Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 12: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии




 

1. Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:

  сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга
    портфельные, роста, конкурентные
    продуктовые, ценовые, распределения, продвижения
    финансирования, производственные, инновационные

 

2. Компания «ИКЕА» предлагает на рынке широкий ассортимент продукции с низкими издержками, а следовательно, и низкими ценами. Это является примером реализации стратегии …

  лидерства в издержках
    фокусировки на издержках
    дифференциации
    фокусировки на дифференциации

 

3. Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией …

  более глубокого проникновения на рынок
    развития рынка
    диверсификации
    развития товара

 

4. В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия …

  стимулирование покупок традиционным покупателям, привлечение покупателей от конкурентов, привлечение новых потребителей, поиск новых возможностей использования
    выход на новые потребительские сегменты, выход на новые территориальные рынки, выход на новые сбытовые сети
    инновации, новая марка, модификация ассортимента, совершенствование параметров продукции, развитие характеристик товара
    новая продукция для новых рынков

 

5. К определениям маркетинговой стратегии организации не относят

  мероприятие тактического характера по снижению цены на конкретном рынке
    средство достижения цели
    генеральное стратегическое направление деятельности предприятия, с которым должны увязываться все аспекты маркетингового плана
    сочетание ресурсов и навыков организации и возможностей риска, исходящих из окружающей среды, при котором достигаются основные цели

 

6. Маркетинговая стратегия предприятия представляет собой …

  пути достижения маркетинговых целей предприятия
    генеральную цель существования предприятия, его предназначение
    конкретные показатели маркетинговой деятельности
    план конкретных маркетинговых действий предприятия

 

7. Маркетинговая стратегия фирмы позволяет ответить на вопрос …

  как фирма будет добиваться поставленных целей
    чего хочет достичь фирма
    где сейчас находится фирмы
    как развивается фирма

 

8. Если при выборе стратегии с помощью матрицы БКГ выяснилось, что товар А фирмы находится в зоне «знака вопроса» («трудные дети»), то фирма должна …

  либо перевести его в зону «звезда», либо, если не хватает средств, вывести его с рынка
    однозначно вывести товар с рынка
    поддерживать позиции товара на рынке
    перевести его в зону «дойная корова»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 559; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.