Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 16: Маркетинговые коммуникации




 

1. Установите соответствие между отдельными элементами комплекса коммуникаций и их достоинствами.
1. Реклама
2. Личная продажа
3. Стимулирование сбыта

    привлекает большой, географически разбросанный рынок; хорошо сочетается с другими коммуникациями и повышает их эффективность; может многократно повторяться для одной и той же аудитории
    вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя; может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей; значительно сокращает бесполезную аудиторию
    привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку; делает четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту сбыта
    в большинстве случаев дает потенциальному покупателю достоверную информацию; воспринимается покупателями более объективно, чем информация, исходящая непосредственно от фирмы

 

 

2. Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

1. Функциональная направленность
2. Информационная направленность
3. Социальная направленность

    доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению
    создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг
    отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве
    выделение достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов

3. Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами.
1. Скидки с цены
2. Продажи товаров в кредит
3. Гарантии возврата денег

    увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом
    стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями
    способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков
    расширяют представление покупателя о товаре, способствуют вовлечению новых клиентов, ускоряют процесс внедрения нового товара на рынок

4. Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.

1. Буклет
2. Рекламная листовка
3. Плакат

    представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных
    быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре
    оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли
    описание преимуществ товара в виде небольшого рекламного листка

5. Установите соответствие между моделями аргументации в рекламе и покупателями, для которых она предназначена.
1. Купи – Почувствуй – Узнай (КПУ)
2. Узнай – Почувствуй – Купи (УПК)
3. Почувствуй – Купи – Узнай (ПКУ)

    используется для потребителей-новаторов
    используется для требовательных покупателей
    используется для постоянных покупателей
    используется для консервативных покупателей

6. Установите соответствие между носителями и соответствующими средствами представления рекламы.
1. Газеты, журналы, книги
2. Средства передвижения, сотрудники, артисты
3. Сооружения, здания, тумбы

    объявления, известия, сообщения
    значки, наклейки, эмблемы с рекламным содержанием
    плакаты, световые табло, экраны
    видеодиски, кабельное телевидение, телевизионные центры

7. Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.
1) Реклама;
2) Личная продажа;
3) Связи с общественностью;
4) Стимулирование продаж,

    платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя
    коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы
    направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями
    временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта
    более эффективное удовлетворение потребностей потенциального рынка, чем действия конкурента в данном направлении

8. Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями.
1. Реклама
2. Личные контакты и продажи
3. Стимулирование сбыта

    побуждение клиента к покупке
    информация, заключение сделок
    побуждение к покупке «здесь и сейчас»
    доступ к широкой аудитории

9. Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.

1. Сэмплинг
2. Стимулирование сбыта
3. Мерчендайзинг

    раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар
    кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару
    комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки
    недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.