Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 15: Цена в системе комплекса маркетинга




 

1. Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …

  продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества
  продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя
    стандартизированным продуктам при сезонных распродажах
    ситуации, когда доля покрытия постоянных затрат и прибыли окупается большим количеством товара

 

2. Основными ценообразующими факторами рынка являются …

  спрос
  предложение
    издержки
    емкость рынка

 

3. Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …

  наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется
  доля товара в бюджете потребителя
    рост объема производства конкретного товара
    повышение численности населения на рассматриваемом территориальном рынке

 

4. При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …

  затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе
  заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.
    сырье и материалы, составляющие часть выпускаемого изделия
    заработная плата основных производственных рабочих

 

5. Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …

  низких цен
  льготных цен
    упреждающих цен
    следования за ценовым лидером

 

6. При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …

  затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе
  заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.
    сырье и материалы, составляющие часть выпускаемого изделия
    заработная плата основных производственных рабочих

 

7. Эластичность спроса по цене на товар Х равна «-2». Это означает, что …

  при повышении цены доход фирмы от продажи товара Х будет снижаться
  при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него снизится на 2%
    спрос неэластичный
    при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него повысится на 2%

 

8. На рынке швейных машинок вследствие повышения курса валют резко повысился спрос, так как домохозяйки обеспокоены дальнейшим неблагоприятным изменением цен на детскую одежду. Покупка же швейной машинки и пошив самостоятельно некоторых предметов одежды для детей может сделать жизнь более экономной. В результате возникла ситуация, когда …

  цены резко выросли
  появился дефицит швейных машинок
    цены резко понизились
    резко повысилось предложение швейных машинок

 

  1. Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что …
  при снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена
  при повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена
    при снижении цены объем спроса растет меньшими темпами, чем снижается цена




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.