Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

G) Отношение к товару




F) Степень готовности покупателя к восприятию товара.

D. Странники. Это потребители, не проявляющие приверженности ни к одному из марочных товаров

C. Непостоянные приверженцы. Это потребители, переносящие свои предпочтения с одной товарной марки на другую.

B. Терпимые приверженцы. Это потребители, которые привержены к 2-3 товарным маркам

A. Безоговорочные приверженцы. Это потребители, которые все время покупают товар одной и той же марки.

E) Степень приверженности.

A) Поводы для совершения покупки.

Цели изучения психологического портрета потребителя

Очевидно, что в центре любой рекламной кампании, любого рекламного обращения находится потенциальный потребитель. Эффективность рекламного сообщения в первую очередь зависит от четкой проработки потребителя: определения его психологических и социальных установок и стереотипов, понимания его стиля жизни. Для того чтобы предугадать мотивацию человека и соответствующим образом повлиять на нее, необходимо выявить те особенности психики, учитывая которые можно попытаться создать оптимальное рекламное обращение.

по психографическому принципу. Покупателей подразделяют на группы по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни или характеристик личности.

1) Общественный класс. Принадлежность сказывается на предпочтениях человека в отношении автомобилей, одежды, хозяйственных принадлежностей, проведении досуга.

2) Образ жизни. Образ жизни оказывает влияние на заинтересованность людей в тех или иных товаров.

3) Тип личности. Переменные характеристики личности также используются продавцами в качестве основы для сегментирования рынка. Производители придают своим товарам личностные характеристики, соответствующие личным характерам потребителей.

по поведенческому принципу. Покупателей делят на группы в зависимости от знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар.

b) Искомые выгоды. (экономия, лечебное действие, косметическое действие, вкусовые качества)

c) Статус пользователя. Многие рынки можно разбить на сегменты не пользующихся товаром, бывших пользователей, потенциальных пользователей, пользователей-новичков и регулярных пользователей.

d) Интенсивность потребления. Рынки можно также разбивать по группам слабых и активных потребителей товара.

К сожалению, фактор психологического восприятия рекламы потребителем до сих пор недостаточно учитывается российскими специалистами, немногие рекламные агентства в нашей стране ведут исследования в этой области. А ведь изучение психологического портрета потребителя во многом помогло бы избежать тех ошибок и просчетов, которых еще предостаточно в российской рекламе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 960; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.