1. Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы …
наблюдения за поведением потребителей
электронных опросов потребителей
прямой регистрации посетителей сервера
анализа и учета интересов посетителей по активности взаимодействия со встроенными поисковыми системами
2. К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят …
уникальность предлагаемого товара
посещаемость сайтов
величину постоянной аудитории
индекс цитируемости
3. Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, что …
организации осуществляют продажи друг другу, используя электронные вертикальные рынки, торговые площадки различных поставщиков для организации продаж товаров или услуг, межотраслевые, электронные биржи
организации продают товары и услуги непосредственно индивидуальным потребителям, используя Web-витрины (разновидность сайта), розничную торговлю, торговлю по электронным каталогам
потребители продают товары и услуги друг другу на электронных аукционах индивидуальных потребителей
государственные органы предоставляют гражданам необходимые услуги
4. Отношения или взаимодействия, базирующиеся на использовании вычислительной техники, называются …
интерактивными коммуникациями
сервисами Интернета
интерактивными магазинами
электронной коммерцией
5. Компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка называется …
Интернетом
технологической средой
Интранетом
технической средой
6. Индекс цитируемости – это …
это количество ссылок на других сайтах на искомый ресурс
количество запросов, содержащих торговую марку, наименование которой вводится пользователем на поисковых машинах
это количество ссылок на другие сайты на данном ресурсе
количество запросов, содержащих наименование фирмы, за определенный период
7. Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется …
рыночным сервером
сервером присутствия в Интернете
инициирующим сервером
сервер-каталогом
Сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности называется …
мультимедиатехнологиями
интерактивными коммуникациями
Интернетом
Кастомизация сетевого ресурса – это …
адаптация ресурса к запросам конкретного пользователя, включая предоставление клиенту возможности настраивать ресурс «под себя»
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление