Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продажа фена для укладки волос с новой функцией ионизации воздуха




Внутриотраслевую неценовую

Сотовой связи

Внутриотраслевой ценовой

Водителей между строительными и транспортными предприятиями

Тема: Конкуренция

Долгосрочные средние издержки увеличиваются

Соотношению

Убывающей предельной отдачи

Капитала

Постоянно увеличивается

Отрицательный

Переменными

Отрицательным

Отрицательного

Капитал

Положительного

Положительным

4 Уменьшение долгосрочных средних издержек производства является проявлением ____________ эффекта масштаба.

5 Когда фирма в краткосрочном периоде планирует увеличивать объем производства, то неизменным останется величина такого фактора производства, как …

6 Рост долгосрочных средних издержек производства является проявлением ____________ эффекта масштаба.

7 Небольшая пекарня, желая увеличить объем производства, нарастила объем применяемых труда и капитала в 2 раза. В результате объем готовой продукции вырос в 1,5 раза. Это означает, что предприятие относится к отрасли с ______ эффектом масштаба.

8 В долгосрочном периоде объемы применяемых факторов производства становятся …

9 В отраслях, где предпринимательство развивается в малых и средних формах, не имея возможности успешного функционирования в крупном размере, действует ____________ эффект масштаба.

10 Общий продукт при положительных значениях предельного продукта труда при росте числа занятых и неизменности остальных факторов производства …

11 В краткосрочном (коротком) периоде объем применения _______ как фактора производства является постоянным.

 

12 Снижение прироста объема выпуска при росте применения труда и неизменности других факторов производства в промышленности является примером действия закона …

 

13 Комбинация факторов производства является оптимальной, если предельная норма их технологического замещения равна _____________ их предельных продуктов.

 

14 Отрицательный эффект масштаба заключается в том, что с ростом объема производства …

 


 

1 Примером межотраслевой конкуренции является конкуренция на рынке …

 

2 Снижение цен на железнодорожные пассажирские перевозки при сохранении стоимости авиабилетов на прежнем уровне и прочих равных условиях является примером ______ конкуренции.

 

3 Больше всего условиям олигополии соответствует рынок …

 

4 Фирмы-производители вседорожников как класса автомобилей, привлекающие новых клиентов за счет усовершенствования систем безопасности, осуществляют _______ конкуренцию.

 

5 Примером неценовой конкуренции является …

 

6 Реклама новой услуги сотовой связи по предоставлению доступа к сети Internet, основанная на указании стоимости, является примером ______ конкуренции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.