Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности рекламы на различные сегменты целевого рынка (№11)




Реклама сориентирована на различные сегменты общества. Каждый продукт или услуга имеют своего потребителя, и для каждого реклама имеет свой подход, свои особенности. Реклама обращается не только к обычному покупателю, которого принято называть потребителем. Те же товары, которые рассчитаны на нас с вами, адресованы и розничным и оптовым торговцам, ведь прежде чем покупатель сможет приобрести товар в магазине, в его приобретении сначала необходимо заинтересовать продавцов. От благосклонности управляющих магазинами, владельцев аптек и косметических салонов, станций техобслуживания и т.д. во многом зависит дальнейшая жизнь товара или услуги.

Концентрируясь на предприятиях быстрого питания, мы часто забываем об огромном количестве промышленных предприятий, производящих самую разнообразную продукцию - от канцелярских скрепок до морских лайнеров. Промышленная реклама рассчитана на тех, кто покупает промышленное оборудование, которое используется в производстве любых других товаров, ведь производитель одновременно является покупателем машин и оборудования, сырья и других компонентов, используемых в производстве.

Промышленная реклама предназначена для сугубо профессиональной и довольно немногочисленной аудитории - специалистов и экспертов, способных дать квалифицированное заключение о качестве предлагаемой продукции, ее технических спецификациях. Вот почему такая реклама внешне отличается меньшей эффектностью, но более подробна и детальна.

Специалисты в различных сферах, будь то медики или экологи, также являются потребителями рекламной продукции, производимой непосредственно для них. При оценке рекламируемого товара в данной сфере чрезвычайно высок уровень контроля специалистов на принятие решения о покупке.

· Географическая сегментация - деление рынка на различные географические единицы: страны, регионы, области, города и т.д.

· Демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.

· Социально-экономическая сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.

· Психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.

· Поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.

 

14. Законодательное определение понятия "Реклама"

Федеральный закон «О рекламе» (глава1, статья3): В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

8) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;

11) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

Определение по лекции: Реклама - это информация либо о конкретном лице (физическом или юридическом) или о товарах (работа или услуги) или об идеях и начинаниях; эта информация распространяется любым способом, с помощью любых средств для определенной группы лиц; призвана формировать интерес, либо поддерживать его или способствовать их реализации.

5 факторов, которые делают информацию рекламной: Содержание, адресация, предназначение (формировать и поддерживать интерес), распространение, цель распространения (конечная цель).

Известный маркетолог Ф.Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного Университета США: "Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования".

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.