Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интерактивные технологии




Сведения о ППС

№ п\п Ф.И.О. Какое образовательное учреждение профессионального образования окончил (окончила), по специальности Ученая степень, ученое звание Стаж научно-педагогической работы, годы Всего Стаж педагогической работы, годы Стаж научно-педагогической работы по дисциплине, годы Всего Основное место работы, должность Условия привлече-ния в РГЭУ «РИНХ» Повышение квалификации
  Соколова Юлия Александровна РГЭУ «РИНХ» «финансы и кредит», 1997, РГЭУ «РИНХ» «юриспруденция»         РГЭУ «РИНХ» ст. преподаватель основное ЮФУ, 2011

 

См. Научно-практический сборник по интерактивным методам обучения, реализуемым на юридическом факультете РГЭУ (РИНХ)

Наименование основных форм Краткое описание и примеры, использования в модулях темах, место проведения Часы
1. Деловые и ролевые игры моделирование практической ситуации «Подача обращения гражданина в административном порядке» на семинарском занятии №6 (неделя 3, модуль №2,Тема 4: «Граждане как субъекты административного права»   0,5
2. Разбор конкретных ситуаций Решение практических задач по темам семинарских занятий: «Государственная служба», «Административная ответственность», «Производство по делам об административных правонарушениях»  
3. Использование информационных ресурсов и баз данных - Электронные тесты «Административное право», разработанные группой компаний «ЮрИнфоР» - Справочная правовая система Консультант Плюс рекомендуется к использованию по всем темам - Электронный тест по теме «Административная ответственность», - Электронный тест по всему курсу «Административное право»  
4. Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий Лекции с использованием слайдов по всему курсу «Административное право»  
5. Ориентация содержания на лучшие отечественные аналоги образовательных программ При разработке рабочей программы дисциплины учтены: 1) Административное право: Учебные программы общих и специальных курсов /Под ред. А.П. Алехина. – М.: Статут, 2008. 2) Старилов Ю.Н. Административное право: общая и специальная литература: справочное пособие. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2007.  
6. Применение активных методов обучения, на основе опыта и др. Использование активных методов обучения: блиц-опрос, мозговой штурм, работа в малых группах на семинарских занятиях: - тема 4 «Граждане как субъекты административного права» - тема 7 «Административно-правовой статус предприятий, учреждений, организаций» - тема 10 «Административная ответственность» -тема 13: «Производство по делам об административных правонарушениях» Используется для оценки источников, значения и следствий ситуации и принятия обоснованного юридически значимого решения по ней.       0,5   0,5   0,5 0,5
7. Использование проектно-организованных технологий обучения работе в команде над комплексным решением практических задач Групповое решение практических задач. Метод выражается в поисковой, творческой работе студентов, предварительно разделенных на подгруппы. Каждая подгруппа, получив задание, должна не только сформулировать и обосновать свои ответы и решения, но также и продемонстрировать указанные в задаче практические навыки (составить процессуальные документы, жалобы, заявления и т.п.) В учебном процессе используется по теме 4 «Граждане как субъекты административного права»; Тема 7: «Административно-правовой статус предприятий, учреждений, организаций»; Тема 8 «Административно-правовые формы и методы реализации исполнительной власти»; теме 13: «Производство по делам об административных правонарушениях»         0,5 0,5   0,5  
8. Другие Выездные занятия Выездное занятие в Администрацию Ростовской обл. (Тема 5 «Органы исполнительной власти», семинар 10, неделя 5)      




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.