Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 17: Интернет-маркетинг




 

1. Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы …

  наблюдения за поведением потребителей
    электронных опросов потребителей
    прямой регистрации посетителей сервера
    анализа и учета интересов посетителей по активности взаимодействия со встроенными поисковыми системами

 

2. К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят

  уникальность предлагаемого товара
    посещаемость сайтов
    величину постоянной аудитории
    индекс цитируемости

 

3. Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, что …

  организации осуществляют продажи друг другу, используя электронные вертикальные рынки, торговые площадки различных поставщиков для организации продаж товаров или услуг, межотраслевые, электронные биржи
    организации продают товары и услуги непосредственно индивидуальным потребителям, используя Web-витрины (разновидность сайта), розничную торговлю, торговлю по электронным каталогам
    потребители продают товары и услуги друг другу на электронных аукционах индивидуальных потребителей
    государственные органы предоставляют гражданам необходимые услуги

 

4. Отношения или взаимодействия, базирующиеся на использовании вычислительной техники, называются …

  интерактивными коммуникациями
    сервисами Интернета
    интерактивными магазинами
    электронной коммерцией

 

5. Компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка называется …

  Интернетом
    технологической средой
    Интранетом
    технической средой

 

6. Индекс цитируемости – это …

  это количество ссылок на других сайтах на искомый ресурс
    количество запросов, содержащих торговую марку, наименование которой вводится пользователем на поисковых машинах
    это количество ссылок на другие сайты на данном ресурсе
    количество запросов, содержащих наименование фирмы, за определенный период

 

7. Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется …

  рыночным сервером
    сервером присутствия в Интернете
    инициирующим сервером
    сервер-каталогом

 

  1. Сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности называется …
  мультимедиатехнологиями
    интерактивными коммуникациями
    Интернетом

 

  1. Кастомизация сетевого ресурса – это …
  адаптация ресурса к запросам конкретного пользователя, включая предоставление клиенту возможности настраивать ресурс «под себя»
    количество запросов, содержащих торговую марку
    совокупность процессов, обеспечивающих онлайн-покупки
    совокупность правил поведения в сети Интернет

 

  1. Непрямая реклама в Интернете не использует метод …
  участия в сетевых телеконференциях
    бесплатных ссылок на свой сервер
    регистрации сервера в известных поисковых машинах
    размещения платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.