Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень вопросов




Специфические виды по цели

  • Контрреклама — опровержение недобросовестной рекламы. В РФ предусмотрена статья в качестве наказания за недобросовестную рекламу.
  • Антиреклама — информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки. В России запрещена законом о рекламе.
  • «Specs spots» (адекватный термин на русском языке неизвестен) — «рекламные» видеоролики, снятые частными лицами, которые воспринимаются зрителем как официальная реклама.

Способы воздействия рекламы на зрителя:

1. Внушение - это воздействие одного человека на другого, частично или полностью неосознаваемое. Внушение - подача информации, воспринимаемая без критической оценки. Путём внушения могут вызываться ощущения, представления, эмоциональные состояния и волевые побуждения, без логической переработки воспринимаемого.

2. Заражение возникает как следствие некритического усвоения образцов чужого поведения или мнения и усиливается за счет эмоционального взаимодействия массового характера (мода и пр.)

3. Подражание - это воспроизводство одним человеком определенных образцов поведения другого. Подражание также относится к механизмам, способам воздействия людей друг на друга, в том числе в условиях массового поведения. Подражание имеет ряд общих черт с уже рассмотренными явлениями заражения и внушения, однако его специфика состоит в том, что здесь осуществляется не простое принятие внешних черт поведения другого человека или массовых психических состояний, но воспроизведение индивидом черт и образцов демонстрируемого поведения (не тормози – сникерсни).

к экзамену по курсу: «Психология»

бакалавриат: «Реклама и связи с общественностью»

 

1. Предмет, объект и методы психологии.

2. Отрасли современной психологии.

3. Место психологии в системе наук.

4. История развития психологического знания.

5. Основные направления современной психологии.

6. Индивид личность, субъект, индивидуальность.

7. Структура психики.

8. Психика и организм.

9. Психика, поведение и деятельность.

10. Основные функции психики.

11. Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза.

12. Психика и мозг.

13. Умения, навыки, привычки.

14. Строение и функционирование центральной нервной системы.

15. Соотношение сознания и бессознательного.

16. Детерминация психического развития

17. Задатки и способности

18. Основные психические процессы.

19. Структура сознания.

20. Характеристика познавательных процессов.

21. Ощущение и их характеристика

22. Психологические особенности восприятия.

23. Представление.

24. Воображение: понятие, виды, функции.

25. Память и её виды

26. Виды внимания: произвольное, непроизвольное

27. Мышление и интеллект.

28. Формы мышления и их характеристика

29. Мышление как процесс решения задач

30. Творчество. Основные этапы творческого процесса

31. Внимание.

32. Мнемические процессы.

33. Эмоции и чувства: общая характеристика.

34. Виды эмоций. Общая характеристика.

35. Чувства: понятие, функции, виды.

36. Психическая регуляция поведения и деятельности.

37. Воля как форма активности.

38. Общение и речь.

39. Психология личности.

40. Современные теории личности

41. Психические состояния и их характеристики

42. Темперамент: понятие, типы, свойства.

43. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.

44. Определение и структура характера.

45. Типологии характера.

46. Мотив и мотивация.

47. Мотивационная сфера человека.

48. Современные теории мотивации.

49. Социальные установки и межличностные отношения.

50. Виды межличностного взаимодействия

51. Межличностные отношения.

52. Психология малых групп.

53. Малая группа и коллектив.

54. Межгрупповые отношения и взаимодействия.

55. Лидерство в группе.

56. Явление группового давления и конформизма.

57. Восприятие и понимание людьми друг друга.

58. Образ человека, его структура и формирование.

59. Социальная перцепция.

60. Эффективность групповой деятельности.

1. Предмет, объект и методы психологии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.