Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематика контрольно-курсовых работ (ККР)




Подготовка сообщений

Вопросы для самопроверки

1. Что представляет собой посткризисное регулирование?

2. Какие существуют стратегии посткризисного регулирования?

3. Что представляют собой стратегии восстановления? Когда целесообразно их применять?

4. Что представляют собой стратегии поворота? Когда целесообразно их применять?

5. Что представляют собой стратегии выхода? Когда целесообразно их применять?

6. Какие факторы внешнего и внутреннего окружения влияют на стратегии восстановления?

7. Какие факторы, определяют возможность выхода из кризиса?

8. Из каких компонентов состоит процесс контроля и оценки последствий кризиса?

 

Задания к самостоятельной работе студентов

1. Параметры контроля кризисных ситуаций в технологии антикризисного управления.

2. Конфликты в развитии организации.

3. Причины конфликтов и их роль в антикризисном управлении.

4. Процессуальные характеристики конфликта.

5. Антикризисное управление конфликтами.

6. Антикризисные характеристики управления персоналом.

 

Литература

 

Абалкин Л.К цели через кризис. М.: Луч, 1992.

Антикризисное управление / Под ред. Э.С. Минаева и В.П. Панагушина. М: Приор, 1998.

Антикризисное управление предприятием и банками. М.: Дело, 2001.

Антикризисное управление: от банкротства – к финансовому оздоровлению / Под ред. Г.П. Иванова. М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1995.

Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2002. 432 с.

Асаул А.Н. и др. Теория и практика принятия решений по выходу организации из кризиса. СПб.: АНО «ИПЭВ», 2007. 224 с.

Жарковская Е.П. Антикризисное управление: Учебник для вузов. – 3-е изд., испр. и доп. М.: Омега-Л, 2005. 357 с.

Зуб А.Т. Антикризисное управление: Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2005. 319 с.

Попов Р.А. Антикризисное управление: Учебник для вузов. М.: Высшая школа, 2006. 429 с.

 

1. Роль специалиста по связям с общественностью в антикризисном управлении.

2. Кризисы в системе государственного управления: особенности управления и преодоления.

3. Зарубежный опыт антикризисного PR.

4. Поддержание и коррекция имиджа как основное средство антикризисных связей с общественностью.

5. Диагностика кризиса с помощью специалиста по связям с общественностью.

6. Виды деятельности PR-менеджера в антикризисном управлении.

7. Стратегия и тактика в антикризисном управлении.

8. Выбор миссии фирмы – начальный этап стратегии антикризисного управления.

9. Прогнозирование и анализ рынка сбыта – это один из важнейших этапов антикризисного управления.

10. Маркетинг в антикризисном менеджменте.

11. Особенности антикризисного PR в бизнесе.

12. Конкурентная борьба как средство антикризисного PR.

13. Особенности антикризисного PR в политике и общественном секторе.

14. Связи с общественностью как средство регулирования кризисных ситуаций.

15. Параметры кризисной ситуации с точки зрения организации связей с общественностью.

16. Особенности планирования и программирования деятельности по предотвращению кризисов.

17. Связи с общественностью в кризисных ситуациях и «crisis management» - общее и отличия.

18. Особенности восприятия информации во время кризисов.

19. Работа с различными целевыми группами общественности в условиях кризиса.

20. Особенности отражения в СМИ кризисных ситуаций и взаимодействие с журналистами.

21. Управление корпоративной информацией в условиях кризиса.

22. Контроль коммуникативных каналов как направление антикризисных связей с общественностью.

23. Роль слухов в кризисной ситуации.

24. Информационная война как условие развития кризиса.

25. Управление проблемами с целью предотвращения кризисных ситуаций.

26. Особенности кризисных коммуникаций.

27. Информационные технологии в организации в условиях криизса.

 

28. Ошибки специалиста по связям с общественностью в антикризисном управлении.

29. Политическая коммуникация как потенциальная среда развития кризисных ситуаций в системе управления.

30. Деятельность PR-службы по профилактике кризисов.

31. SWOT-анализ как метод диагностики организационных кризисов.

32. Антикризисное управление персоналом.

33. Особенности антикризисного управления в современной России: основные стратегии деятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.