Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Административное право 10 страница




 

[908] О содержании информационных обязанностей СОО см. ст. 22.3 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

 

[909] См. ст. 24.1 указанного Федерального закона.

 

[910] О статусе корпоративных органов управления СОО см. там же ст. 24.2.

 

[911] См.: Методические рекомендации по государственной кадастровой оценке земель водного фонда, утв. приказом Минэкономразвития России от 14 мая 2005 г. № 99 (разработаны в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25 августа 1999 г. № 945 «О государственной кадастровой оценке земель»).

 

[912] См.: Положение о нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика, утв. постановлением Правительства РФ от 21 апреля 2006 г. № 233 (разработано в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»).

 

[913] См.: Положение об инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности, утв. постановлением Правительства РФ от 14 января 2002 г. № 7.

 

[914] Информационные обязанности оценщика, обусловленные проведением проверки, установлены в ст. 24.3 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

 

[915] О возбуждении саморегулируемой организацией оценщиков процедуры применения дисциплинарных санкций к нарушителю см. ст. 24.3, 24.4 указанного Федерального закона. Об исключении нарушителя из членов СОО см. ст. 22.2 того же Федерального закона.

 

[916] О внутренних установлениях СОО см. ст. 22.1 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». Перечень видов дисциплинарных взысканий, установленных в ст. 24.4 указанного Федерального закона, не является исчерпывающим; в соответствии с ч. 4 данной статьи СОО вправе установить иные взыскания.

 

[917] Об административных процедурах, обусловленных проведением мероприятий публичного надзора, см. ч. 1—9 ст. 24.5 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

 

[918] См. ч. 5 ст. 24.5 указанного Федерального закона.

 

[919] См. там же ч. 10 ст. 24.5.

 

[920] Безусловные предпосылки исключения СОО из государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков установлены в ч. 6 ст. 24 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

 

[921] О количественных и организационных критериях статуса СОО см. ч. 3 ст. 22 указанного Федерального закона. Квалификационные критерии, предъявляемые к оценщикам, установлены ст. 21.1 этого же Федерального закона.

 

[922] См. ч. 3 ст. 23 указанного Федерального закона.

 

[923] См. там же ч. 12 ст. 24.5.

 

[924] Таким образом, участие в регистрационных процедурах, установленных Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», является не правом, а обязанностью организаций, намеренных получить правомочия СОО (ср. ч. 1 ст. 23 и ч. 14 ст. 24.5 указанного Федерального закона).

 

[925] О правовых предпосылках исключения нарушителя из состава СОО или применения к нарушителю дисциплинарных взысканий см. соответственно ст. 22.2, ч. 1 ст. 24.4 указанного Федерального закона.

 

[926] Поскольку перечень видов санкций, установленных в ст. 24.4 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», не является исчерпывающим, СОО вправе установить своими локальными нормативными правовыми актами другие виды превентивных, организационных и имущественных взысканий.

 

[927] См. абз. 2—4, 6 ч. 4 ст. 24.4 указанного Федерального закона.

 

[928] См. там же ч. 6 ст. 24.4.

 

[929] См. абз. 4 п. 1, п. 5.1.6, 5.1.8 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утв. постановлением Правительства РФ от 1 июня 2009 г. № 457.

 

[930] См. ст. 24.5 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

 

[931] Обязанность СОО по представлению Росреестру сведений в этих случаях установлена правилами ч. 2 ст. 22.2 указанного Федерального закона.

 

[932] Применительно к таким информационным отношениям саморегулируемая организация оценщиков является инициатором их возникновения, в этих случаях СОО обязана письменно уведомить Росреестр о возникновении указанных несоответствий.

 

[933] Правомочия должностного лица, установленные в ст. 2.4 КоАП РФ, распространяются также на оценщиков — членов СОО.

 

[934] См. ст. 22.1 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

 

[935] Меры корпоративной имущественной ответственности и правовые предпосылки их применения установлены в ст. 24.8 указанного Федерального закона.

 

[936] Об индивидуализации имущественной ответственности см. там же ч. 1 ст. 24.6.

 

[937] К субъектам публичного контроля относятся специальные государственные органы, предназначением которых является проведение контроля и надзора в сферах государственной финансовой политики, банковского регулирования (Банк России) и правоохранительный деятельности (Следственный комитет РФ). Контрольные мероприятия специальных публичных органов проводятся в отношении исполнительно-распорядительных государственных или муниципальных органов и частноправовых организаций.

 

[938]  Во всяком случае установление прямых или опосредованных правоограничений помимо вышеуказанных случаев может быть следствием применения мер пресечения, предусмотренных п. 3, 5, 5.1, 6, 7 и 9 ч. 1 ст. 27.1 КОАП РФ.

 

[939] Конфискация специальных объектов недвижимости — летательных аппаратов и морских судов — применяется редко, при совершении некоторых административных правонарушений (см. ч. 1–3 ст. 8.17, ч. 1–2 ст. 8.18, ст. 8.19, 8.20 КоАП РФ).

 

[940] В редких случаях институт лицензирования применяется и при осуществлении некоторых видов некоммерческой деятельности.

 

[941] Например, в случаях отмены наказания в виде пожизненного лишения свободы, установленного Международным трибуналом в Нюрнберге в отношении Функа и Редера.

 

[942] В соответствии с базовым Федеральным законом лицензированию подлежат только отдельные виды услуг, по преимуществу в сфере перевозочной деятельности (см. п. 20–25 ч. 1 ст. 12).

 

[943] Некоторые публичные предпосылки лицензирования установлены ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

 

[944] К частноправовым предпосылкам лицензирования относится также необходимость обеспечения мер защиты общественной нравственности. Ограничение прав и интересов лица в целях защиты общественной нравственности установлено ч. 3 ст. 55 Конституции РФ.

 

[945] См.: ч. 3 ст. 2 базового Федерального закона.

 

[946] Уведомительный порядок деятельности лицензиата в указанных случаях предусмотрен ч. 5 ст. 9 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

 

[947] Введение указанных ограничений хотя и не предусмотрено ч. 2 ст. 74 Конституции, однако допускается в силу ч. 3 ст. 55 Конституции РФ.

 

[948] В соответствии с ч. 3 ст. 2 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» сокращение перечня лицензируемых видов деятельности может быть обусловлено установлением особых методов правового регулирования, несовместимых с лицензированием.

 

[949] Лицензированию подлежат только виды деятельности, установленные ч. 2 ст. 1 и ч. 1 ст. 12 базового Федерального закона.

 

[950] Принятие актов процессуального обеспечения в вышеуказанных случаях предусмотрено соответственно ч. 2 ст. 14, ч. 18 ст. 18 и п. 5 ч. 10 ст. 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

 

[951] О правоохранительных актах, принимаемых лицензирующим органом в случае прекращения действия лицензии, см. ч. 17 ст. 20 базового Федерального закона.

 

[952]  См. ч. 2 ст. 1 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

 

[953] См. ч. 4 ст. 1 базового Федерального закона.

 

[954] См. ч. 9, 10 ст. 21 базового Федерального закона. Информация из реестра лицензий предоставляется бесплатно.

 

[955] См. п. 2 ч. 1 ст. 20 базового Федерального закона.

 

[956] Особые мероприятия лицензионного контроля установлены применительно к видам деятельности, на которые не распространяются предписания Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» (см. ч. 2 ст. 1 указанного Федерального закона).

 

[957] См.: ч. 2 ст. 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и п. 2 ч. 9 ст. 19 базового Федерального закона.

 

[958] Мероприятия, осуществляемые лицензирующим органом при проведении камеральной проверки, установлены ч. 4, 7 ст. 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

 

[959] Протоколы об изъятой информации, образцах продукции прилагаются к акту о проведении проверки (ч. 3 ст. 16 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля)».

 

[960] О правовых реквизитах распоряжения (приказа) лицензирующего органа, принимаемого при проведении выездной проверки, см. ч. 2 ст. 14 указанного Федерального закона.

 

[961] Правовые предпосылки проведения лицензирующим органом внеплановой выездной проверки определены ч. 2 ст. 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и ч. 10 ст. 19 базового Федерального закона.

 

[962] Об обязанностях органа исполнительной власти по распространению сведений о проведении конкурсов, аукционов, в том числе в электронной форме, см. ст. 16, 33—34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

[963] О проведении закрытых конкурсов, аукционов см. соответственно ст. 30 и 39 указанного Федерального закона.

 

[964] Об одностороннем расторжении публичного контракта на этапе, предшествующем исполнению предусмотренных им обязательств, см. ч. 3 ст. 9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; об инициации публичным органом судебной процедуры расторжения контракта на более поздних стадиях см. ч. 2 ст. 29 указанного Федерального закона.

 

[965] О нормативно-правовом регулировании Минэкономразвития России при проведении закрытого конкурса (аукциона) см. соответственно ч. 1 ст. 30, ч. 1 ст. 39 базового Федерального закона. Проведение закрытого конкурса (аукциона) предусмотрено только в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну (ч. 2 ст. 20 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»).

 

[966] Таким образом, при оценке иерархической соподчиненности административного и гражданского законодательства в соответствии с ч. 1—3 ст. 2 базового Федерального закона следует прежде всего учитывать порядок правовой регламентации публичных имущественных отношений, установленный п. 3 ст. 2 ГК РФ.

 

[967] О статусе публичных заказчиков и специализированной организации см. соответственно ч. 1 ст. 4, ч. 1 ст. 6 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Действия специализированной организации влекут за собой возникновение публичных прав и обязанностей у заказчика.

 

[968] Далее по тексту также — комиссия.

 

[969] О правовых предпосылках заключения публичного контракта без проведения торгов см. ч. 1 ст. 10, ч. 2 ст. 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

[970] Властные полномочия заказчика в таких случаях установлены ст. 11, ч. 1 ст. 12 указанного Федерального закона.

 

[971] Данные ограничения в отношении иностранных заявителей могут быть применены при наличии предпосылок, установленных в ст. 13 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; о льготах и преимуществах общественным заявителям см. ст. 14—15.

 

[972] Наличие таких юридических предпосылок в основном обусловлено правонарушением либо мерами властного принуждения, применяемыми к нарушителю (ч. 3 ст. 9 указанного Федерального закона).

 

[973] Юридические основания отказа от участия в торгах установлены в ч. 1 ст. 12 указанного Федерального закона; правовые предпосылки отстранения заявителя при проведении конкурса, аукциона определены в ч. 4 данной статьи.

 

[974] Такое решение может быть принято заказчиком только при наличии обстоятельств, установленных в ч. 3 ст. 9 указанного Федерального закона.

 

[975] Правовые предпосылки данного решения заказчика определены в ч. 6 ст. 9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

[976] Органы публичного контроля вправе принимать такие акты в соответствии со ст. 10, ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 

[977] Об имущественных цивилистических санкциях в виде неустойки (штрафа, пени), применяемых к заказчику, см. ч. 9 ст. 9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

[978] Применение мер административной ответственности, в частности, определено предписаниями ст. 62 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

[979] См. п. 3 и 4 ст. 21 Федерального закона «О техническом регулировании».

 

[980] Правовой режим уведомительной регистрации применяется при проведении государственной регистрации профессиональных союзов. В случае применения данного правового режима регистратор проверяет соответствие документов перечню, установленному Федеральным законом, но не вправе проводить экспертизу представляемых документов и осуществлять с ними иные процессуальные действия. Таким образом, легитимный отказ в регистрации допускается только в случае непредставления заявителем документов.

 

[981] Сертификат системы качества наряду с декларацией о соответствии выдается заявителю при декларировании соответствия на основе собственных доказательств (п. 3—5 ст. 24 Федерального закона «О техническом регулировании»).

 

[982] В соответствии с концессионным соглашением наряду с указанной недвижимостью передаются также и соответствующие объекты транспортной инфраструктуры (например, мосты, путепроводы, тоннели и т.п.).

 

[983] Об обременениях имущественных прав концессионера, в том числе и о его обязанностях, обусловленных публичным тарифным регулированием, см. ч. 2 ст. 8, п. 2 и 6 ч. 2 ст. 10 Федерального закона «О концессионных соглашениях».

 

[984] Приостановление или прекращение концессионером исполнения своих обязательств на основе публичной санкции предусмотрено п. 4 ч. 2 ст. 15 указанного Федерального закона.

 

[985] Имущественным эквивалентом концессионной платы могут быть не только денежные средства, но и объекты недвижимости, принадлежащие концессионеру и передаваемые им в собственность концеденту по условиям соглашения (п. 3 ч. 2 ст. 7 Федерального закона «О концессионных соглашениях»).

 

[986] Исчерпывающий перечень существенных нарушений концессионером условий соглашения, влекущих его досрочное расторжение, установлен в ч. 2 ст. 15 указанного Федерального закона.

 

[987] О доминирующем значении предписаний публичного законодательства при регламентации имущественных отношений, установленных концессионным соглашением, см. ч. 2 ст. 3 Федерального закона «О концессионных соглашениях».

 

[988] Под требованиями к качеству товара понимается его соответствие потребительским свойствам (технико-экономическим и эстетическим), позволяющим использовать товар в соответствии с его целевым назначением.

 

[989] Информация составляет служебную или коммерческую тайну в случае, когда она имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании и обладатель информации принимает меры к охране ее конфиденциальности.

 

[990] Методы ограничения монополистической деятельности применяются к добросовестным субъектам предпринимательства.

 

[991] В данном случае подразумеваются нормативные правовые акты, адресованные неподчиненным физическим и юридическим лицам и устанавливающие обязательные требования к осуществляемой лицом предпринимательской или некоммерческой деятельности. Все федеральные службы и федеральные агентства осуществляют нормативно-правовое регулирование применительно к деятельности подразделений центрального аппарата, а также субъектов, входящих в систему соответствующего ведомства (например, принимают положения о статусе территориального органа). Таким образом, нормативные правовые акты, принимаемые министерствами и ведомствами, различаются по сфере действия предписаний, установленных этими актами.

 

[992] Государственная монополия в сфере военно-технического сотрудничества исключает монополию одной коммерческой организации на внутреннем рынке, но запрещает конкуренцию отечественных организаций на внешних рынках (ст. 5 Федерального закона от 19 июля 1998 г. № 114-ФЗ «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами»).

 

[993] Сравните ст. 6 Федерального закона «О естественных монополиях» и ст. 5 Федерального закона «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами» (например, данным Федеральным законом не предусмотрено определение потребителей, подлежащих обязательному обслуживанию).

 

[994] Виды сделок, подлежащие санкционированию, установлены в ст. 7 Федерального закона «О естественных монополиях».

 

[995] См. п. 3 ст. 5, п. 1 ст. 7 Федерального закона «О естественных монополиях».

 

[996] См ст. 11, п. 2 ст. 15 Федерального закона «О естественных монополиях».

 

[997] См. п. 3 ст. 24 указанного Федерального закона.

 

[998] Обязанности субъектов естественной монополии по заключению таких договоров установлены п. 1 ст. 8 Федерального закона «О естественных монополиях».

 Статус предписаний, выносимых в указанном случае, установлен ст. 11 того же Федерального закона.

 

[999] Обязанность соответствующего публичного органа по исполнению предписания установлена п. 1 ст. 24 Федерального закона «О естественных монополиях». Нарушение квалифицируется в случае, если правовой акт публичного органа прямо или косвенно препятствует демонополизации, например, сдерживает экономически обусловленный переход из состояния естественной монополии в состояние рыночной конкуренции.

 

[1000] Правилами п. 1 и 2 ст. 13 Федерального закона «О естественных монополиях» установлены виды информации, представляемой по запросу ФАС России (ее территориального органа); во всяком случае представление информации обусловлено обеспечением их контрольных полномочий, установленных там же в п. 2 ст. 7.

 

[1001] Исчерпывающий перечень сведений, подлежащих официальному обнародованию, установлен ст. 14 Федерального закона «О естественных монополиях».

 

[1002] Согласно п. 1 ст. 21 указанного Федерального закона правовые предпосылки установления конкретных мер государственного регулирования установлены там же в п. 1 ст. 12.

 

[1003] Об управлении в сфере особых экономических зон см. параграф 19.7; о содержании публичных процедур регистрации объектов недвижимости, осуществляемых Росимуществом, и о компетенции Росимущества см. гл. 30.

 

[1004] Муниципальные представительные органы утверждают порядок размещения на конкурсной основе средств местных бюджетов для финансирования инвестиционных проектов. К ведению данных органов отнесено также определение статуса распорядительных органов, обеспечивающих указанные контрольные функции.

 

[1005] О содержании публичных регистрационных полномочий Росреестра см. параграф 20.6.

 

[1006] См.: п. 1, 4 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утв. постановлением Правительства РФ от 1 июня 2009 г. № 457.

 

[1007] См.: п. 5.1.8, 5.1.9, 5.1.12—5.1.14, 5.1.18 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

 

[1008] См.: п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

 

[1009] Аккредитуемые лица обеспечивают только некоммерческую деятельность в сферах сертификации, проведения экспертиз и осуществления публичного контроля, предназначенную исключительно для обеспечения потребностей органов исполнительной власти (см. п. 2, 5 Указа Президента РФ от 24 января 2011 г. № 86 «О единой национальной системе аккредитации»).

 

[1010] К ведению Росаккредитации отнесены полномочия публичного контроля за деятельностью аккредитованных лиц (см. п. 3 Указа Президента РФ «О единой национальной системе аккредитации»).

 

[1011] О статусе Ростехрегулирования, обусловленном его функциями уполномоченного публичного органа в сфере технического регулирования, см. параграф 22.5.

 

[1012] К таким отраслям относятся машиностроение, металлургическая, химическая, нефтехимическая, биотехнологическая, медицинская, легкая, лесная, целлюлозно-бумажная и деревообрабатывающая, авиационная, судостроительная, электронная промышленность, промышленность боеприпасов и специальной химии и промышленность обычных вооружений.

 

[1013] См. п. 1 ст. 2 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. № 381‑ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

 

[1014] Статус инвестора, установленный п. 2 ст. 18 Федерального закона «О соглашениях о разделе продукции», обусловлен общим предписанием ч. 3 ст. 55 Конституции РФ, в соответствии с которой права лица могут быть ограничены только федеральным законом. Таким образом, ст. 18 указанного Федерального закона не предусматривает каких бы то ни было дополнительных гарантий прав инвестора.

 

[1015] Уплата инвестором разовых платежей (бонусов) и регулярных платежей за пользование недрами регламентируется соглашением. В отличие от указанных платежей внесение инвестором компенсационных выплат обусловлено суммой причиненного недропользованием ущерба, исчисляемой на основе общих правовых критериев, установленных при разработке соглашения (п. 2 ст. 13 Федерального закона «О соглашениях о разделе продукции»).

 

[1016] Право безвозмездного пользования инвестором имуществом, отнесенным к федеральной собственности или собственности субъекта РФ, установлено п. 1 ст. 11, а применительно к информационным ресурсам — п. 2 ст. 11 Федерального закона «О соглашениях о разделе продукции».

 

[1017] Заключение возмездного договора в указанных случаях предусмотрено предписаниями п. 1 ст. 12 этого же Федерального закона.

 

[1018] Правовая регламентация использования систем нефтегазопроводов, нефтепродуктопроводов, в том числе в случаях реализации соглашений о разделе продукции, отнесена к ведению Минэнерго России.

 

[1019] В зависимости от условий соглашения предельный уровень продукции, передаваемой инвестору, составляет 68, 75 или 90% от ее общего объема (п. 1 и 2 ст. 8 Федерального закона «О соглашениях о разделе продукции»).

 

[1020] Релятивные методы имущественной регламентации, предусматривающие обязанности инвестора, определены п. 2 и 3 ст. 7 Федерального закона «О соглашениях о разделе продукции».

 

[1021] Например, имущественные санкции, применяемые к инвестору в случае ненадлежащих действий оператора соглашения (п. 4 ст. 7 Федерального закона «О соглашениях о разделе продукции»).

 

[1022] Минрегион России совместно с Минфином России осуществляет разработку методик выделения средств государственной поддержки субъектам РФ и муниципальным образованиям.

 

[1023] В 1929 г. в СССР насчитывалось 25,8 млн крестьянских дворов (в 1928 г. — 24,5 млн), а к 1936 г. их количество сократилось до 20,6 млн (см.: Серж В. От революции к тоталитаризму: Воспоминания революционера. М.: Праксис; Оренбург: Оренбургская книга, 2001. С. 299).

 

[1024] Грациози А. Великая крестьянская война в СССР. Большевики и крестьяне. 1917—1933 гг. М., 2001. С. 49.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.