Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерные критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся по дисциплине




«ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО»

Отметка в баллах Показатели оценки
(один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных понятий экологического права, специальных терминов, понятий, определений; принципов экологического права); наличие многочисленных существенных ошибок (невозможность воспроизведения основных понятий, определений, терминов, применяемых при изучении дисциплины, незнание системы и источников экологического права и т.д.), исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
(два) Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных понятий экологического права; принципов экологического права; объектов и субъектов экологического права; содержания экологических правоотношений); осуществление соответствующих практических действий; наличие существенных ошибок (учащийся не может воспроизвести понятие и содержание экологических правоотношений, указать источники и принципы экологического права), исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
(три) Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментарный пересказ основных понятий экологического права; принципов экологического права; объектов и субъектов экологического права; содержания экологических правоотношений); наличие отдельных существенных ошибок (учащийся не может дать определение понятия и указать содержание экологического правоотношения, указать источники и принципы экологического права, раскрыть экологические права и обязанности граждан)
(четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения договоров аренды, купли-продажи объектов экологического права; установленных законом мер ответственности за нарушение порядка осуществления права природопользования; порядка государственной регистрации права природопользования и права собственности на природные объекты и природные ресурсы; лицензирования предпринимательской и иной хозяйственной деятельности субъектов хозяйственной деятельности; государственного управления землями и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (решение правовых ситуаций на применение законодательства о государственной регистрации и лицензировании и т. д.); наличие единичных существенных ошибок в решении правовых ситуаций на применение законодательства о регистрации сделок по оформлению природных объектов в собственность, пользование (договора купли-продажи, аренды)
(пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения договоров аренды, купли-продажи объектов экологического права; установленных законом мер ответственности за нарушение порядка осуществления права природопользования; порядка государственной регистрации права природопользования и права собственности на природные объекты и природные ресурсы; лицензирования предпринимательской и иной хозяйственной деятельности субъектов хозяйственной деятельности; государственного управления землями и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (решение правовых ситуаций на применение законодательства о государственной регистрации и лицензировании и т. д.); наличие 2-3 существенных ошибок при воспроизведении теоретического материала; нескольких несущественных ошибок при решении задач по экологическому праву - на применение законодательства о государственной регистрации и лицензировании, о договорах, ответственности за нарушение порядка осуществления права пользования, владения и права собственности природными ресурсами, природными объектами и т. д.
(шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение сущностных особенностей объектов экологического права; порядка осуществления мониторинга; заключения договоров аренды, купли-продажи объектов экологического права; установленных законом мер ответственности за нарушение порядка осуществления права природопользования и права собственности, обоснование необходимости применения тех или иных нормативных правовых актов для регулирования отдельных правоотношений и т. д.), выполнение заданий по образцу, на основе предписаний (решение правовых ситуаций на применение законодательства о государственной регистрации и лицензировании, о договорах, ответственности за нарушение порядка осуществления права природопользования и права собственности и т. д.); наличие 1-2 существенных ошибок при воспроизведении теоретического материала; 3-4 несущественных ошибок в обосновании необходимости применения тех или иных нормативных правовых актов для регулирования отдельных правоотношений.
(семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение сущностных особенностей объектов экологического права; порядка осуществления мониторинга; заключения договоров аренды, купли-продажи объектов экологического права; установленных законом мер ответственности за нарушение порядка осуществления права природопользования и права собственности, обоснование необходимости применения тех или иных нормативных правовых актов для регулирования отдельных правоотношений; установленных законом мер ответственности за нарушение порядка осуществления права природопользования; обоснование необходимости применения тех или иных нормативных правовых актов для регулирования отдельных правоотношений с формулированием выводов и т. д.); недостаточно самостоятельное выполнение заданий при решении правовых ситуаций на применение законодательства при оформлении права природопользования и права собственности; наличие единичных несущественных ошибок при решении правовых ситуаций на применение законодательства при оформлении права пользования, владения, собственности.
(восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение сущностных особенностей объектов экологического права; порядка осуществления мониторинга; заключения договоров аренды, купли-продажи объектов экологического права; порядка осуществления платы за пользование природными объектами и природными ресурсами; установленных законом мер ответственности за нарушение порядка осуществления права природопользования и права собственности, обоснование необходимости применения тех или иных нормативных правовых актов для регулирования отдельных правоотношений; установленных законом мер ответственности за нарушение порядка осуществления права природопользования); наличие единичных несущественных ошибок в формулировании выводов и т.д.; самостоятельное выполнение заданий (решение правовых ситуаций на применение законодательства о государственной регистрации и лицензировании объектов права природопользования, о договорах, ответственности за нарушение принципов экологического права с анализом юридической сущности ситуации и аргументацией предложенного решения и т. д.
(девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение теоретических знаний и экологического, гражданского, административного, уголовного законодательства при решении правовых ситуаций, при выполнении творческих заданий и т. д.); обоснование необходимости применения тех или иных нормативных правовых актов для регулирования отдельных правоотношений с формулированием выводов и т. д.; самостоятельно составляет документы по предложенным ситуациям с помощью преподавателя (обосновывает необходимость применения тех или иных нормативных правовых актов для регулирования отдельных правоотношений с формулированием выводов и анализом юридической сущности ситуации и аргументацией предложенного решения и т.д).
(десять) Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению понятий и категорий экологического права, необходимости включения дополнительных условий в договоры аренды, купли-продажи во избежание возможных правовых коллизий, демонстрация интегрированного применения полученных теоретических знаний и приобретенных практических навыков и умений, выполнение творческих работ и заданий и т. д.); учащийся определяет взаимосвязь элементов и логику взаимосвязи между правомерным поведением в области права и успешной его жизнедеятельностью, проявляет познавательную активность и творческое отношение к обучению; отсутствие несущественных ошибок во всем программном материале и применение его в незнакомой ситуации.

 

Составила: Преподаватель Э. В. Арефьева

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.