Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С какими вагонами не допускается производить маневры толчками и распускать с горки




Порядок закрепления подвижного состава на раздельных пунктах.

Предупреждение случаев производственного ухода вагонов.

Какие сооружения и устройства применяются для организации движения поездов.

Условно-разрешающий сигнал.

Пригласительный сигнал.

Назначения маневровых и горочных светофоров.

Назначения локомотивных и маневровых светофоров.

Локомотивные – для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с 1 блок-участка на другой, а также для предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд; маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневров.

Маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневров; горочные – разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки.

Один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) и продолжать движение доследующего светофора со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретиться препятствие для дальнейшего движения. Этот сигнал применяется на входных, маршрутных и выходных светофорах.

На участках с АБ условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемых щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т», разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретиться препятствие для дальнейшего движения.

Для организации ДП на ЖД применяются следующие сооружения и устройства: путевая АБ, ПАБ, ЭЦ стрелок и сигналов, ДЦ, АЛС и устройства безопасности, ключевая зависимость стрелок и сигналов, станционная блокировка, устройства механизации и автоматизации сортировочных горок, автоматическая переездная сигнализация и шлагбаумы, автоматическая система оповещения о приближении поезда, средства контроля за техническим состоянием ПС на ходу поезда, устройства автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах, устройства для предупреждения самопроизвольного выхода ПС на маршруты следования поездов, устройства связи.

При выполнении операций по закреплению подвижного состава на станционных путях должны соблюдаться следующие основные положения, обес­печивающие взаимный контроль работников:

А. При закреплении составов поездов:

- на главных и приемо-отправочных путях руково­дит и контролирует закрепление дежурный по стан­ции, а в отдельных маневровых районах — маневро­вый диспетчер;

- дежурный по станции может разрешить отцепку локомотива только после убеждения в правильности закрепления состава по докладу исполнителя этой операции или лично;

- машинисту поездного локомотива запрещается от­цеплять локомотив от состава без разрешения дежур­ного по станции, переданного по радиосвязи, парковой связи, через работника станции, производящего закре­пление, или лично;

- изъятие тормозных башмаков из-под состава раз­решается только по указанию дежурного по станции, переданному исполнителю этой операции по радио­связи, парковой связи, через другого работника стан­ции или лично;

- дежурный по станции может дать указание об изъ­ятии тормозных башмаков только после убеждения в фактической прицепке локомотива к составу по док­ладу машиниста по радиосвязи или через работника станции.

Б. При маневровой работе:

- при производстве маневров ответственным за за­крепление подвижного состава является руководитель маневров;

- руководитель маневров во всех случаях перед от­цепкой локомотива (одиночного или с вагонами) обя­зан сообщить машинисту о закреплении оставляемых на пути вагонов с указанием их количества, а также количества тормозных башмаков и с какой стороны они уложены. Такое же сообщение при производстве маневров на приемо-отправочных путях руководитель маневров обязан передать дежурному по станции, в отдельных маневровых районах — маневровому дис­петчеру при запросе разрешения на выезд с пути, на котором остаются вагоны (или другой подвижной со­став), а машинист локомотива - продублировать это сообщение дежурному по станции (маневровому дис­петчеру) по радиосвязи;

- дежурный по станции (маневровый диспетчер) убеждается в соответствии переданных машинистом и руководителем маневров сообщений нормам закре­пления вагонов, установленным техническо-распорядительным актом станции для конкретного пути, и дает разрешение на выезд локомотива (манев­рового состава) с пути (из данного маневрового рай­она).

Подробный регламент выполнения операций по за­креплению подвижного состава, с указанием конкрет­ных работников, выполняющих и докладывающих о них, прилагается к техническо-распорядительному ак­ту станции.

Не допускается производит маневры точками и роспускать с горки

- вагоны, занятые людьми, кроме вагонов с проводниками. сопровождающими груз;

- вагоны с грузами отдельных категорий, указанных в ППГ на ЖДТ и Правилах перевозок опасных грузов по ЖД;

- ПЛ и ПВ, загруженные грузами боковой и верхней негабаритности 4, 5, 6 степеней и грузами с верхней негабаритностью 3 степени. груженые транспортеры;

- локомотивы в недействующем состоянии, МПС, составы рефрижераторных поездов, пассажирские вагоны, краны на ж.д. ходу;

- вагоны и СПС, имеющие трафарет «С горки не спускать.

Указанный ПС может быть пропущен через сортировочную горку только с маневровым локомотивом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 4982; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.