КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к уровню освоения программы. Цель изучения дисциплины,
Цель изучения дисциплины, Учебно-тематический план лекций и практических занятий 2.2.1. Перечень тем лекций и практических занятий
2.2.2. Учебно-тематический план лекций и практических занятий (для управленческих специальностей и направлений подготовки)
2.2.3. Учебно-тематический план лекций и практических занятий
(для экономических специальностей и направлений подготовки)
Цель изучения дисциплины «Статистика» – формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков в области современной статистики с возможностью применения полученных знаний, умений и навыков в будущей профессиональной деятельности.
Требования к уровню освоения программы: в результате изучения дисциплины «Статистика» студенты должны: 1) знать: - задачи статистики в условиях рыночной экономики; - систему взаимосвязанных социально-экономических показателей; - методы сбора, обработки и комплексного анализа статистической информации о социально-экономических явлениях и процессах; - методы расчета системы обобщающих показателей, отражающих результаты развития экономики и социальной сферы страны и ее регионов; 2) уметь: - систематизировать данные статистического наблюдения в виде сводок и группировок, рядов распределения, рядов динамики, графиков, таблиц; - исчислять абсолютные, относительные, средние величины, показатели вариации, индексы и другие обобщающие показатели для характеристики конкретных социально-экономических явлений и процессов; - использовать методы статистического анализа для управления экономикой, а также моделирования и прогнозирования социально-экономических процессов; - анализировать результаты статистических исследований и делать аргументированные выводы.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |