Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования ПТЭ к автосцепному устройству подвижного состава




ПС и специальный ПС должны быть оборудованы автосцепкой. Высота оси автосцепки над УГР должна быть у локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов не более 1088 мм. У локомотивов и пассажирских вагонов с людьми не менее 980 мм, у грузовых груженых вагонов не менее 950 мм. Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

- в груженом поезде – 100 мм;

- между локомотивом и груженым вагоном – 110 мм.

Автосцепка пассажирских вагонов должна иметь ограничители вертикальных перемещений.

46. Кто и в какие сроки осуществляет осмотр сооружений и устройств согласно ПТЭ

Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, не­посредственно их обслуживающими, а также началь­никами станций, депо, дистанций или участков, в ведении которых находятся эти сооружения и уст­ройства, в соответствии с порядком и в сроки, уста­новленные соответствующими положениями и инст­рукциями.

Стрелочные переводы на главных и приемо-отправочных путях, кроме того, не реже одного раза в ме­сяц должен осматривать начальник станции совместно с дорожным мастером и электромехаником СЦБ.

Результаты осмотра и мероприятия, необходимые для устранения обнаруженных неисправностей, зано­сятся в специальный журнал, в котором отмечаются также сроки устранения неисправностей и выполне­ния намеченных мероприятий.

Начальники железных дорог, служб, отделе­ний железных дорог и руководители предприятий, должны систематически проверять в подведомствен­ных подразделениях состояние хозяйства, соблюде­ние трудовой дисциплины и принимать необходи­мые меры, гарантирующие содержание всех соору­жений и устройств в исправном состоянии, выпол­нение технологии работы, обеспечение безопасности движения и охраны труда.

Порядок проведения таких проверок с осмотром при этом сооружений, устройств, служебно-технических зданий и их периодичность устанавливаются начальником железной дороги. Непосредственно на­чальником железной дороги осмотр должен прово­диться не реже двух раз в год, а начальником отде­ления железной дороги — не реже одного раза в квартал. При отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги осмотр должен прово­диться первым заместителем начальника, главным инженером железной дороги по графику, утвержден­ному начальником железной дороги.

47. Что является основой организации движения поездов на ж.д. транспорте?

Основой организации ДП является ГДП, который объединяет деятельность всех подразделений и выражает заданный объем эксплуатационной работы ЖД. ГДП является законом для работников ЖДТ, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы ЖД.

ГДП утверждается президентом ОАО «РЖД» или первым заместителем. Нарушение ГДП не допустимо!!!!

48. Что должен обеспечивать график движения поездов?

ГДП должен обеспечивать:

- удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов;

- БДП;

- эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций;

- рациональное использование ПС;

- соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады;

- возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения.

49. Кто имеет право назначать и отменять поезда?

Назначение и отмена поездов производится:

- пассажирских дальнего, местного и пригородного сообщений, почтово-багажных, следующих в пределах 2 и более ЖД – вице-президент ОАО «РЖД», а в пределах 1 ЖД – начальник дороги (Н);

НОД в праве назначать и отменять дополнительные пригородные поезда, обращающихся в пределах отделения дороги. Отмена пригородных поездов постоянного обращения, курсирующих в пределах отделения или дороги с разрешением начальника ЖД;

- воинских, людских, ускоренных грузовых, грузовых поездов, следующих в пределах 2 и более дорог ОАО «РЖД», а в пределах 1 дороги-Н.

- восстановительных и пожарных поездов, снегоочистителей, локомотивов без вагонов, ССПС, хозяйственных и других поездов, не предусмотренных ГДП - поездной диспетчер (ДНЦ).

Назначение каждого поезда, не предусмотренного ГДП, объявляется LYW с указанием порядка следования поезда.

50. Согласно ПТЭ на какие категории делятся поезда?

Согласно ПТЭ поезда делятся:

- внеочередные: восстановительные, пожарные, снегоочистители, локомотивы без вагонов, ССПС, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожаров;

- очередные – в пределах приоритетности:

1) пассажирские скоростные;

2) пассажирские скорые;

3) пассажирские всех остальных наименований;

4) почтово-багажные, воинские, людские, ускоренные грузовые поезда;

5) грузовые (сквозные, участковые, вывозные, передаточные), хозяйственные поезда.

- поезда, назначаемые по особым требованиям, очередность которых устанавливается при назначении.

51. Что относится к раздельным пунктам и их границы?

Раздельный пункт – пункт, разделяющий ж.д. линию на перегоны или БУ.

Раздельными пунктами являются: станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты, проходные светофоры АБ, а также границы БУ при АЛС. применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи.

Границами станции являются:

- на 1-путных участках – входные светофоры;

- на 2-путных участках по каждому в отдельности главному пути с 1 стороны –входной светофор, а с другой – сигнальный знак «Граница ст.», установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.

На двухпутных участках, оборудованных двусто­ронней автоблокировкой, а также, где установлены входные светофоры для приема поездов по неправиль­ному пути, границей станции по каждому в отдельно­сти главному пути являются входные светофоры.

Каждый раздельный пункт, вспомогатель­ный пост и пассажирский остановочный пункт дол­жен иметь наименование или номер. Порядок нумерации путей и стрелочных перево­дов устанавливается ОАО «РЖД».

52. Какие вагоны не допускается ставить в пассажирские поезда?

Не допускается ставить в пассажирские, почтово-багажные поезда:

- вагоны с опасным грузом;

- вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками технической ревизии.

53. Какие вагоны могут быть поставлены в состав пассажирских поездов?

В пассажирские поезда (кроме скоростных и ско­рых) могут быть поставлены с разрешения ОАО «РЖД» при следовании поезда в пределах двух и более железных дорог или начальника железной дороги — в пределах одной железной дороги, грузовые вагоны:

- четырехосные крытые;

- цистерны для перевозки молока;

- автономные рефрижераторные;

- для перевозки живой рыбы.

При этом к пассажирскому поезду дальнего со­общения допускается прицеплять не более одного грузового вагона, к поезду местного или приго­родного сообщения — не более трех вагонов.

54. Кто имеет право и в каких количествах на прицепку грузовых вагонов в состав пассажирского поезда?

С разрешением Департамента пассажирских перевозок ОАО «РЖД» к пассажирскому поезду дальнего со­общения допускается прицеплять не более одного грузового вагона, к поезду местного или приго­родного сообщения — не более трех вагонов.

В почтово-багажные поезда допускается ставить грузовые вагоны для прицепки к пассажирским поездам, а также специализированные вагоны: термосы, крытые четырехосные для легковесных грузов и цельнометаллические (ЦМГВ) в количестве не более шести вагонов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 4732; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.