Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура. Под руководством совета директоров, президента компании функционируют




  • Отдел по работе с клиентами — группа менеджеров, которые являются связующим звеном между клиентом и рекламным агентством.
  • Отдел стратегического планирования — отвечает за планирование коммуникации. Отдел тесно работает с потребительскими исследованиями и вырабатывает стратегию будущей рекламной кампании.
  • Творческий отдел — это отдел, ответственный за создание креатива на основе стратегии, выбранной отделом стратегического планирования. Здесь работают копирайтеры (отвечают за текстовую часть рекламы) и арт-директора (визуальный ряд). Отдел возглавляет один или несколько креативных директоров.
  • Производственный отдел — дизайнеры, специалисты по предпечатной подготовке, продюсеры агентств. Люди, помогающие воплотить идею, рожденную в креативном отделе.
  • Отдел медиапланирования — планирует размещение рекламных сообщений клиентов в медиа, наиболее релевантных аудитории рекламируемого продукта или услуги. Делится на группы по работе с клиентами (одна группа обслуживает одного или нескольких клиентов).
  • Отдел медиабаинга — размещает рекламные сообщения на ТВ, радио, в наружной рекламе, прессе, интернете. Делится на подотделы, которые отвечают за работу с конкретными медиа.
  • Исследовательский отдел (служба маркетинга)
  • Административная служба (служба управления и финансов)

Агентство полного цикла — структура, которая была распространена на рынке в 90-е годы. Она предлагала рекламодателям весь комплекс услуг, начиная от маркетинговых исследований до отслеживания результатов рекламной кампании. На данном этапе бизнес агентств диверсифицирован — специализированные агентства (медийные, креативные, маркетинговые, и пр.) входят в состав рекламных холдингов, которые контролируют большую часть рынка.

Большинство компаний осознают преимущества рекламных агентств и пользуются их услугами, даже если они сами в состоянии держать и оплачивать коллектив творческих работников, занимающихся рекламой. Существует несколько причин.

Во-первых, независимость рекламного агентства. Работая на множество клиентов, агентство перед каждым из них несет ответственность, не подчиняясь при этом ни одному из них. Оно следует собственным принципам создания эффективной рекламы, видя своего клиента в полном смысле слова со стороны, не будучи связанным корпоративными условностями.

Во-вторых, огромное значение имеют профессиональные знания и опыт сотрудников рекламного агентства, их большой творческий потенциал. Крупное агентство выполняет самые разные заказы различных клиентов, спектр программ, которые они ведут, широк и разнообразен. К тому же крупное агентство в состоянии содержать штат специалистов в области маркетинга и медиапланирования, регулярно закупает результаты социологических опросов в области просмотра телепередач, радиопрограмм и чтения прессы, а также товарных предпочтений и стиля жизни потенциальных потребителей.

В-третьих, для рекламодателя чаще всего бывает более рентабельно пользоваться услугами рекламных компаний, так как они выигрывают, получая более высококачественное обслуживание.

В настоящее время на российском рекламном рынке работают как отечественные рекламные агентства (многие из них представляют собой рекламные группы) - Video International, Premier SV, Максима, Парадигма и др., так и представительства крупнейших зарубежных сетевых рекламных агентств, среди которых МсСаnn Erickson, BBDO, Young & Rubicam, Grey и др.

2004г Топ крупнейших рекламных агентств России (по объемам закупок рекламных возможностей на ТВ, в прессе и наружной рекламе): Starcom, Initiative, Universal McCann, Media Direction OMD, Optimum Media OMD, MindShare, Smart Communications, МегаМедиа

Кризис августа 1998 г. привел к крушению многочисленных мелких российских агентств. Зарубежные агентства резко сократили или заморозили свою деятельность, доходы от рекламы резко упали. Однако многие рекламодатели не ушли с рынка рекламы. Кризисная ситуация многое расставила по своим местам. Во-первых, агентствам с полным циклом услуг приходится более жестко блюсти интересы клиента, а не медиа-байеров, как это случалось на российском рынке. А, во-вторых, все рекламные агентства вынуждены повышать свой профессионализм, учитывать российскую специфику, российского потребителя.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.