера независимо от характера конкретной организации. Все роли взаимозависимы и взаимодействуют для создания единого целого. Личность руководителя может влиять на характер исполнения роли, но не на ее содержание.

Выделяют 3 категории:

1) Информационная

1.1. Менеджер-собиратель информации и советник-наставник – поиски получения информации, просмотр периодический печати, доклада, поддержание личных конфликтов.

1.2. Распространитель информации – направление информации другим членам организации.

1.3. Спикер/представитель организации – передача информации внешним адресатам.

2) Межличностное общение

2.1. Официальный глава организации – церемониальные и символические обязанности (*прием гостей, подписание правовых докладов)

2.2. Лидер – руководство действиями и мотивацией подчиненных, обучение и воспитание, советы и общение.

2.3. Поддержание связей (внутренней и внешней организации)

3) Принятие решений

3.1 Предприниматель – инициация деятельности по сбору новых идей, проектов, делегирование ответственности другим членам организации, за улучшение работы.

3.2. Арбитр/усмиритель конфликтов – предпринимать действия по разрешению споров, разрешает конфликты, приспосабливается к внешним кризисам (1. Третейский судья – не занимает позиции ни одного из участников. 2. Играющий тренер – формально независим, фактически выступающий за позицию одной из организации)

3.3. Распорядитель ресурсов – принимает решения по распределению ресурсов, планирует сметы, устанавливает приоритеты.

3.4. Ведущий переговоры – представление организации на переговорах.

 


Исследования в области ограничений менеджера провели ученые Френсис и Вундкокк.

Ограничения менеджера – это главное препятствие которое мешает формированию оптимальной модели управляющего.

1) Неумение управлять собой – неумение управлять своим временем, энергией, справляться со стрессами.

Характеристика менеджера умеющего управлять собой:

— Поддерживает свое здоровье;

— Ограничивает рабочее время;

— Рационально использует время в командировках испытывая минимум потери энергии;

— Постоянно ощущает свою энергию (бодр, свеж, готов к решению задач);

— Свободно выражает свои эмоции;

— Смотрит на неудачи как на неизбежное и полезное;

— Способен выносить неодобрение;

2) Размытость личных ценностей.
На базе ценностей формируются 1 из 4 программ по которым руководители в дальнейшем работает:

I Я – ОК, ТЫ – ОК (сильный внутренний комфорт, видение позитивного);

II Я – ОК, ТЫ – неОК (раздутое самомнение);

III Я – неОК, ТЫ – ОК (бегство от трудностей);

IV Я – неОК, ТЫ – неОК (требуется помощь психолога).

3) Смутные личные цели – отсутствие ясности в вопросах своей личной и деловой жизни.

4) Остановленное саморазвитие – отсутствие мотивации, смысла воспринимать новые трудности и успешно их решать.

5) Неумение решать проблемы, принимать верные управленческие решения.

6) Недостаток творческого подхода, неспособность формировать новые идеи.

7) Неумение влиять на людей.

8) Недостаточное понимание особенностей управленческого труда, незнание факторов мотивации.

9) Слабые навыки руководства, отсутствие практических способностей добиваться результатов от подчиненных.

10) Неумение обучать подчиненных.

11) Низкая способность формировать коллектив.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.